МААМ-картинки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Сова»

Светлана Хромцова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Сова»

Тема: «Сова»

Программное содержание: Учить детей рисовать образ совы методом тычка. Уточнить представление о внешнем виде и образе жизни совы. Создать условия для самостоятельного творчества. Закрепить умения детей смешивать два цвета краски для получения другого. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изо деятельности.

Материал: Гуашевые краски (зеленая, красная, охра, белая, черная); кисти (№8, №2, помазок для бритья); салфетки, баночки для воды, палитра, игрушка сова, бумажные трафареты совы.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Сова“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Скажите, вы сказки любите? Я хочу вам сегодня рассказать сказку про сову: «Жила была сова… вот такая. (Показать игрушку совы). Какая сова? Какого цвета?

Какую геометрическую форму напоминает?

Так вот. … Однажды летая, сова оказалась в стране, где нет красок. Все было белое (деревья, птицы, животные). Встретила сова в этом необычном лесу других сов тоже белых. Удивилась. Что же случилось? Куда пропали краски? Подумала сова и сказала : Я знаю, как вам помочь. Есть такой детский сад, а там живут очень талантливые дети. Вот они вам и помогут».

Поможем совам?

4. Рассматривание иллюстрации

-На какую фигуру походят голова, туловище и крылья?

-Чем эти овалы отличаются друг от друга?

-Где расположены крылья?

-Что находится на голове у совушки?

-Какого размера глаза?

-На что походят брови?

-Какой формы клюв?

-Чем покрыто тело совушки?

-Какого цвета краски нужны для рисования совушки?

-Какой кистью рисовать сову?

а) Помогать рисовать сову будет волшебная кисточка. На сухую кисть набираем коричневую краску

5. Показ способа рисования птицы, соблюдая последовательность.

• туловище-овал большого размера (овал стоит);

• голова-овал наверху над туловищем среднего размера (овал лежит);

• крылья-овалы по бокам от туловища (место,где голова и туловище вместе соприкасаются);

б) рисование кистью с тонким ворсом:

Наша сова готова? Посмотрите, что- то не так. Правильно, не хватает глаз. А как мы их нарисуем? Возьмем толстую кисть, наберем желтую краску, сделаем кружочки (кисточку поставим и прокрутим). Получились глаза? Нужно еще нарисовать зрачки, чтобы сова смотрела. Возьмем кисточку потоньше, наберем черную краску и в середине желтого кружка нарисуем черный. Все справились?

• брови над глазами в виде 2-х дуг «как птичка»;

• клюв в виде треугольника, острым концом вниз;

• коготки (по 3 штриха из одного места, находятся под туловищем;

Вот теперь наши сову красивые, цветные. Мы совам помогли? Молодцы. Вы так старались, совы очень рады.

(по желанию детей можно еще раз поиграть в игру «Сова»).

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1qihl.pptx | 443,9 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию Программные задачи: 1. Продолжать учить различать количество предметов: «много» и «один». 2. Способствовать формированию умения обследовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Секреты красок. Три основных цвета» Цель: Развитие умения у детей с помощью смешивания красок получать три основных цвета. Задачи: 1) Закреплять знания детей об акварельных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Шапочка для зайчика ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Комнатное растение фиалка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Комнатное растение фиалка» Цель: совершенствовать знание детей о комнатном растении – фиалка и развивать творческий потенциал детей. Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Портрет друга» Задачи: 1. Выявить уровень умения правильно передавать форму лица, характер человека через выразительные средства: мимику, причёску, одежду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей комбинированной группе «Весна пришла!» Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 города Сызрани городского.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» Цель: Формировать грамматический строй речи в процессе образовательной деятельности. Активизировать лексику на тему "Мебель", пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Сова»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 19:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Сова»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Хромцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД