Получи документы

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ (1 фото)

Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ

Педагог-психолог системы образования в диагностической, консультативной работе использует проективные методики. Ассоциативные метафорические карты позволяют работать с ребенком на доступном его пониманию материале. Красочные картинки со сказочными персонажами побуждают ребенка мыслить. Описывая картинку, он воображает сказочную ситуацию, простраивает сюжет, выделяет проблему и описывает ее, опираясь на логику повествования. Так, тревожные дети продемонстрируют эту тревожность применительно к любой карте, потому что личностные проблемы будут искать выход и это выход может происходить через картинки. Таким образом, все то, что значимо для клиента, что "триггерит" его в той или иной форме должно проявляться. Так определяю

Публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ

тся, а в дальнейшем, снимаются личностные проблемы. В дошкольном возрасте использование метафорических карт благоприятно для формирования личности ребенка. Игровой сюжет может проявить особенности личности и поможет скорректировать ее.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 29 марта 2024 в 12:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Воликова Ольга Вячеславовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД