МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «День открытых дверей в группе «Улыбка» (1 фото)

Светлана Куксина
Паспорт педагогического проекта «День открытых дверей в группе «Улыбка»

.Участники родители и дети группы «Улыбка».

Паспорт педагогического проекта «День открытых дверей в группе «Улыбка»

День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.

Цель: установление доверительных отношений между родителями, детьми и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях введения ФГОС.

Задачи:

Публикация «Паспорт педагогического проекта „День открытых дверей в группе „Улыбка“» размещена в разделах

• Обеспечить эффективное взаимодействие между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

• повышать педагогическую культуры родителей;

• расширять представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;

• укреплять партнерские отношения между ДОУ и родителями.

Вид проекта : информационно - творческий, познавательный. Продолжительность проекта : кратковременный. Сроки реализации проекта : сентябрь 2017 г.

Участники: дети, родители, воспитатель.

Ожидаемые результаты: День открытых дверей – мероприятие, которое позволит получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволит нашему детскому саду стать более открытыми для родителей и общественности. Для детей: Этот день наполнит впечатлениями и обогатит эмоциональную жизнь детей.

Для родителей: ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников.

Для воспитателей: Педагог покажет родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

План проведения «Дня открытых дверей в старшей группе «Улыбка»

1. Комплекс утренней гимнастики.

Антипова Ю. В. 8.15-8.30

2. Непосредственная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие.

Рисование «Осенние листья».

Морозова Ю. И., Сургунт Е. А., Киселева Ю. К. 9.30-9.55

3. Прогулка.

Дорофеева Г. В. 10.50 -12.00

Комплекс утренней гимнастики. Антипова Ю. В.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали

(прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» г. Волхов

КОНСПЕКТ

«Рисование «Осенние листья "Куксина Светлана Сергеевна воспитатель г. Волхов

20017

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми

1. Общая характеристика занятия

Тема:

«Рисование «Осенние листья».

Возраст: старшая группа

Тип занятия: интегрированное

2. Содержательно-целевой аспект

Цель занятия: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев.

Задачи занятия:

1. образовательные:

Познакомить с новым способом получения изображения - наносить краску на листья, стараясь передать окраску и «печатать» ими на бумаге;

2 развивающие:

1. Развивать чувство цвета, воображение.

2. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

3. Вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы, поддерживать творческие проявления.

3. воспитательные:

1. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

2. Вызвать желание сохранять её красоту в рисунках.

3. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, рисование картин об осени.

-Ребята, здравствуйте.

- Сейчас я предлагаю послушать сказку, присаживайтесь поудобнее.

- В одном старом парке стояло одинокое дерево. Наступила осень и все листья полетели путешествовать. А на одной веточке остался совсем маленький листочек. Он был такой маленький, что боялся летать один. Вот он скучал, скучал, думал, думал и придумал. Видит идёт прохожий в шляпе. Листик набрался смелости и прыгнул на шляпу. Прохожий ничего не заметил, принёс его домой, а дома было тепло, и листик стал сохнуть и скучать. Он скучал по своим друзьям и дереву. Тогда листик закричал: «Ветер, ветер!» Ветер был его большим другом. Услыхал ветер крик, залетел в дом, подхватил листик и понёс его в парк. На прощанье сказал ему: «Без родного дома никто не сможет прожить, заскучает и засохнет». С тех пор листок не расставался с родным домом-парком.

- Придумайте название этой сказки

- Когда листья отправляются в путешествие?

- Как в природе называется это явление?

Киселева Ю. К. (родитель)

Дети высказывают предположения

Деревья сбрасывают осенью листья потому, что…

- деревья засыпают;

Верно, осенью листья ветер разносит по улицам и паркам. Листопад

Опавшей листвы разговор еле слышен:

- Мы с клёнов,

- Мы с яблонь,

- Мы с вязов,

- Мы с вишен,

- С осинки,

- С черёмухи,

- С дуба,

- С берёзы

Везде листопад.

На пороге – морозы!

Капотов. Н.

-А каким цветом становятся листья осенью?

- От чего зависит цвет листочков?

Много солнца – то краски яркие: красные, жёлтые и т. п.

Если пасмурно, то краски тусклые: коричневые, фиолетовые, чёрные.

Сургунт Е. А. (родитель)

-Молодцы! Давайте посмотрим на картину.

Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу именно из-за этого разноцветья. Когда в природе встречаются одновременно много красок. Так и хочется любоваться этими пейзажами.

Дети высказывают предположения, размышляют, предлагают варианты

Я приготовила вам разноцветные листья. Вставайте, берите по два. Давайте полетаем вместе с листочками и ветром.

Физминутка:

Мы листики осенние

На ветках мы сидим

Дунул ветер - полетели

Мы летели, мы летели

И на землю снова сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Морозова Ю. И. (родитель)

А вот теперь настало время превратиться в настоящих художников, что бы написать осенние пейзажи. Присаживайтесь за столы.

У вас на подносах лежат листья, возьмите один из них, рассмотрите.

- На что похож листок?

- В середине листа проходит большая прожилка, ка вы думаете что это?

-От ствола в разные стороны проходят маленькие прожилки, с чем их можно сравнить?

- А сам листок, что напоминает?

Сейчас мы будем рисовать осенний пейзаж необычным способом, в этом нам помогут наши листочки – мы будем ими печатать.

Вы уже знакомы с этой техникой, я только напомню последовательность работы:

- нужно взять листок, положить его на белый лист бумаги, с помощью кисточки нанести краску, не оставляя пустых мест;

- взять листок за черенок и окрашенной стороной положить на тонированный лист, прижать его, стараясь не сдвигать с места;

- затем взять за черенок и осторожно снять его с листа, положить на поднос;

- взять следующий листок покрасить в другой цвет и отпечатать в другом месте композиции;

-Дети выполняют упражнения под музыку

Затем выполняют рисунок в технике печатания.

Как настоящие художники мы свои картины представим на выставку, которая называется «Осенний вернисаж»

Молодцы!

Дети рассматривают свои работы. Мы сегодня здорово потрудились и нарисовали красивые, яркие листики красками. Я предлагаю попробовать нарисовать листики, но уже восковыми мелками,Чуть позже в уголке рисования.

Прогулка Дорофеева Г. В.

• Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож.

Каждый в дерево влюблён,

потому что это. Клен

• Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет -

Желуди на нем! Дуб

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. Елка

• Ствол белеет,

Шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. Береза

• Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют. Рябина

«Узнай по голосу»

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты (имя, отгадай,

Кто позвал тебя, узнай».

Ход игры. Водящий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих.

Правила: водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину.

«Топор»

Взял Егор в углу топор,

С топором пошел во двор.

Стал Егор чинить забор,

Потерял Егор топор.

Вот и ищет до сих пор,

Поищи и ты топор!

Ведущий (сначала взрослый) прячет в ладонях одного из играющих маленький предмет (топорик). Стихотворение произносят хором. Тот из играющих, на кого пришлось слово «топор», идет его искать

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение всего дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагога с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

Наши родители в группе смогли понаблюдать самые разнообразные фрагменты образовательной деятельности.

Все поставленные задачи были выполнены, мероприятие получило положительный отклик среди родителей воспитанников.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей в первой младшей группе»Фотоотчет «День открытых дверей в первой младшей группе» Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов. Одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически.

Фотоотчет «День открытых дверей старшей логопедической группе»Фотоотчет «День открытых дверей старшей логопедической группе» День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным.

День открытых дверей в центре развития ребенка в младшей группе «Как играть с ребёнком дома» Центр Развития Ребёнка – детский сад №2342 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ Дня открытых дверей для родителей и сотрудников в младшей группе ЦРР – д/с №2342.

День открытых дверей в нашей группеДень открытых дверей в нашей группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Начался новый учебный год, пришли новые воспитанники, появились новые идеи и планы. У меня снова.

День открытых дверей в средней группе День открытых дверей в средней «В» группе 23 ноября 2017 г. Воспитатель: Аристова Н. А. День открытых дверей является одной из форм работы.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Паспорт педагогического проекта «Дорогами добра» Паспорт педагогического проекта 1 Название проекта «Дорогами добра» 2 Актуальность Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Сценарий экскурсии «День открытых дверей» Ведущий приглашает детей пройти в фойе, но, подходя к двери, все замечают, что на ней висит большой замок — дверь закрыта. ВЕДУЩАЯ: Ребята,.

Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «День открытых дверей в группе «Улыбка»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 10:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «День открытых дверей в группе «Улыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Куксина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД