Папки-передвижки

Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы

Циркунова Анастасия
Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы

Наблюдение за облаками

Ребята, подойдите ко мне:

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их… Облака

Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака.

- Кто скажет, что такое облака?

Воспитатель: Облака – это большое количество капелек воды. Солнце нагревает реки и моря. При испарении, образуются крошечные капельки, которые поднимаются в воздух, там они соединяются, и образуют облака.

- Какого они цвета?

Публикация «Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы» размещена в разделах

-Почему облака двигаются по небу?

Ответы детей : (их гонит ветер).

- Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)

Перистые - тонкие полупрозрачные похожие на пёрышки облака, сквозь который просвечивается солнечный свет. Движутся эти облака незаметно, а состоят большей частью из кристалликов воды. Осадков из этих облаков не бывает. Эти облака появляются всегда в ясную погоду. Кучевые облака хорошо заметны весной и летом. Они ярко – белого цвета, похожие на клубы пара и держаться эти облака на небе кучками. Кучевые облака появляются перед дождём или снегопадом. Слоистые облака тяжелые, они несут дождь или снег. Они не поднимаются высоко над землей, иногда плывут над самыми крышами домов. В этих облаках много водяных пузырьков, которые легко могут обратиться в дождевые капли.

-Давайте попробуем с вами определить, какие облака у нас сейчас на небе?

- А теперь вспомним, что относится к живой и неживой природе. Ответы детей. (живая- животные, птицы, насекомые, рыбы, …. Неживая- растения, деревья, грибы, облака,)

-Найдите на небе облака, похожие на птиц, рыб, насекомых итд

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за кучевыми облаками» Цели: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2024 в 21:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Циркунова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД