Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»

Надежда Волкова
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»

Аппликация в младшей группе на тему «Деревья на нашем участке»

Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить детей к прекрасному

Задачи:

- продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению аппликации;

- продолжать учить правильно пользоваться клеем, кисточкой для клея и салфеткой;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе „Деревья в нашем саду“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям;

- обучать разгадывать загадки, воспринимать стихотворный текст на слух;

- развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;

- развивать фантазию.

Воспитательные задачи:

- воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;

- воспитывать вкус и аккуратность.

Коррекционные задачи:

- развивать моторику – совершенствовать координацию движений, гибкость, точность в выполнении действий;

- развивать слуховое внимание.

Предварительная работа:

На ватмане воспитатель заранее рисует гуашью дерево : ствол и ветки, дает работе высохнуть.

Оборудование: вырезанные из цветной двусторонней бумаги листочки, цветы, клей, салфетки.

Ход

Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас время года.

Дети: весна.

Воспитатель: Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна - это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки. Это признаки весны.

Сюрпризный момент

К нам сегодня придет гость, когда вы отгадаете загадку, то узнаете кто это.

От лисичек тот зверёк

Убегает на, утёк,

Ну-ка угадай-ка!

Это серый (зайка).

Воспитатель вносит игрушку зайца:

Воспитатель:. Ребята, посмотрите, какое дерево нарисовал зайка. Чего на нем не хватает?

Дети: Правильно, листочков.

Воспитатель: Ребята, зайка просит нас помочь закончить это дерево. Он хочет подарить картину, своему другу мишке. Мы сможем ему помочь?

Воспитатель: Прежде чем мы начнём, предлагаю вам поиграть с зайкой в игру.

Игра «Зайка серенький сидит»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель говорит после игры.

Воспитатель: Сейчас каждый будет подходить и украшать наше дерево листиками. Для этого берем 1 листочек, сгибаем его пополам, одну сторону намазываем клеем и приклеиваем его к дереву.

Воспитатель: Дети, у нас получилось помочь нашему зайке?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, наше дерево готово.

Воспитатель: Ребята зайка внимательно смотрел, как вы наклеиваете листочки на деревья, и я думаю, что он тоже, как и вы научился клеить. Теперь зайка подарит картину своему другу мишке.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем вы сегодня занимались? Кому помогали? Смогли помочь? Как вам это удалось?

Воспитатель: Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.

Конспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группе Цель: Закрепить умение рисовать осенние деревья, передавать характерные особенности их строения. Совершенствовать изобразительные умения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 11:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД