Получи документы

Перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе

Светлана Григорьева
Перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование

Образовательный курс к образовательной программе

дошкольного образования

«Экономическое воспитание дошкольников :

формирование предпосылок финансовой грамотности для детей 5-7 лет»

Подготовительная к школе группа.

Публикация «Перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории

Григорьева Светлана Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 33 «Светлячок»,

корпус №1

г. Шадринск, Курганской области.

2020 г

Образовательная область

(Направление развития и образования детей) Социально-коммуникативное развитие

Программа Образовательный курс к образовательной программе дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников : формирование предпосылок финансовой грамотности для детей 5-7 лет»

Образовательная ситуация (ОД) Формирование элементарных математических представлений

Методологическая основа • Структурная дифференциация образовательного процесса.

• Совместная непринужденная партнерская деятельность взрослого с детьми.

• Свободная самостоятельная деятельность самих детей.

Развёрнутое перспективное планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Сентябрь 3 1 Тема: «1. Что такое деньги, виды денег. 2. Карманные деньги.

3. Что такое «необходимые покупки» и «желаемые покупки»». Мониторинг.

Цель: Выявить понимают, ли дети, что такое деньги, либо имеют представление; могут назвать виды денег.

Конспект

4 2 Тема: «1. Как планировать расходы. 2. Что такое банковская пластиковая карта.

3. Техника безопасности использования банковской карты». Мониторинг.

Цель: Выявить знают ли дети чего нельзя делать с картой; понимают ли какая разница между необходимыми и желаемыми покупками.

Конспект

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Октябрь 1 3

I БЛОК Тема: «Все профессии важны».

Цель: Помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь.

Задачи: О. Формировать представления о содержании деятельности людей некоторых

новых и известных профессий, предпочитая профессии родителей детей.

Р. Развивать умение осознавать взаимосвязь понятий «профессия - труд - продукт -деньги».

В. Воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги. Конспект

Чтение Басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

2 4 II БЛОК Тема: «История возникновения денег». (Первые в мире виды денег и курьезные

виды денег: каменные диски большого размера, ракушки, птичьи перья и др.).

Цель: Способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: О. : Формировать представление о деньгах (деньги, их история, значение для общества).

Р. Развивать логическое мышление; познавательный интерес к истории возникновения денег.

В. Воспитывать стремление свободно общаться со взрослыми и детьми. Конспект

Чтение сказка А. Н. Толстого «Золотой

ключик».

3 5 III БЛОК Тема: «Реклама, как она работает».

Цель: Способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: О. Дать представление о профессии рекламиста. Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях, (текстовой, радио и телевизионной, наружной) и ее назначении. Р. Развивать интерес к созданию рекламы; логическое мышление, связную речь. В. Воспитывать осознанное отношение к рекламе. Конспект

Чтение С. Михалков «Как старик корову продавал».

4 6 IV БЛОК Тема: «Наши потребности» занятие – путешествие.

Цель: Создание предпосылок для формирования нравственно оправданных привычек, оказывающих влияние на выбор общественно одобряемых способов экономического поведения.

1. Задачи: О. Дать понятие потребности; уточнить от чего зависят потребности человека.

Р. Развивать умение решать проблемные ситуации, подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет.

В. Воспитание полезной привычки: «Хочу – надо». Конспект

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Октябрь 5 7 Закрепление пройденного материала

Тема: «Юные финансисты» (Деловая игра)

Цель: Развитие инициативности детей во всех сферах деятельности.

Задачи: О. Формировать представление о том, что к вещам надо относиться с уважением.

1. Р. Развивать умение: различать товар и не товар, понимать от чего зависит цена товара.

2. В. Воспитывать умение определять и различать потребности человека. Конспект

Ноябрь 1 8 I БЛОК Тема: «Виды труда».

Цель: Помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь.

1. Задачи: О. Дать представление о труде, его видах (сельскохозяйственный, ремесленный, домашний и т. д.). Учить выделять последовательность трудовых действий.

2. Р. Развивать у детей отчётливое представление о роли труда в жизни общества.

В. Воспитывать уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги. Конспект

Чтение сказка Ш. Перро «Золушка»,

2 9 II БЛОК Тема: «Сказка о монетах». (Деньги, как мера стоимости).

Цель: Создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников.

Задачи: О. Продолжать знакомить детей с денежными знаками Российской Федерации. Дать представление о денежной единице, деньги – это универсальное и удобное средство обмена. Учить различать монеты разного достоинства.

Р. Развивать логическое мышление.

В. Показать, что достижение результата возможно сообща и согласованно. Конспект

Чтение Сказка К. Чуковский «Муха -цокотуха»

3 10 III БЛОК Тема: «Реклама в повседневной жизни ребёнка»

Цель: Воспитание осознанного отношения к рекламе.

Задачи: О. Дать представление о вреде и пользе рекламы. Учить детей правильно воспринимать рекламу.

Р. Развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама.

В. Воспитывать интерес к проявлению действий рекламного характера. (Мама рекламирует кашу. Друг – игрушку и т. д.) Конспект

Чтение Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах».

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Ноябрь 4 11 IV БЛОК Тема: «Как белка училась считать» (Интерактивное занятие)

Цель: Формирование полезных привычек и применение их в быту. («Хочу» и «Надо»)

Задачи: О. Продолжать знакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Учить определять разницу между «хочу» и «надо». Систематизировать знания детей о разнообразии товаров. Совершенствовать навыки счета на примере монет, упражнять детей в размене денежной монеты достоинством 5 рублей более мелкими монетами.

Р. Развивать нравственные ориентиры в социально-экономической сфере.

В. Воспитывать стремление разумно использовать материалы для игр и занятий (бумага, краски, карандаши, пластилин, фломастеры и т. д.); Конспект

Чтение сказка А. Н. Толстого «Золотой ключик».

Декабрь 1 12 I БЛОК Тема: «Путешествуем по городу» (Интерактивная игра)

Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

О. Познакомить детей с производством товаров и услуг на предприятиях города, которые выпускают разную продукцию и оказывают услуги для населения. Формировать знания о зарплате (деньги просто так не дают, их зарабатывают честным трудом, пенсии,

пособиях, стипендии.

Р. Развитие стремления: делать полезные предметы для себя и радовать других; понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат

труда людей);

В. Воспитывать уважительное отношение к людям труда, производящим товар, оказывающим услуги. Конспект

Пословицы, поговорки о труде.

2 13 II БЛОК Тема: «Дом, где живут деньги».

Цель: Формирование стремления применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Задачи: О. Дать первоначальные знания о банке (банк принимает деньги на хранение, выдает деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг). Познакомить с профессиями: менеджер, кассир, банкир.

Р. Развивать стремление зарабатывать деньги честным трудом.

В. Воспитывать начала разумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами. Конспект

Чтение сказка А. Н. Толстого «Золотой ключик».

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Декабрь 3 14

III БЛОК Тема: «Сочиняем рекламу»

Цель: Осуществление процесса рекламирования; создание детьми рекламы на темы: «Если бы у меня было свое дело…», «Народные промыслы» и т. п.

1. Задачи: О. Формировать стремление самостоятельно осуществлять рекламу товара ( форма: картинка, текст, звукозапись, видеоролик, место размещения: в общественных местах, в печати, на радио, телевидении, на досках объявлений, в Интернете, раздается на улицах).

Р. Развивать у детей: самостоятельность, инициативу; способность различать рекламные уловки; положительное отношение к рекламе.

В. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Конспект

Чтение Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах».

4 15 IV БЛОК Тема: «Как деньги приходят, а потом расходятся»

2. Цель: Применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях.

1. Задачи: О. Познакомить с составляющими бюджета, с путями экономии бюджета семьи;

2. Дать понятия «доходы», «расходы», «зарплата», «пенсия», «стипендия».

Р. Развивать умение прогнозировать последствия своих решений и действий с деньгами

(если я куплю ненужную вещь, то мне деньги уже не вернуть, и вещь будет лежать ненужной).

В. Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий как экономность, бережливость. Конспект

Январь 1 16 I БЛОК Тема: «Труд – основа жизни человека»

Цель: Формирование у детей представления о роли труда в жизни человека.

Задачи: О. Помочь детям понять, что продукты труда — это достаток людей, богатство страны: чем больше в ней производится разных товаров, тем лучше будут жить и дети, и взрослые.

Р. Развивать стремление осуждать негативные качества человека (праздность, ленивость на примере сказочных героев).

В. Побуждать детей к развитию своих трудовых навыков. Конспект

Пословицы, поговорки о труде.

Просмотр мультфильма «Колосок»

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Январь 2 17

II БЛОК Тема: «Идем в магазин или как делать покупки с умом»

Цель: способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей.

1. Задачи: О. Дать понятия «товар», «цена», «дороже - дешевле», «потребительская грамотность».

2. Р. Развивать у детей умение устанавливать зависимость между качеством товара, его ценой и спросом на него.

В. Воспитывать уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги. Конспект.

Пословица «Семь раз отмерь — один раз отрежь»,

3 18 III БЛОК Тема: «Сочиняем рекламу»

Цель: Осуществление процесса рекламирования; создание детьми рекламы на темы: «Если бы у меня было свое дело…», «Народные промыслы» и т. п.

Задачи: О. : Продолжать формировать стремление самостоятельно осуществлять рекламу товара ( форма: картинка, текст, звукозапись, видеоролик, место размещения: в общественных местах, в печати, на радио, телевидении, на досках объявлений, в Интернете, раздается на улицах).

Р. Продолжать развивать у детей: самостоятельность, инициативу; способность различать рекламные уловки; положительное отношение к рекламе.

В. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Конспект.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Новое платье короля»,

Февраль 1 19 IV БЛОК Тема: «Как правильно беречь деньги?»

Цель: Формирование предпосылок для воспитания бережливости.

1. Задачи: О. Систематизировать знания детей о способах экономного расходования бюджета.

2. Р. Развивать такие экономические черты личности, как бережливость, старание.

В. Воспитывать навыки разумного поведения в ситуациях, связанных с деньгами, вещами. Конспект.

Чтение «Федорино горе» К. И.

Чуковский

2 20 I БЛОК Тема: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»

Цель: Формирование финансово-грамотного человека посредством народной мудрости.

1. Задачи: О. Учить детей давать нравственную оценку героям.

2. Р. Развивать у детей умение подмечать в сказках, простейшие финансовые явления. (По труду и награда).

В. Продолжать побуждать детей к развитию своих трудовых навыков. Конспект

Чтение сказки

«Морозко»

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

3 21

II БЛОК Тема: «Прогулка в магазин игрушек». Занятие – путешествие.

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи: О. Показать на конкретном примере, что такое цена, покупка, продажа; как, где и через кого это можно осуществить.

Р. Развивать способность детей правильно определять свои финансовые возможности (прежде чем купить, подумай, хватит ли денег на все, что хочется).

В. Воспитывать нравственные чувства по отношению к родителям, желание порадовать их своим трудом.

Конспект.

4 22 III БЛОК Тема: «Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности»

Цель: Формирование у детей: внимательного и бережного отношения к финансовым документам; объективного восприятия рекламы.

Задачи: О. Учить дошкольников : понимать важность финансовых документов; выявлять рекламные трюки.

Р. Развивать стремление осознавать ответственность за принимаемые финансовые решения.

В. Воспитывать этические аспекты рекламы (честность, открытость информации). Конспект

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Новое платье короля»

Март 1 23 IV БЛОК Тема: «Как спасти деньги от ловушек?»

Цель: Содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.

Задачи: О. Учить детей старшего дошкольного возраста избегать лишней траты денег. Продолжать знакомить с понятиями: бюджет, дефицит.

Р. Развивать умение прогнозировать последствия своих решений и действий с вещами и деньгами.

В. Воспитание стремления планировать, покупки (что купить сейчас, а что — позднее).

Конспект

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Март 2 24

I БЛОК Тема: «Выбор профессии»

Цель: Закрепление знаний о профессиях, трудовых операциях.

Задачи: О. Продолжать формировать представления о содержании деятельности людей некоторых новых и известных профессий, предпочитая профессии родителей детей.

Р. Развивать умение осознавать взаимосвязь понятий «профессия - труд - продукт -деньги».

Развивать умение быстро реагировать и отвечать на вопросы.

В. Воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги.

Конспект

3 25 II БЛОК Тема: «Стоимость товара».

Цель: Формирование понятий «дорого» и «дешево», «дороже — дешевле».

Задачи: О. Познакомить детей с тем, что на стоимость товара влияют: вложенные средства, затрата труда, качество товара, спрос и предложение (например, почему яблоки зимой дорогие, а осенью дешевые). Продолжать учить различать настоящие монеты разного достоинства и знать их эквивалент.

1. Р. Развивать познавательный интерес к вопросам финансовой грамотности и применению знаний на практике.

В. Воспитывать бережное отношение к результату труда. Конспект

4 26 III БЛОК Тема: «О, реклама!» Беседа

Цель: Воспитание взвешенного, осознанного отношения детей к рекламе.

Задачи: О. Продолжать учить детей правильно определять свои финансовые возможности (прежде чем купить, подумай, хватит ли денег на все, что хочется); способствовать выработке рационального отношения к совершению покупок. Продолжать формировать у детей: представления о рекламе, ее назначении; способность отличать собственные потребности от навязанных рекламой.

Р. Развивать у детей способность различать рекламные уловки.

В. Воспитывать стремление детей объективно относиться к рекламе. Конспект

Чтение «Как старик корову продавал».

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Март 5 27

IV БЛОК Тема: «В гости к героям «Трое из Простоквашино»».

Цель: Развитие нравственных ориентиров в социально-экономической сфере.

Задачи: О. Показать на примере кота Матроскина, что экономия – одна из самых полезных финансовых привычек. Найти ошибки в поступках героев, помочь им исправить их. Р. Развивать воображение, логику; предпосылки финансовой грамотности.

В. Воспитание нравственных качеств личности: проявление заботы о близких. Конспект

Просмотр мультфильма

«Трое из Простоквашино»

Апрель 1 28

I БЛОК Тема: «Товары для ярмарки»

Цель: Формирование представления о том, что к вещам надо относиться с уважением, поскольку они сделаны руками людей, в них вложен труд, старание, любовь.

Задачи: О. Продолжать формировать знания детей о многообразии мира рукотворных вещей.

Р. Развивать желание и стремление детей быть занятыми полезной деятельностью,

помогать взрослым.

В. Воспитывать у детей навыки и привычки культурного взаимодействия

с окружающим миром вещей; бережное отношения к вещам. Конспект

Презентация «что можно купить на ярмарке»

2 29

II БЛОК Тема: «Карманные деньги, как ими распорядиться» (обучающая игра).

Цель: Применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях

Задачи: О. Учить разделять все траты на две категории: необходимые и желаемые. Учить: определять те траты, которые могут быть лишними; копить деньги на крупную покупку.

Р. Развивать способность рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности.

В. Воспитывать стремление помогать взрослым.

Конспект

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Апрель 3 30

III БЛОК Тема: «Реклама, продолжает работать»

Цель: Закрепление знаний о рекламе. (Что такое реклама и для чего она нужна, о вреде и пользе рекламы)

3. Задачи: О. Закреплять умения детей правильно воспринимать рекламу. Продолжать учить осуществлять процесс рекламирования (создания рекламы).

Р. Развивать объективное отношение детей к рекламе

В. Воспитание нравственных качеств личности – честность, открытость информации при создании рекламы. Конспект

4 31 IV БЛОК Тема: «Экономия тепла, света, воды» (учимся экономить)

2. Цель: Формирование понимания единства человека и природы.

3. Задачи: О. Дать образное и упрощенное объяснение понятий энергосбережения, электроэнергии, экономного пользования водой, сохранения тепла.

Р. Развить познавательный интерес к вопросам финансовой грамотности и применению знаний на практике.

4. В. Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость. Конспект

Пословицы и поговорки: «Время — деньги», «Без копейки рубля нет»

Май 1 32 II БЛОК Тема: «История о рублике» (просмотр и обсуждение видео – ролика)

Цель: Закрепление материала о денежных знаках.

Задачи: О. Закрепление представлений о том, как выглядят современные деньги (монеты,

купюры, о том, что они бывают разного достоинства, разной ценности.

Р. Развивать интерес к знаниям о финансовой грамотности.

В. Воспитание нравственных ориентиров в социально – экономической сфере.

(Просмотр и обсуждение видео – ролика)

Месяц Неделя № п/п

ОД Тема, цель, задачи образовательной ситуации

(ОД)

Источник

Май 2 33

IV БЛОК Тема: «Игровое занятие «В гостях у сказок».

Цель: Воспитание представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость и честность.

Задачи: О. Учить детей на основе сказочных персонажей правильному отношению к вещам, разумному их использованию; бережливости и экономности. Показать детям, какое большое значение имеет в нашей жизни бережное отношение к вещам, деньгам.

Р. Развивать внимание, мыслительные операции, речь

В. Воспитывать стремление быть экономными, бережливыми, честными. Конспект

3 34 IV БЛОК Тема: «В долг брать легко, да платить тяжело»

Цель: создание предпосылок для формирования нравственно оправданных привычек, оказывающих влияние на выбор общественно одобряемых способов экономического

поведения.

Просмотр мультфильма «Смешарики» (уроки финансовой грамотности «Нюша и платье»).

4 35 Тема: «Финансовая школа» (Квест – игра)

Цель: Уточнение и закрепление знаний по программе.

В результате игры дети закрепляют полученные знания мира финансов.

Конспект

Публикации по теме:

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Конспект НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» .

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольниковЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

Методическая разработка игры-викторины по финансовой грамотности с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка Данная игра-викторина направлена на формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников. В ходе игры.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 18:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Григорьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД