МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрешек»

Юлия Зубкова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрешек»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня все красивые, нарядные! А куда обычно люди наряжаются?

Воспитатель: Правильно, на праздник или в гости. Вот и мы сегодня с вами отправимся в гости к сказке. Я сегодня буду сказочницей (одеваю на плечи платок). Приготовились слушать сказку? ___ Молодцы.

Воспитатель: Давным – давно в одном царстве – государстве жил да был один мастер, который очень любил ребятишек; девчонок и мальчишек. И любил этот мастер с утра до вечера игрушки для детей делать. А игрушки свои он делал из дерева. Однажды он задумал сделать необычную игрушку куклу с чудесным сюрпризом; внутри первой куклы сидела кукла поменьше, а в той ещё меньше. И ещё. И ещё. И он долго думал, как же назвать ему эту куклу. И назвал он её Матрёша. Понравилась кукла – матрёшка и детям, и взрослым. И сделал тогда мастер много-много разных матрешек. А теперь закрывайте глаза, ведь начнутся сейчас чудеса.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „В гостях у матрешек“» размещена в разделах

Раз, два, три. Сказка в гости нас веди.

Ой, ребята, посмотрите а кто это нас здесь встречает___да это же матрёшка. А в ней спряталось целое семейство-одна другой меньше (выставляю всех матрешек).

-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Воспитатель ставит матрёшек на стол) Эта матрёшка по величине какая? (Самая большая)

Воспитатель: Ребята, скажите, а какая эта матрешка?___поменьше. А эта какая?___Правильно, самая маленькая.

Воспитатель: Ребята, у наших матрешек есть любимые музыкальные инструменты, а какие- отгадайте… За столом мы вам нужны,

И для музыки важны!

Очень любят нас матрешки

Расписные …

Воспитатель: Правильно, ложки (показываю деревянные ложки).

Воспитатель:Сейчас мы для вас будем играть, а вы на верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите звуков моих ложек. На каждый звук положите один треугольник.

Сколько звуков вы услышали? (Много.) Сколько треугольников выложили?___ (Много.)

Воспитатель. А давайте их посчитаем. (Считаю вместе с ребята) Три треугольника выложили.

Воспитатель, а меня тоже есть любимый музыкальный инструмент, это дудочка. И на нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите звуков дудочки. (Один звук.)

Воспитатель: Сколько вы положили квадратов?___Правильно, один квадрат.

Ребята, скажите, пожалуйста, чего больше, треугольников или квадратов?___ Молодцы, правильно, треугольников больше. А каких фигур меньше?__Верно, квадратов меньше.

Воспитатель: Ребята матрёшка мне шепнула на ушко что мышка- норушка испортила у них коврики, прогрызла. Матрёшка просит, чтобы мы помогли ей подобрать заплатки и починить коврики. Посмотрите на коврик и скажите, эти дыры вам ничего не напоминают? (они похожи на круг, квадрат, треугольник) Умнички! Они действительно похожи на геометрические фигуры.

Посмотрите, здесь лежат различные заплатки. Давайте мы сейчас подберём нужные и залатаем коврик. Проводится дид. игра «Залатай коврик».

Молодцы ребята, вот мы с вами и доброе дело сделали, и матрёшка говорит вам «спасибо». Ну а теперь давайте мы с вами отдохнём, а наши глазки поиграют.

Зрительная гимнастика.

У меня матрёшка есть, новая игрушка,

В жёлтом сарафанчике, славная толстушка.

Ищем глазками___вот, она (показываю на картинке)

А её откроешь- в ней сидит вторая, вся в зелёном, как весной травка молодая…

Нашли, ребята, молодцы, помашите ей ладошкой!

А вторую отвернёшь – там ещё матрёшка, та матрёшка – в синем крошка.

И этой матрешке помашем ладошкой…

В ней любимая игрушка, вся она как маков цвет

Пуще всех её храню, больше всех её люблю

Маленькую крошку, красную матрёшку.

Найдите глазками эту матрёшку___умнички, все нашли, вот она (показываю ее на картинке)

Воспитатель: Но а сейчас, дорогие ребята, нам пора возвращаться в группу. Матрешки вам горят спасибо, им очень понравилось с вами играть, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрешек»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 12:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у матрешек»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зубкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД