Лучший педагог года

Летнее развлечение по ПДД

Каретникова
Летнее развлечение по ПДД

Цель: Способствовать формированию осознанного поведения на улицах, обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.

Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

Закрепить знания детей о сигналах светофора;

Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков

Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

Развивать логическое мышление;

Публикация «Летнее развлечение по ПДД» размещена в разделах

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Материалы и оборудование: макеты дорожных знаков и светофора, мягкий модуль для моделирования улицы, импровизированная дорога с дорожной разметкой, куб-трансформер, игра «Ассоциация», костюм Маши, музыкальная вставка, самокат, сюрприз-пряники, мультимедийная установка, презентация, разноцветные скатерти.

- Ребята, сегодня хорошая погода и я предлагаю вам пойти на прогулку.

(Шум дождя, гром)

- Кажется, начинается дождь. Нам нужно где-то укрыться. Я приглашаю вас в необычное кафе. Как называется кафе? (ответы детей)

(Заходим в кафе)

-Проходите, пожалуйста.

1. Беседа по картинкам.

Посмотрите какие необычные картины. Что здесь изображено? ( дети:опасные ситуации на дороге) Давайте внимательно их рассмотрим.

1 ситуация: Девочка держит мальчика за руку и не дает ему перейти дорогу.

2 ситуация: Девочки на роликах катаются по дороге.

3 ситуация: Мальчик бежит за мячиком на дорогу.

-Что может привести к "опасным ситуациям на дороге"? ( дети: не знание правил дорожного движения)

- Да, дороги есть и в городе и в поселке. А чтобы она была безопасной, мы должны соблюдать правила дорожного движения.

-Ребята, обратите внимание на скатерти. Что напоминают вам эти цвета? ( дети:светофор)

- А какой первый цвет? (красный)

-Подойдите, пожалуйста, к красному столу. Да здесь и меню необычное

За красным столом нам предлагают «Ассорти дорожное» из видов транспорта

2. Ассоциативный ряд.

Посмотрите на картинки. Давайте с вами вспомним виды транспорта (ответы детей-наземный, воздушный, водный). Вам необходимо подобрать картинку, которая ассоциируется с данным видом транспорта.

Молодцы!

3. Ребята, а вы любите мультфильмы? Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. (детям предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

1 Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед).

2 На чем хотели отправиться к морю Чебурашка и крокодил Гена? (Поед)

3 На каком транспорте Фунтик ездил со своими друзьями? (на автомобиле)

4 На чем Незнайка добрался до луны? (на ракете)

5Что подарили почтальону Печкину родители дяди Федора? (Велосипед)

6Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

7. На чем Емеля приехал к царю? (на печке)

Замечательно! Вы вспомнили все мультфильмы и сказки.

4 Ребята, какой второй у светофора цвет? (желтый) Подойдем к желтому столу и посмотрим, что для нас приготовили. За желтым столом нам предлагают горячее «Вопросы с пылу, с жару»

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине

слева, навстречу транспорту)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе,

на детской площадке)

Молодцы!

5. Флешмоб под песню «Самолет» (Чударики) нам пора отдохнуть и потанцевать. Смотрите на меня и повторяйте. Какие вы умницы! Понравился танец.

6. А теперь подойдем к зелёному столу. Посмотрим, что же нас ждет за этим столом. Нам здесь предлагают десерт пирожное «Куб-трансформер-дорожные знаки». Вам нужно собрать знаки Запрещающие, Разрешающие, Знаки сервиса, Информационные

Молодцы! Знаки повторили и теперь…

7. Макет.

-Ребята, я предлагаю вам построить улицу.

-Что находиться на улице? ( дети:дома, дорога, тротуар)

-Как называется часть улицы, где ездят автомобили? ( дети:дорога)

-Петя и Вася сделают дорогу.

- А часть улицы для пешеходов называется? ( дети:тротуар)

-Катя, Маша,Оля, Миша сделают тротуар из пазлов.

-А где располагается тротуар ( дети: по обе стороны от дороги.)

-А сейчас мы с вами построим дома. Они располагаются вдоль тротуара.

-А как же люди смогут перейти на другую сторону проезжей части. Что же им может помочь? (Светофор, дорожные знаки, пешеходный переход)

-Давайте поставим их на наш макет. Возле больницы поставим информационный знак «Больница», возле детского сада предупреждающий знак «Дети» и знак особых предписаний «Пешеходный переход»

-Посмотрите, какая красивая получилась улица.

Визг тормозов. В кафе влетает Маша.

- Маша, что с тобой случилось?

- Ох, я ехала к Мишке на самокате по дороге, а машинам это не понравилось?

-Ребята, Маша не знает правил дорожного движения. Объясните Маше, где нужно было ехать на самокате. (ответы детей)

-Маша: Спасибо, ребята.

-А куда ты так торопилась.

-Маша: Я хотела Мишку порадовать и везла ему вот такие разноцветные пряники.

- Ой, Маша, эти пряники как настоящий светофор.

-Маша: Правда, а я и не знала. Угощайтесь.

-Спасибо. Давай, Маша мы тебя проводим, чтобы с тобой ещё чего- нибудь не случилось, а по дороге ребята тебе расскажут о правилах дорожного движения. Пойдемте, ребята.

Публикации по теме:

«День чудес!» Летнее развлечение«День чудес!» Летнее развлечение «День чудес» Участники - дети 1 младшей группы, 2 младшей группы, средней группы детского сада. Материал и оборудование для праздника.

Летнее физкультурное развлечение «Зоологические забеги»Летнее физкультурное развлечение «Зоологические забеги» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое.

Летнее развлечение «Батуты»Летнее развлечение «Батуты» Лето лучшая пора, веселится детвора. Лето лучшее время для закаливания детей. Хорошо когда можно купаться в море, загарать, бегать в трусиках,.

Летнее развлечение для детей 4–7 лет «Пиратская вечеринка»Летнее развлечение для детей 4–7 лет «Пиратская вечеринка» .

Летнее развлечение для детей «Троица»Летнее развлечение для детей «Троица» Конспект занятия-развлечение для детей «Троица». Под русскую народную плясовую мелодию, звучащую в аудиозаписи, дети выходят на участок.

Летнее развлечение для детейЛетнее развлечение для детей Сценарий. Ведущий: -здравствуйте, ребята! Посмотрите как коасиво сегодня на улице! Солнышко светит, цветочки, бабочки, травка зеленеет.

Летнее развлечение «Фея Цветов»Летнее развлечение «Фея Цветов» Дегтяренко Светлана Летнее развлечение «Фея Цветов» Летом я подготовила и провела мероприятие «Фея Цветов». В гости к детям пришла сама.

Летнее развлечение «Русские посиделки» Программное содержание: формировать представление о быте, традициях русского народа, развивать интерес к истории Родины. Обогащать словарный.

Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки»Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» (20 августа) Клоун входит в музыкальный зал в тёмных очках и делает вид, что ничего.

Летнее развлечение в разновозрастной группеЛетнее развлечение в разновозрастной группе Тема :"Летние развлечения". Цель: Формировать желание самостоятельно выполнять игрушки в технике оригами, для последующей игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение по ПДД
Опубликовано: 16 августа 2022 в 23:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Каретникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД