Лучший педагог года

Открытое занятие «Подарок для Хрюши» во второй младшей группе

Березюк Наталья
Открытое занятие «Подарок для Хрюши» во второй младшей группе

орой младшей группе «Подарок для Хрюши

Составитель: Березюк Наталья Владимировна

Цель:

*закрепление классификации домашних и диких животных

*знакомство с новым и приемами налепа и размазывания по основе.

Программные задачи.

1. Закрепить представления о домашних и диких животных, об особенностях их внешнего облика

2. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, пластичный, липкий.)

Публикация «Открытое занятие „Подарок для Хрюши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображения мелких деталей объекта; упражнять в приемах раскатывания, деления стеком; познакомить с приемом налепа.

4. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином; вызывать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Оборудование: заготовки. Игрушка.

Ход занятия.

Восп. Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. Давайте сегодня поговорим о животных.

А скажите мне, каких животных называют домашними?

Для чего люди выращивают Д. Ж.?

Чем полезны (ответы детей).

Восп. Правильно, Д. ж. живут рядом с человеком, он кормит их, ухаживает за ними. В свою очередь они тоже полезны для человека: дают молоко, шерсть. Мясо. Я предлагаю вам угадать животных по загадке.

1. Стоит копна посреди двора – спереди вилы сзади метла.

2. Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает.

3. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу.

(ответы детей)

Восп. Кроме Д. Ж. на планете много других животных. Как называют тех животных за которыми не ухаживает человек?

Каких диких животных вы знаете? (ответы детей).

Восп. Какие вы молодцы! Правильно назвали животных. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?

Чок – чок пятачок, сзади розовый крючок, посреди бочонок, голос тонок. Звонок. (ответ детей).

Восп. Правильно. Ребята. Расскажу вам по секрету, к нам в гости приехал настоящий родственник свиньи.

С Филей и Степашкой очень я дружу, и с Каркушей также потрещать люблю.

А зовусь я «Хрюшей» милые друзья, так встречайте гостя

Здравствуйте, а вот и я!

Восп. Ребята, наш гость приехал посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем, и он очень хочет найти друзей. Но с дороги он устал, да и мы засиделись. Давайте покажем нашему гостю, как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.

Физ. Минутка. Поросятки.

Лентяи поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки. И стали неуклюжи, не вылезти из лужи (раскачиваясь из стороны в сторону).

А наши то ребятки (руки поднять вверх к плечам, все делают зарядку (паль

сжать в кулаках) и делают как нужно (руки в сторону разжать)

Вот так, вот так

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте) Вот так. Вот так.

Восп. Ребята, Хрюша мне по секрету сказал, что очень хотел бы иметь свой портрет. А давайте, по поводу нашего знакомства нарисуем портрет хрюши и подарим ему.

А рисовать мы будем не красками, а пластилином.

Дети сели за столы.

Туловище.

Кусочек пластилина на ладошку положили. И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин кружился, в шарик быстро превратился. Приложили и прижали, ручки наши не устали.

Сжать шарик, расплющить его в центре заготовки, размазать пластилин не залезая за края контура.

Глазки делаем легко. Наши ручки могут все. (скатать два шарика – горошины из пластилина черного цвета. Прилепить глаза.

Ножки копытца.

Толстую колбаску раскатаем мы сейчас. Вперед – назад ладошки движутся у нас. (Скатать короткую толстую колбаску, отделить кусок на пятачок, оставшееся разделить пополам. Прикрепить ножки под туловищем, стеком сделать надрезы – копытца.

Хвостик.

От большого куска отщипнули кусочек, и сделали хрюшке хвостик – крючочек. (Скатать тонкую колбаску, прикрепить с боку и закрутить.)

Ушки

Шарик быстро мы скатаем, вместе в блинчик превращаем. Чтобы ушки получить, надо стеком разделить. (Скатать шарик приплюснуть разделить на четыре половинки, взять два треугольника и прикрепить.

Пятачок.

Снова в шарик мы скатаем и в ладошке прижимаем,

Получился чок да чок аккуратный пятачок (скатать шарик, приплюснуть прилепить на туловище.

Восп. Вот портрет готов. мы подарим их нашим гостям на память, но обязательно скажем от кого. (это вам от Даши)

Дети дарят портреты.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Подарок для Хрюши» .

Открытое занятие «День рождения у Лисы» во второй младшей группе Открытое мероприятие во второй младшей группе «День рождения у лисы». Щеглова Ирина Цель: - закреплять знания о диких животных нашего края.

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Открытое занятие по физическому развитию во второй младшей группеОткрытое занятие по физическому развитию во второй младшей группе Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе. Воспитатели: Пинягина Елена Сергеевна и Макарова Анна Григорьевна. Цель:.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием налепов пластилина по контуру. Задачи: Образовательные: Закреплять.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Открытое занятие по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Теремок» «Осеннее дерево»! Цели: 1. Образовательные: • Учить раскладывать.

Открытое занятие по социокультурным истокам во второй младшей группе Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы аппликации. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Открытое занятие «Русские богатыри» во второй младшей группе Открытое занятие на тему «Русские богатыри». Цель: - дать понять слова значения «былины». - познакомить с героями былин: Илья Муромец, Добрыня.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Подарок для Хрюши» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 17:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Подарок для Хрюши» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Березюк Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД