МААМ-картинки

Паспорт группы

Анастасия Телятникова
Паспорт группы

Паспорт группы "Василек"

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста.

Наш девиз: В группу «Васильки» нас взяли,

Василёчками мы стали,

Мы ребята, васильки,

Небо синего цветы.

Мы работаем по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»,

под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Группу посещают дети от 1 до 2 лет. Их с большой любовью и заботой встречают:

Публикация «Паспорт группы» размещена в разделах

Воспитатели:

Телятникова Анастасия Геннадьевна,

Образование – высшее,

Стаж работы – 2 года

Олейник Ольга Владимировна,

Образование – среднее,

Стаж работы – 1 год.

Чернова Светлана Игоревна,

Младший воспитатель.

С настоящим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования представляет собой совокупность образовательных требований к дошкольному образованию.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступным детям материалами;

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторике, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными предметами.

1. Моя работа начинается с утреннего приема детей.

2. В раздевальной комнате есть информационный стенд «Для Вас родители» там размещены: расписание организованной образовательной деятельности, режим дня группы, советы воспитателей (консультации).

3. Так же оформлен уголок для родителей. В течение учебного года взрослые могут найти в папках – передвижках разнообразную полезную информацию.

4. У каждого ребенка есть свой индивидуальный шкафчик для раздевания.

Всего 28 шкафов.

5. Тетрадь посещаемости детей.

Наша группа очень светлая и уютная.

1. Физическое развитие

Реализуемые задачи:

развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координацию);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно - гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Зона двигательной активности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно – развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть:

мячи: маленькие (13шт, большие (8шт);

обручи (3шт);

кегли (5шт);

флажки(10шт);

погремушки (10шт)

Предметное пополнение уголка применяю в подвижных играх и играх в группе, на улице, индивидуальной и самостоятельной деятельности детей.

2. Познавательное развитие

Реализуемые задачи:

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира;

обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни;

формировать понятие о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы;

прививать практические навыки и умения по уходу за растениями своего ближайшего окружения;

развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное. Любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножить красоту и богатства родной природы;

развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь.

сенсорное развитие.

Она включает в себя:

деревянная рамка – вкладыш «Одежда»;

рамка с вкладышами «Транспорт»;

рамка – вкладыш «Фрукты разрезанные»;

сортер «Домик», развивающая игрушка для малыша;

пирамидка из дерева «Счет»;

деревянная рамка - вкладыш «Геометрические фигуры»;

бабочка, конструктор для малышей из мягкого полимера;

деревянная мозаика «Бабочка»;

пирамидка кольцевая Новая, деревянная развивающая игрушка;

пирамидка из дерева «Радуга»;

матрешка расписная 5 в 1;

лабиринтит «Мини»;

бусы фигурные;

набор фруктов;

набор овощей;

волшебные мешочки разных цветов (красный, зелёный, синий, желтый);

вкладыш деревянный «Геометрические фигуры»;

кубики пластмассовые и деревянные;

набор шаров разной величины и цвета;

дидактический набор для игр с водой: шарики, рыбки, уточки, сачок, емкости для воды;

набор «Маленький мастер» (пластмассовый или деревянный молоточек, отвертка);

кубики – мозаика (из 4 частей);

настольно – печатные игры: разрезные картинки, пазлы из 2-4 частей с изображением знакомых предметов («Овощи», «Фрукты», «Игрушки»;

образные дидактические игрушки с застегивающими и прилипающими элементами («молнией», пуговица, шнуровками, кнопками, «липучками»);

парные картинки (предметные);

фрукты-ягоды, деревянные кубики «сложи рисунок»;

набор мягких кубиков «Чье лакомство?»;

пластмассовый сортер «Геометрические фигуры»;

шнуровка «Зайчик»;

деревянный многофункциональный конструктор «Дом»;

развивающие стаканчика;

развивающие кубики с животными;

светомузыкальная пирамидка «Слоник»;

дидактическая игра «Поймай божью коровку»;

дидактический стол с грибочками разных цветов;

счетные шары;

театр пальчиковый «Репка»;

кукольный театр «Курочка Ряба»;

пальчиковый театр «Теремок»;

кукольный театр «Теремок»;

кукольный театр «Колобок»;

пазл транспорт;

игровой набор с кубиками «Веселые животные»;

деревянная игрушка, головоломка «Бабочка»;.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветы на полянке»Дидактическая игра «Цветы на полянке» Описание игры: Вырезаем из ковролина полянки в виде цветочков. Пришиваем на одну полянку пуговицы жёлтого цвета, а на другую синего цвета.

Поделка из бросового материала «Василёчки-васильки»Поделка из бросового материала «Василёчки-васильки» Васильки очень милые и нежные цветы. Они ценятся садоводами за изящество цветков и обильное длительное цветение. Васильки радуют нас каждое.

Автор публикации:
Паспорт группы
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 14:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Телятникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД