Получи документы

Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр

Людмила Леонова
Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр

Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность Работа с родителями

Декабрь

Создать эмоционально-положительное отношение и интерес к театрализованной игре.

Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями.

Развитие умения слышать речь взрослого, обращённую к группе детей.

Поместить на фланелеграфе фигуры животных из сказки «Айболит»

Д\и «Разложи по порядку героев сказки»

Подобрать иллюстрации ребенок-взрослый

Подобрать и внести иллюстрации к сказке «Теремок»

Публикация «Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр» размещена в разделах

Показ воспитателем фрагмента кукольного спектакля по сказке «Айболит»

Игровое упражнение «Поздоровайся, как!».

Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель).

Игра-имитация: «дети проснулись-потянулись», «воробышки машут крыльями»

Игры-инсценировки «Мама одевает дочку в детский сад», «Давай мириться».

Чтение сказки «Теремок» с обсуждением композиции произведения.

Анкетирование «Как мы учим детей общаться?»

Консультация «Коммуникация – что это?»

Январь

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Учить эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого.

Развивать грамматический строй речи.

Знакомить с русскими народными сказками Оформить выставку книг с русскими народными сказками.

Внести настольный театр картинок по русским народным сказкам: «Курочка Ряба», «Теремок» и потешкам.

Обсуждение и изготовление атрибутов к инсценировке сказки «Теремок»

Игра-драматизация «В гостях у мышки»

Чтение русской народной сказки: «Волк и семеро козлят», беседа по сказке.

Упражнение: «Назови ласково героев сказки»

Р\и «Закончи предложение.»

Конкурс рассказов и сказок написанных родителями совместно с детьми. Оформление выставки рассказов и сказок.

Февраль

Расширять словарный запас детей.

Обучать правильному называнию действий, предметов, явлений, их признаков и качеств в ходе театрализованных игр.

Продолжать учить распознавать различные эмоции собеседника.

Пальчиковый театр «Теремок», «Волк и семеро козлят»

Д\и «Что какому герою пригодится?»

Подобрать иллюстрации добрых и злых героев сказки.

Д\и «Хорошо-плохо».

Д\и «Театр настроений».

Подобрать иллюстрации с изображением различных эмоций.

Беседа по иллюстрациям русских народных сказок: название диких и домашних животных, посуды, мебели.

Игра –драматизация с куклами бибабо «Как волк к козе в гости ходил»

Игры-релаксации: «Солнечный зайчик», «Полянка», «Волны»

Психогимнастика:

«Добрый - злой; сердитый -радостный»;

Инсценировка «Как Маша и Саша делились игрушками», «Я обиделась»

Помощь в изготовлении костюмов к сказке «Теремок»

Беседа «Объясняйте детям свои эмоции»

Март

Развивать связную речь: рассказывание о предмете; рассказывание по сюжетным картинкам совместно с воспитателем и другими детьми.

Развивать общеречевые навыки: ритм, темп речи, правильное речевое дыхание,

Уточнить у детей, как правильно вести разговор.

Театр игрушек «Колосок».

Внести сюжетные картинки по эпизодам сказок «Теремок», «Колосок», «Волк и семеро козлят

Подобрать иллюстрации разговаривающих, спорящих взрослых и детей.

Внести Д\и «Театр эмоций».

Д\и «Дикие и домашние животные» Чтение сказки «Колосок», беседа по сказке.

Пересказ сказки совместно с воспитателем по картинкам, используя куклы бибабо.

Игра-разминка для голоса «Голоса животных и птиц»

Этюд-импровизация «Мышата заблудились», «Как спросить дрогу у зверей?»

Консультация «Как устроить домашний театр для детей».

Родительское собрание «В гостях у сказки» с показом детьми сказки «Теремок»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по разделу «Здоровье» для младшей группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ Раздел: «Я!» Тема занятия: «Я – человек» Цели и задачи: - обогащать представления.

«Ловкие пальчики». Проект по развитию мелкой моторики рук через образовательную область «Художественное творчество» Тема: «Ловкие пальчики» Цель: Создать систему мероприятий, способствующих развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 16:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД