Получи документы

Открытое занятие в мини-музее «Молочная страна» в старшей группе (6 фото)

Алия Свищева
Открытое занятие в мини-музее «Молочная страна» в старшей группе

Воспитатель: Встанем мы в кружочек дружно

Поздороваться нам нужно!

Дети: Здравствуй друг! Здравствуй друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

В этой группе все друзья! Я, ты, он, она!

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

- Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно:

Каждый вечер так легко она дает мне молоко,

Говорит она два слова, а зовут ее … (корова).

- Правильно, корова. А какие слова она говорит? За что любят корову?

Публикация «Открытое занятие в мини-музее „Молочная страна“ в старшей группе» размещена в разделах

(она дает нам вкусное полезное молочко).

(звон колокольчика)

- Слышите, колокольчик звонит,

Кто-то в гости к нам спешит.

(выхожу за дверь, возвращаюсь с игрушкой – коровой)

Корова: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Буренка. Я к вам приехала из молочной страны. В этой стране живут разные молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете? (дети перечисляют, если затрудняются ответить, на столе лежат подсказки: сыр, творог, сливочное масло, йогурт)

- Молодцы, ребята! Много молочных продуктов назвали. Все они изготавливаются из молока.

Давайте немного отдохнем и поиграем с нашей Буренкой в игру.

Игра «Я – корова МУ»

Я – корова МУ, гуляю на лугу.

Я – корова строгая, большая, длиннорогая.

Надоело мне одной, побреду к себе домой,

Тот, кого бодну, громко скажет «Му-у-у»!

- Поиграли с Буренкой, отдохнули. А теперь давайте подумаем, чем же молоко так полезно, почему его надо пить каждый день? (ответы детей)

- А чтобы окончательно убедиться в пользе молока, предлагаю посмотреть презентацию «Молоко и молочные продукты» (Презентация прилагается)

Стук в дверь. –Ой, а кто это к нам стучит. Входит чебурашка.

-Здравствуйте, ребята! Как тут у вас интересно. А про что вы разговариваете?

- Про молоко.

- Про молоко, как интересно! А откуда оно берется, это ваше молоко?

- Из молочной страны!

- Чего-чего? Это что ещё за страна такая? Ничего не знаю о ней, ничего не слышал… И кто там живёт?

- А вот чтобы узнать, кто живёт в Молочной стране, давайте, прямо туда и отправимся, и посмотрим

-ой, ребята, а что это? (изображение луга с коровами)

Изображение луга с пасущимися на нём коровами. Дети рассказывают о коровах, что они дают молоко, питаются травой.

Чебурашка: - А где живут коровы-то? Где же их дом?

Бурё нка: Сейчас посмотрим. (Изображение фермы, загонов с коровами, доярки, машины – молоковоза.)

- Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза)

Бурё нка: Молоко поехало…Но прежде чем мы отправимся за ним, давайте поближе познакомимся с жителями Молочной страны! В этой стране живут разные молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете? Давайте поиграем?

Игра с мячом «Назови продукт». Дети называют различные молочные продукты. Для подсказки висит стенд «Молочная страна» с изображениями молока, йогурта, творога и пр.

Бурё нка: Молодцы! Как много продуктов вы знаете, все их кушаете? Всегда?

Ой, смотрите, голубь принёс нам письмо! Что же в нём?

Распечатывают конверт, читают. Это жители Молочной страны услышали свои имена и предлагают ребятам дружить с ними. Согласны? Но для этого они приготовили загадки, в которых спрятаны их названия.

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, маленький дружок!

( Ответ: Молоко)

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок!

( Ответ: Мороженое)

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая.

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас.

( Ответ: Сметана)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы.

( Ответ: Творог)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это.

( Ответ: Сыр)

Мы на хлеб его намажем

И добавим к разным кашам.

Кашу не испортят точно

Бело-желтые кусочки.

( Ответ: Масло)

Чебурашка: Это всё понятно теперь… А куда молоко-то поехало? Куда его молоковоз везёт? Ребята, как вы думаете?

Появляется изображение молочного завода. Рассказ о судьбе молока и о работе молочной промышленности.

Незнайка: А потом с молочного завода все эти продукты отправляются в …магазин, где их уже и покупают наши мамы и папы.

Бурё нка: А дома они живут и хранятся в… холодильнике. Потому что молоко нужно хранить охлаждённым

Заключительное слово:

Бурё нка: Ну вот и подошло к концу наше путешествие в Молочную страну…

Незнайка: Мы узнали, какой долгий путь ждёт молоко, прежде чем оно появится у нас в холодильнике. Познакомились с Молочной страной и её жителями, с которыми будем теперь дружить. Ведь правда, ребята?

Молоко, молоко для здоровья нам дано!

Молочные продукты – это замечательно!

Очень вкусно и питательно!

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

Открытое занятие в мини-музее «Молочная страна» в старшей группе
Фото «Молочная страна»
Открытое занятие в мини-музее  в старшей группе - фото
Фото №1 Правильно корова Фото №2 А какие слова она говорит За что любят корову Публикация Открытое занятие в мини музее Молочная страна в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Корова молоко

Прикреплённые файлы:

polza-moloka_qk6f7.ppt | 1766,82 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о мини-музее «Хохлома»Фотоотчёт о мини-музее «Хохлома» Хочу показать вам фотоотчёт Минимузея «Хохлома!» Воспитывать детей-патриотами,гражданами знающими и любящими свою Родину-задача очень.

Конспект занятия в мини-музее «Кисонька-мурысонька» в средней группе Тема: Создание мини-музея «Кисонька - мурысонька», как средство развития познавательной активности у детей средней группы. Цель: Развитие.

Конспект НОД в мини-музее «Русская изба» в подготовительной группе Конспект НОД в мини-музее "Русская изба"(подготовительная группа) Подготовила : Дорофеева Т. А. воспитатель 1к. к. Цель: Знакомство с предметами.

Мини-деятельность в старшей группе «Страна прекрасных и ласковых слов» Цель: Расширять словарный запас слов через словесно-речевые игры. Упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания, развивать.

Занятие в мини-музее дошкольной образовательной организации на тему «Туризм и путешествия»Занятие в мини-музее дошкольной образовательной организации на тему «Туризм и путешествия» Цель: Познакомить детей с различными видами туризма, снаряжением и оборудованием. Задачи: -расширять знания детей о русских путешественниках.

Фотоотчет о мини-музее «Магниты»Фотоотчет о мини-музее «Магниты» Музей – это учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов, документов, характеризующих развитие.

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети.

Открытое занятие по ПДД «Страна Светофория» в подготовительной группе Развлечение по ПДД в подготовительной группе Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Учить.

Открытое занятие по познавательному развитию «Приключения в музее народных промыслов» Цель: развитие познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей посредством использования произведений народного творчества.

Открытое занятие «Волшебная страна эмоций» в подготовительной группе Открытое занятие подготовительная группа «Волшебная страна» Педагог-психолог Шавлохова А. П..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в мини-музее «Молочная страна» в старшей группе
Опубликовано: 30 марта 2019 в 21:33
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в мини-музее «Молочная страна» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алия Свищева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД