Папки-передвижки

План-конспект НОД на неделю

Марина Григорьева
План-конспект НОД на неделю

ПОНЕДЕЛЬНИК 18 ЯНВАРЯ НЕДЕЛЯ №20

Тема недели : Народные игры и праздники на Руси

Итоговое мероприятия Выставка детского творчества

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Альбомы и картинки с изображением народных игр

ОД в режиме дня Утро Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада

Ситуативный разговор Что такое народные игры? П. р.

Цель: формировать представления о народных играх зимой, развивать речь Р. р.

Публикация «План-конспект НОД на неделю» размещена в разделах

Индивидуальная работа по ЗКР с Тимофеем Ч., Владиком Б. Р. р.

Цель: упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука «ш»

Общественно-полезный труд С. к. р.

Цель: продолжать учить самостоятельно замечать непорядок в группе

Игровая деятельность Дидактическая игра «Когда это бывает» П. р.

Цель: закреплять у детей представления об осени; развивать речь Р. р.

Культурно-гигиенические навыки С. к. р.

Цель: продолжать закреплять навыки правильного мытья рук

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Задачи: упражнять в счете звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении

Слов далеко-близко; учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в

Убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения

Словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- дидактическая игра

Материалы и оборудование: постройки из строительного материала: домик, качели,

Песочница; 3 матрешки одинаковой величины, музыкальные инструменты: ложки,барабан,

Дудочка, 3 дорожки разной длины и одинакового цвета.

Логика образовательной деятельности: формирование элементарных математических

Представлений И. А. Помораева В. А. Позина стр. 34-2

№ 2 Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки, ледянки

Наблюдение за свойствами снега П. р.

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления

С явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Владиком Б. Ф. р.

Цель: развивать ходьбу по кругу; ориентироваться в пространстве

Элементарный бытовой труд. Подметание снега с лавочек С. к. р.

Цель: учить пользоваться инвентарем

Дидактическая игра «Третий лишний» П. р.

Цель: учить детей классифицировать предметы зимы по определенному признаку; Р. р.

Развивать мышления, слуховое внимание

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Восприятие художественной литературе и фольклора. Чтение сказки Колобок Р. р.

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки

Изобразительная деятельность в уголке ИЗО «Зимнии забавы» Х. э. р.

Цель: формировать у детей умения рисовать человечек зимой

Х. э. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: лопатки, бубен

Наблюдение за собакой П. р.

Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить с

Объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к

«братьям нашим меньшим»

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашой Ф., Яной И. Ф. р.

Цель: формировать умения ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени

Элементарный бытовой труд: уборка снега С. к. р.

Цель: продолжать формировать умения пользоваться инвентарем, помогать

друг другу

Подвижная игра «Бездомный заяц» П. р.

Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки

Взаимодействие с родителями индивидуальные беседы; Рекомендовано: рассказать своим

Детям какие народные игры бывают зимой

ВТОРНИК 19 января

Воспитатель Жукова А. И.

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада (частично в группе)

Развитие общения Что такое русские народные песни С. к. р.

Цель: учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, Р. р.

Высказывать свои впечатления о прослушанном

Индивидуальная работа по ФЭМП с Евой М., Софьей П. П. р.

Цель: закреплять умения сравнивать два предмета по величине, обозначать

результаты сравнения словами- большой, маленький, больше, меньше.

Дидактическая игра Продолжи узор П. р.

Цель: учить детей выявлять закономерность, выкладывать узор по образцу, Р. р.

Самостоятельно придумывать задание, ориентируясь на тему игры

Общественно полезный труд С. к. р.

Цель: продолжать воспитывать умение выполнять индивидуальные и

Коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других

Пальчиковая гимнастика. «Снеговик» Ф. Р.

Цель: развивать мелкую моторику рук и память

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Изобразительная деятельность Аппликация В магазин привезли красивые

пирамидки

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Задачи: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного

Закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета,

Развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому

маленькому

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- аппликация

Материалы и оборудование: бумажные квадраты разных цветов и размеров, листы бумаги

Размером альбомного листа, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки.

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в

детском саду стр. 52-43

№ 2 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за деревьями во время снегопада П. р.

Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки;

Воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Аришой А. Ф. р.

Цель: формировать ходьбу в чередовании с бегом

Элементарный бытовой труд подметать дорожки, беседку С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу; трудиться дружно. Приучать

Детей к чистоте

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Ф. р.

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего настроения. П. Р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Беседа по формированию основ безопасности «Правила поведения в природе» С. к. р.

Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в природе

Конструирование с Лешой Х, Димой В. Х. э. р

Цель: продолжать развивать желание слушать музыку

Самообслуживание С. к. р.

Цель: продолжать приучать аккуратно складывать и вешать одежду

Восприятие художественной литературы и фольклора «Музыка народных Х. э. р.

инструментов

Цель: знакомить с произведением народного искусства, инструментами

Индивидуальная музыкальная деятельность Артемом П., Владом Б. Х. э. р.

Цель: продолжать развивать интерес к музыке, желание слушать

Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» Х. Э. Р.

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить

правильно называть элементы одежды.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за снегирями П. р.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать

Характерные особенности строения птиц; вспомнить название птиц

Индивидуальная работа по физической культуре с Степой Г. Флорой А. Ф. р.

Цель: упражнять в беге врассыпную

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: .приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев

Подвижная игра «Замри» Ф. р.

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека П. Р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. Рекомендовано: побеседовать с детьми

как нужно вести себя по отношению к природе

СРЕДА 23 декабря

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание иллюстрации зимы

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада (частично в группе)

Нравственное воспитание дежурство С. к. р.

Цель: продолжать закреплять умения дежурить по столовой

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности со Степой Г., Тимофеем Ч. Х. э. р.

Цель: формировать навыки в рисовании снежинок П. р.

Игры-хороводы «Зайцы и лиса» Ф. р.

Цель: Развивают чувство ритма и музыкального слуха. Способствовать

совершенствованию двигательных навыков

Общественно-полезный труд

Цель:

Дыхательная гимнастика. Комплекс «Ветер» Ф. р.

Цель: формировать навыки действовать по сигналу воспитателя и правильному дыханию

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с предметным

Окружением)

Интеграция областей: Познавательное развитие, Физическое развитие

Задачи: познакомить детей с качествами и свойствами резины; учить устанавливать связь

Между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- дидактическая игра

Материалы и оборудование: воздушные шары (два надувных, один сдутый, резиновые

Перчатки, резинка для волос

Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина Ознакомление с предметным

Окружением стр. 33-9

№ 2 Двигательная деятельность

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное

развитие, Познавательное развитие

Задачи: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить

Игровые упражнения

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- игра «веселые снежинки»

Материал и оборудование- лыжи

Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева физическая культура в детском саду

Стр. 59-15

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за земляным покровом П. р.

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием

растений

.

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашей Ф., Ксюшей И. Ф. р

Цель: обучать в прокатывании мячей симметрично обеими руками

Труд в природе С. к. р.

Цель: помощь дворнику в уборке территории

Игровая деятельность «Что это за птица» П. р.

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц

По характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: : способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Восприятие художественной литературе и фольклора Х. э. р.

Прослушивание любой праздничной русской народной песни

Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать,

Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

Общественно-полезный труд в книжном уголке П. р.

Цель: воспитывать бережное отношение и стремление ухаживать за книгами

Вечер развлечений каледание

Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с православным.

праздником, обычаями русского народа

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: половина альбомного листа и карандаши

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за снегом П. р.

Цель: уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный рассыпчатый,

Мягкий, покрывает весь участок

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашой Ф., Лешой Х. Ф. р.

Цель: упражнять в перепрыгивании через снежные постройки

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: воспитывать бережное отношение к оборудованию

Подвижная игра «Зайка» Ф. р.

Цель: развивать ловкость, быстроту Р. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями индивидуальные беседы. Рекомендовано: познакомить родителей с

Интерактивными книгами, рассказать об их развивающих возможностях

ЧЕТВЕРГ 23 декабря

Воспитатель Жукова А. И.

Содержание работы О. О.

ОД в режиме дня УТРО Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Лото, домино,

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада

Ситуативный разговор «какие бывают народные игры» П. р.

Цель: дать детям первоначальное представления основ национальной культуры Р. р.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Владиком Б., Вадимом С. П. Р.

Цель: развивать образные представления при характеристике предметов

Игровая деятельность Настольно-печатные игры «Пазлы с изображение нового года» П. р.

Цель: формировать умения собирать красивые картинки.

Культурно-гигиенические навыки С. к. р.

Цель: закреплять умения есть аккуратно и не разговаривать за столом.

Игровое упражнение.

[С], [С’], [З], [З’], [Ц]. Р. р.

Цель: упражнять в тренировке органов артикуляции необходимые для правильного произношении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Речевое развитие. (Развитие речи)

Интеграция областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Ж; в умении

Определять слова со звуком Ж

Методы и приё мы: наглядный- показ иллюстраций

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- подвижная игра

Материалы и оборудование: иллюстрации языка, жуки,

Логика образовательной деятельности: В. В. Гербова развитие речи в детском саду стр. 49-2

№ 2 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре)

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за сравнение следов воробья и вороны П. р.

Цель: развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам Р. р.

Индивидуальная работа по физической культуре с Лешой Х., Флорой А. Ф. р.

Цель: упражнять в беге с изменением направления движения

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: уборка беседки от снега.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Х. э. р.

Цель: научить классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать

чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс № 10

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Познавательно-исследовательская деятельность: дид. игра «Волшебный мешочек» П. р.

Цель: формировать умения получать сведения о новом объекте в процессе его

практического исследования

Ручной труд : навести порядок в игровых зонах С. к. р.

Цель: формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми

Игровая ситуация «В поисках народных игр» С. к. р.

Цель: упражнять детей в нахождении предметов игры в игровой комнате

Кружковая работа чтение русской народной сказки «Репка» С. к. р.

Цель: прививать детям любовь к народному творчеству формировать умение

Слушать. обратить внимание детей на интонационную выразительность речи

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за оттепелью П. р.

Цель: выявить свойства снега во время оттепели; подвести к выводу о связи свойств Р. Р.

Снега с температурой воздуха; продолжать знакомить с зимними явлениями в

Неживой природе; познакомить с понятием оттепель

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Алисой К. Ф. р.

Цель: упражнять в беге по дорожкам

Элементарный бытовой труд уборка снега на дорожках С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу

Подвижная игра «Солнечные зайки» Ф. р.

Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. Рекомендовано: напомнить детям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ

ПЯТНИЦА 25 декабря

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно-печатные игры

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Прием детей на участке детского сада Х. Э. Р.

Приобщение к искусству: рассматривание иллюстраций народных игр на Руси Р. р.

Цель: вызвать интерес к познанию культуры своего народа П. р.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Яной И., Димой В. П. р.

Цель: продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат,треугольник)

Дидактическая игра «Садовник и цветник» П. р.

Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т. д.) Р. р.

расширять словарный запас детей

Общественно-полезный труд: убрать на место игрушки С. к. р.

Цель: развивать интерес складывать после себя игрушки.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Изобразительная деятельность (рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Задачи: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение,

Передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать

Рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравиться. Воспитывать самостоятельнос

Развивать творческие способности, воображение.

Методы и приё мы: наглядный- показ иллюстрации

Словесный- рассказ воспитателя, рассказ ребёнка.

Практический- рисование, дидактическая игра

Материалы и оборудование: листы белой бумаги, гуашь разных цветов, кисть, банка с

Водой, салфетка

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова Изобразительная деятельность

В детском саду стр. 56-48

№ 2 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки.

Наблюдение за льдом П. р.

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных

Объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать

Интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами льда

Индивидуальная работа по физической культуре с Ксенией И., Мишей К. Ф. р.

Цель: формировать навыки при прыжке в длину приземляться на согнутые ноги

Элементарный бытовой труд отбирать игрушки для игр на участке С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Ф. р.

Цель: учит ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Дидактическая речевая игра «Разбуди кота» Р. р

Цель: активизировать в речи детей наименование детенышей животных

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Ильей Г., Дашей Ф. Х. э. р.

Цель: формировать умения передавать в рисунке образ зимнего дерева

Итоговое мероприятие по теме недели : выставка детского творчества П. р.

Цель: поощрять участие детей в участии выставки народные праздники на Руси Х. э. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: игры в развивающих зонах

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: лопатки

Наблюдение: за узорами на стекле П. р.

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные Р. Р.

Интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность

Индивидуальная работа по физической культуре с Степой Г. Яной И. Ф. р.

Цель: развивать глазомер, координацию движений в ходьбе с перешагиванием

через предметы

Элементарный бытовой труд: чистить дорожки от снега на участке С. к. р.

Цель: проявлять в труде активность, самостоятельность; трудиться дружно

Подвижная игра «Зайцы и медведи» Ф. р.

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями :индивидуальные беседы. Рекомендовано: познакомить родителей

С рекомендациями специалистов по формированию культуры здоровья у детей

Публикации по теме:

Календарный план на «Неделю Здоровья» Понедельник "День Чистюль" 8 – 10: Утренняя разминка «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» Приглашаем родителей принять.

Перспективный план на неделю «Семейные традиции» Дни недели Режим Интеграция образовательной области Тема недели: Семейные традиции. Цель:формирование патриотических качеств личности через.

Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность» Понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь друг- огонь враг». Д/И «Выбери нужное». Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной.

Перспективный план на неделю «Семья» Понедельник Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о членах семьи, о маме: как зовут, что делает и т. д. Рассматривание сюжетных картин на тему.

План на неделю «Я и мои друзья» ГРУППА: средняя ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я и мои друзья» ЦЕЛЬ: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:.

План по ФГОС на неделю Тема : Весенний день. Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе;.

План работы на неделю. Сентябрь План работы на неделю сентябрь 2015 г. Тема: Мы в лесочек наш пойдем - грибы, годы найдем. Возраст: дети 4-5 лет (Средняя группа) Цель:.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Тематический план на неделю по теме «Семья» Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Фетищева Екатерина Валентиновна, воспитатель МКДОУ д/с № 17 «Чебурашка» Материал на районный конкурс «Поиграем, поиграем» «Семья».

Тематический план на неделю по теме «Семья» (часть 2) Дни недели Виды игр Пятница Сюжетно-ролевая «Новоселье» Задача: продолжать работу по обогащению сюжета игры. Игровая ситуация: мама сообщает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД на неделю
Опубликовано: 24 января 2016 в 08:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Марина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД