Папки-передвижки

НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве» (3 фото)

Колесниченко
НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»

НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по рисованию

во второй младшей группе,Капельки, №12

Тема:,В некотором царстве,

Выполнил:

Н. Н. Колесниченко

воспитатель

Конспект НОД

По рисованию во второй младшей группе

«В некотором царстве»

Интеграция образовательных областей:

"Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционное рисование,

"Коммуникация",

"Физическая культура",

"Здоровье".

Публикация «НОД по изодеятельности во второй младшей группе „В некотором царстве“» размещена в разделах

"Чтение художественной литературы".

Образовательные задачи: учить детей рисовать красками с помощью трафарета; ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие задачи: уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Воспитательные задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Развивать воображение. Воспитывать эстетические эмоции.

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, синяя,черная; салфетки.

Предварительная работа. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев и атрибутов сказок. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах («жи- ли-были», «долго ли, коротко ли», «вот и сказке конец, а кто слушал - молодец»). Рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками. Рассказывание сказок,Заюшкина избушка,.

Материалы, инструменты, оборудование. Персонажи кукольного театра - герои русских народных сказок (зайка,лиса,волк,медведь медведь,). Ширма настольного театра. Листы бумаги белого цвета с отпечатанным на ней трафаретом Петушка. Краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Содержание занятия.

Ход занятия.

Вводная часть.

Утреннее приветствие «Здравствуйте!» (слова М. Картушиной)

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель читает детям потешку

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Ване спать не даёшь?

Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)

В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)

Арсений, а какого цвета хвост у петушка? (ответ)

Какие части тела есть у Петушка?

(Голова и туловище)

Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)

А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?

Дети: Да!

2. Основная часть.

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага).

Дети:листы бумаги.

Кто нарисован на бумаге (Петушок)

Но Петушки не разукрашены,давайте сделаем их перышки яркими и красивыми?

Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем кисть в воду,в лоточек с краской.

2. Наносим краску на гребешок и бородушку. (воспитатель помогает детям).

3. Синюю краску наносим кисточкой на перья хвоста,не забываем мыть и вытирать кисточку.)

4. Следующие перышки будут красного цвета,потом-желтого (помогаю детям).

5. Туловище Петушка разукрашу черной краской.

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Игра "Наседка и цыплята".

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем наши рисунки отнести на выставку.

3. Рефлексия.

-Ребята,вам понравилось занятие? Кто к нам приходил в гости?Кого мы с вами рисовали?Чтение стихотворение В Орлова,Я узнал,что у меня есть огромная семья,

Фото «В некотором царстве»
НОД по изодеятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Коллективная работа по изодеятельности в технике «налеп» с элементами рисования во второй младшей группе «Снегири на рябине»Коллективная работа по изодеятельности в технике «налеп» с элементами рисования во второй младшей группе «Снегири на рябине» "Снегири на рябине". Коллективная работа ("налеп" с элементами рисования) во второй младшей группе. Цель: формировать умение работать.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель»Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель» 1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель) - Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных.

Занятие по изодеятельности в комбинированной технике во второй младшей группе по произведению А. Плещеева «Сельская песня»Занятие по изодеятельности в комбинированной технике во второй младшей группе по произведению А. Плещеева «Сельская песня» Тема: "Светит солнышко" (коллективная работа) Программное содержание: 1. Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группеМастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группе Мастер-класс "Коллективная работа "Птичья столовая", 2 младшая группа. Очень трудно Прокормиться Юрким маленьким Синицам. Им зимой суровою.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности «В ожидании Нового года» во второй младшей группеМастер-класс по коллективной изодеятельности «В ожидании Нового года» во второй младшей группе Мастер-класс по коллективной изодеятельности "В ожидании Нового года" с 2 младшей группой. Приближается Новый год и мы с ребятами 2 младшей.

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группеОформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе В этом году нам посчастливилось поработать над темой "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны и выразительны.

Знакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группе Представляю фотоотчёт о знакомстве с правилами дорожного движения посредством изодеятельность во второй младшей группе. Основная цель занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 16:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Колесниченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД