Папки-передвижки

Планирование по физической культуре на сентябрь

Седова Ольга
Планирование по физической культуре на сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18)

Тема недели: «Осень»

Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Рассказать об осенних видах спорта.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Публикация «Планирование по физической культуре на сентябрь» размещена в разделах

Консультация по просьбе родителей и воспитателей. Цель: ответить на интересующие их вопросы

Понедельник 24.09.2018

9,00-9,15 Младшая группа Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 1. Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони. Цель: учить ползать правильно опираясь на руки.

2. Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: учить ходить не задевая предметы. П/и Найди свой домик. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Ходьба и бег «стайкой» за воспитателем, в руках кукла или другая игрушка. Цель: учить ходить Захара, Арину, Соню в заданном за воспитателем направлении

9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Воспитание физических качеств : быстроты, ловкости.

Развитие двигательных умений и навыков

«Быстро шагай и флажок поднимай» Цель: действие по сигналу

«Береги кубик» Цель: развитие ловкости.

Игровое упражнение: «Цапли, лягушата, зайчики» - ходьба с выполнением заданий. Закреплять умение в ходить парами и по сигналу останавливаться. Макар, Матвей

15.40-16.05 Старшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.

Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик

Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.

Закреплять умение в бросании мячика и его ловить Ваней Л. Кирилл.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 25.09.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи: Воспитание физических качеств : быстроты, ловкости.

Развитие двигательных умений и навыков

«Быстро шагай и флажок поднимай» Цель: действие по сигналу

«Береги кубик» Цель: развитие ловкости.

Игровое упражнение: «Цапли, лягушата, зайчики» - ходьба с выполнением заданий. Закреплять умение в ходить парами и по сигналу останавливаться. Вика и Маша Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.

Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно

Закреплять умение в бросании мяча Алина, Варя

16.00-16.25 Старшая группа №2 На воздухе Повторить бег, продолжительность до 2 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу. «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч.

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Руслан Оксана

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 26.09.2018

8,50-9,10 Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. Цель: учить правильно выполнять упражнение, держать осанку.

П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Закреплять умение в ходьбе по ограниченной площади. Максим Лера, Стас

Консультация Прогулки на

свежем

воздухе

Цель рассказать родителям

о полезности прогулок в зимнее

время

9.20-9,35 Младшая группа Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. Закрепление

1. Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони. Цель: учить ползать правильно опираясь на руки.

2. Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: учить ходить не задевая предметы. П/и Найди свой домик. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Ходьба за отличившемся ребёнком, в руках у которого большой мяч. Цель: мотивировать детей выполнять правильно задание.

9.40—10.00 Средняя группа №2

Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. Цель: учить правильно выполнять упражнение, держать осанку.

П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Закреплять умение в ходьбе по ограниченной площади. Андрей, Саша

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.

Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте. Артем,Коля

16.00-16.25 Старшая группа №1 на воздухе Повторить бег, продолжительность до 2 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу. «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч.

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Кристина, Веня.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Четверг 27.09.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение

2. Ходьба по скамейке (выс. 15см, перешагивая через кубики, руки на поясе. Цель: Учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку.

П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Прыжки: Цель: Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Вика, Даша

Беседа с родителями о

самочувствии детей.

Цель: узнать как ребенок себя

чувствует

9.15-9.40 Старшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.

Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик

Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.

Допрыгни до колокольчика. Цель: учить детей подпрыгивать вверх повыше, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп.

Ваней Л. Кирилл.

9.45-10.10 Старшая группа

№2 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.

Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик

Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.

Закреплять умение в бросании мячика и его ловить Лиза, Оксана

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 28.09.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2

Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение

2. Ходьба по скамейке (выс. 15см, перешагивая через кубики, руки на поясе. Цель: Учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку.

П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Прыжки: Цель: Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Захар, Соня

Консультация

«Закаливание» Цель:

профилактика

вирусных заболеваний

9.20-9.35 Младшая група

На воздухе Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения. 1. «Кто дальше бросит шишку» бросание. (4 раза.) Цель: Учить броскам.

2. «Весёлые зайчики» - прыжки. Цель: учить прыжкам на месте. П/ и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить прыжкам на месте плавно приземлятся на две ноги. Ярослав, Лиза.

9.40-10.05 Старшая группа №2 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.

Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик

Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.

Допрыгни до колокольчика. Цель: учить детей подпрыгивать вверх повыше, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп. Настя, Руслан.

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.

Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно

Закрепить умение бросать мяч Настя, Соня

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре во второй младшей группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Содержание организованной образовательной.

Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе старшего возраста Время проведения. Месяц: Сентябрь. Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование «Детство» на сентябрь в старшей группе. 2 часть 3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды Центр познавательной активности наборы предметных картинок для группировки.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели: «День знаний». 04.09.-08.09.2017г Цель: Познакомить с дарами осени. Итоговое мероприятие: Развлечение.

Планирование бесед по темам (сентябрь — декабрь) Сентябрь 1 неделя. Наша группа Понедельник «Наш любимый детский сад» - формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Планирование музыкальной деятельности на сентябрь сентябрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по физической культуре на сентябрь
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 06:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по физической культуре на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД