Лучший педагог года

Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»

Ольга Монахова
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»

Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя".

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

Развивать связную речь, мышление, память. Формировать положительные качества, умение сопереживать.

Педагог: Здравствуйте, дети! А вы сказки любите? Я приглашаю вас в сказочный лес, в котором живут три медведя - Михаил Иванович, Настасья Петровна и их сын Мишутка. А кто ещё живёт в лесу (ответы детей? А что можно в лесу собирать? Конечно грибы и ягоды.

Публикация «Литературный досуг для младшей группы по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Педагог рассказывает детям стихотворение и предлагает поочерёдно загибать пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистил гриб,

Этот пальчик жарил гриб,

Этот пальчик гриб тот съел, оттого и потолстел.

Послушайте сказку.

Одна девочка ушла из дома в лес погулять грибы да ягоды собирать. В лесу Маша заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь в домике была открыта. Посмотрела девочка в дверь и видит, что дома никого нет. Она вошла. В домике в этом жили три медведя. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Мама Настасья Петровна наварила вкусной манной каши, и мишки захотели её с малинкой съесть. Ну и ушли три медведя за ягодами. Вошла Машенька в дом и осмотрелась. И увидела Машенька две комнаты. А в первой комнате стол огромный стоит, к нему стулья придвинуты, а на столе скатерть белоснежная и тарелки стоят. И только тут Машенька поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла. и Машенька не удержалась.

Взяла Машенька самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилось Машеньке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась Машенька на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела Машенька на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей каша понравилась, что когда доела, стала она остатки каши из тарелки языком вылизывать. Хоть и знала, что нельзя так делать. А тарелочка голубенькая из рук у Машеньки выскользнула и разбилась.

Игра "Ласковые слова"

Детям предлагается назвать ласково предметы посуды: у Михаила Ивановича большая тарелка, а у Мишутка - тарелочка.

Речевой материал: чашка, ложка, чайник, вилка, стакан.

Педагог: Ребята сейчас я раздам вам листочки на которых нарисовал художник волшебной кисточкой, а вы должны отгадать что это?

Отгадайте загадку и узнаете,что будем обводить по точкам.

Загадка

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

"Пейте чай, вода вскипела!" (чайник)

Обводка посуды

Цель: развитие графомоторных навыков, мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: изображение предметов посуды для обводки по точкам, карандаши.

Педагог: Ребята давайте немного отдохнём и поиграем.

Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет, (дети идут вразвалочку как медведь)

Шишки собирает, песенки поет, (нагибаются и собирают шишки)

Вдруг упала шишка прямо мишки в лоб. (хлопают по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ! (топают ногой)

Педагог: Маша поела и стала качаться на стуле. Стульчик сломался и девочка упала на пол. Маша пошла в другую комнату. Там стояли три кровати. Девочка легла на большую, потом на среднюю, легла на маленькую кровать и заснула. Тем временем из леса медведи пришли домой голодные, увидели, что кто-то у них в доме и зарычали. Маша проснулась и выскочила в окно.

-Дети. Как вам кажется, хорошо ли поступила Маша? Она пришла в чужой дом, съела без разрешения всю кашу, сломала стул, легла спать в чужую кровать. Как вы думаете. Медведи рассердились? Для того, чтобы медведи перестали сердиться, мы с вами поиграем в игру и повеселим их.

Игра»У медведя во бору»

Педагог: Дети, вот и пришло время возвращаться домой. Мы сегодня читали сказку, играли, веселили медведей. Пора нам в путь-дорожку собираться. Скажем лесу и всем его обитателям до скорого свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Изготовление персонажей для кукольного театра по сказке «Три медведя» Тема: «Знакомство с Липецким государственным академическим театром драмы им. Л. Н. Толстого. Изготовление персонажей для кукольного театра.

Литературный досуг для детей средней группы «Путешествие по сказкам». Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг для детей средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Цель. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Задачи. Закрепить.

Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского Конспект досуга по произведениям К. И. Чуковского. 2 младшая группа Задачи: - Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству.

Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Кораблик» Подготовила воспитатель Монахова О. И. ГБОУ ШКОЛА № 386 Педагог: Собрались все дети вкруг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Литературный досуг «В гостях у сказки» Цели: • Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героях. • Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение.

Пальчиковый театр по сказке «Три медведя»Пальчиковый театр по сказке «Три медведя» Театр в детском саду пользуется у детей большой любовью. Участвуя в театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 09:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Монахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД