Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе (13 фото)

Людмила
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе

Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» Л. С. Выготский

Познавательная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность развивает стремление к познанию мира, не только в условиях ДОО, но и дома с родителями.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей младшего возраста.

Задачи:

Расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия.

Развивать психические процессы детей, познавательные способности, наблюдательность, мелкую моторику рук, мышление, развивать речь детей, активизировать словарный запас

Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; воспитывать аккуратность во время игр с водой, бережное отношение к природе.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепления здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Ребенок, познавая окружающий мир, стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, понюхать, постучать им.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе
Задачи Расширять кругозор детей создавать атмосферу радости и удовольствия В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка активизируются его мыслительные процессы Ребенок познавая окружающий мир стремится не только рассмотреть предмет но и потрогать его руками понюхать постучать им Задачи Расширять кругозор детей создавать атмосферу радости и удовольствия В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка активизируются его мыслительные процессы Ребенок познавая окружающий мир стремится не только рассмотреть предмет но и потрогать его руками понюхать постучать им Задачи Расширять кругозор детей создавать атмосферу радости и удовольствия В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка активизируются его мыслительные процессы Ребенок познавая окружающий мир стремится не только рассмотреть предмет но и потрогать его руками понюхать постучать им Задачи Расширять кругозор детей создавать атмосферу радости и удовольствия В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка активизируются его мыслительные процессы Ребенок познавая окружающий мир стремится не только рассмотреть предмет но и потрогать его руками понюхать постучать им
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки» Цель: Совершенствовать представления детей о хвое и шишках. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе
Опубликовано: 23 января 2021 в 19:48
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД