Лучший педагог года

НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Айнагуль Челялетдинова
НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Развитие познавательных интересах у детей раннего возраста через познавательную исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать формировать и различать предметы по форме, величине и называть их.

• Закреплять умение сравнивать предметы (большой – маленький)

• Формировать умение отвечать детей на вопросы воспитателя.

Развивающие :

Развивать память, мышление, сообразительность, речь детей.

Публикация «НОД по познавательному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Учить детей по словесному указанию педагога разложить предмет по цвету.

Развивать умение у детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

• Выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельную активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа:

Обогащать словарь детей существительными (мишка, игрушки, машинка, мячик, кубик, пирамидка)

Прилагательными, обозначающими величину (большой – маленький); обозначающими цвет (красный, зеленый, синий, желтый). Помогать детям отвечать на простейшие вопросы (Что) и на более сложные (Какой).

Материал и оборудование:

Игрушки: Мишка, мячик, машинка, кубик, пирамидка, шарики в рюкзачке, коробочке по цвету.

Предварительная работа:

Рассматривание геометрических фигур, обследуя форму и цвет; д/игра «Большие и маленькие машины», «Большая стирка»; конструирование «Гараж для машин», «Кровать для куклы»; раскраски геометрические фигуры.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент: Мишка заехал на машине.

Наглядное: Рассмотрение игрушек по величине. Игровой: Физкультминутка: «Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп», дидактическая игра «Большой – маленький»; малоподвижная игра «Собери шарики»; игра «Чего не стало».

Ход НОД

1. Оганизационный момент:

Дети сидят на ковре играются.

Стучаться в дверь. Воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то к нам стучится? Вы садитесь на стульчики, а я пойду посмотрю кто стучится.

Воспитатель открывает дверь и закатывает на машинке медвежонка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости Мишутка приехал на машине. Давайте мы с вами с ним поздороваемся! Здравствуй, Мишутка!

Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!

Здравствуйте, ребятки!

Мишка здороваются с ребятами : Здравствуйте, ребята!

2. Основной:

Воспитатель: Ой, а нам Мишка что-то привез! Посмотрите, ребята. У двери стоит большая машина с разными игрушками. Давайте ребята сядем красиво и посмотрим, что же Мишка нам привез.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Воспитатель: На какой машине Мишка привез игрушки. Какая она?

Дети: большая машина.

Воспитатель: А в большой машинке, еще машинка. Какая машинка? (маленькая);

Кубик (большой и маленький); мячик (большой и маленький); пирамидка (большая и маленькая);

Воспитатель: Ребята, посмотрите Мишка привез нам рюкзак с разноцветными шариками. Надо Мишке помочь разложить шарики по цветам, в коробочку.

Воспитатель высыпает шарики на коврик, дети помогают, раскладывать шарики по цветным коробочкам.

Малоподвижная игра «Собери шарики»

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мишке разложить шарики по цветным коробочкам.

Воспитатель приглашает детей сесть на стулья.

Игра «Чего не стало».

Можно начинать с трёх игрушек

Воспитатель. Ребята, игрушки хотят с вами поиграть в прятки. Посмотрите внимательно какие игрушки лежат на столе, запомните их. Давайте ещё раз их назовём. Все игрушки запомнили. Теперь закрывайте глаза. Воспитатель накрывает одну игрушку салфеточкой, дети открывают глаза и называют какой игрушки не стало. Игра повторяется.

3. Заключительная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на Мишку.

Воспитатель: Ой, что-то Мишка у нас устал, домой ему пора возвращаться.

Воспитатель: Спасибо мишка, что приехал к нам в гости. И играл вместе с нами. А теперь давайте попрощаемся с мишкой.

Воспитатель: До свидания. Нам было очень весело и интересно. Приезжай к нам еще. До свидания.

Мишка уезжает.

Воспитатель: - Кто сегодня к нам в гости приезжал? (ответы детей с помощью воспитателя)

- На чем приехал мишка к нам в гости? (ответы детей с помощью воспитателя)

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 18:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД