Папки-передвижки

КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста

Любовь Буранова
КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста

КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста.

Цели:

Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского.

Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского.

Воспитывать любовь к поэзии.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

Пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать воображение.

Публикация «КВН по произведениям К, Чуковского для детей старшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: [/b]разрезные картинки по сказкам Чуковского, посуда детская, медальки участникам, звери (игрушки) перевязанные бинтами.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в уникальное путешествие по сказкам. А чтобы узнать, что это за сказки, нужно будет активно потрудиться. Чтобы нам было интересней путешествовать, мы разделимся на две команды.

1 команда будет называться - Доктор Айболит.

2 команда будет называться Мойдодыр.

Воспитатель: Готовы? Тогда вперёд.

1 задание: Конкурс «Сложи картину и назови сказку»

(2 ребё нка собирают разные картинки: первая картинка – «Мойдодыр»; вторая картинка – «Доктор Айболит»)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а кто написал эти сказки?

Воспитатель: Правильно. И сегодня мы путешествуем по сказкам К. И. Чуковского.

2 задание: Конкурс «Что за сказка?»

Ведущий читает отрывок из сказки, кто первый ответит - тому балл.

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

«Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!» («Муха-Цокотуха»)

Звери задрожали,

В обморок упали.

Волки от испуга

Скушали друг друга.

Бедный крокодил

Жабу проглотил. («Тараканище»)

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист! («Мойдодыр»)

Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

«Вот вам телеграмма

От Гиппопотама!» («Айболит»)

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять! («Бармалей»)

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла. («Федорино горе»)

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами. («Путаница»)

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём.

Игра «Веселая мартышка»

"Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках

И друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри".

Игроки повторяют всё за ведущим.

Воспитатель: Ой, куда это мы с вами попали, в какую сказку? Это же перевязанные звери, наверное, они болеют и им нужно помочь. Но что мы можем сделать? Посмотрите, у них записки, нужно ответить на вопросы и тогда они перестанут болеть.

3 задание: «Самый внимательный»

Вопросы:

•Назовите слова, которые твердил Айболит, направляясь в Африку?

•Каким лекарством Айболит вылечил бегемотиков?

•На какой птице летел Айболит в Африку?

•Кто привез телеграмму Айболиту?

•Сколько дней и ночей лечил Айболит зверей?

•Что болело у бедного кузнечика?

•Как по-другому в сказке зовут бегемота?

Воспитатель: Из какой сказки К. Чуковского пришли к нам звери?

4 задание: «Отгадай загадки»

Появляется Федора, читает отрывок наизусть:

“Села бы я за стол, да стол за ворота ушел

Ой, горе, мне горе, Федоре”.

Воспитатель: Кто это? (Федора) Ребята, Федора не поймет, почему все вещи от неё убежали, давайте ей напомним.

Федора: “Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

(Федора плачет)

Воспитатель: Ребята вам жалко Федору? Ну как же мы ей можем помочь?

Федора: А вы отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?

Загадки:

1. Если я пуста бываю,

Про тебя не забываю,

Но когда несу еду –

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

2. Он пыхтит как паровоз,

Важно к верху держит нос.

Пошумит, остепенится –

Пригласит чайку напиться. (Самовар)

3. Скажите, как назвать её :

Все в дырках зубы у неё,

Но свёклу, редьку, хрен, морковку

Она перетирает ловко. (Тёрка)

4. Как начнёт говорить – разговаривать,

Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

5. Что налито в него,

Видно очень хорошо.

Сок, компот и молоко –

Назовите мне его! (Стакан)

6. Она на кухне, на плите стоит,

А в ней вкусный борщ кипит. (Кастрюля)

7. Они круглые такие,

Белые или цветные,

В них суп наливают

И кашу кладут,

Когда дети обеда ждут. (Тарелки)

Федора: Молодцы ребятушки, отгадали. А где же посуда?

Воспитатель: А я, кажется, вижу, посуда прячется здесь, и сейчас мы её поищем. (Дети ищут посуду по залу и приносят на стол Федоре)

Федора: Ох, спасибо детушки, помогли. Мне пора, я приглашаю вас к себе в гости. Я вас чаем угощу, из самовара.

Воспитатель: Ну, вот и закончился наш праздник. Слово предоставляется жюри.

Жюри. Все команды молодцы! Всем участникам вручаются медали.

Воспитатель: До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении конкурса чтецов по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчёт о проведении конкурса чтецов по произведениям К. И. Чуковского Попова Валентина Кто из взрослых и детей не знает и не любит произведения К. И. Чуковского! В апреле в нашем детском саду состоялся конкурс.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.

Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» В старшей логопедической группе «Вьюнок» прошло веселое и увлекательное путешествие по произведениям К. И. Чуковского Цель которого: Создание.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских.

Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Цель. Развитие интереса к художественной литературе через.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 14:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН по произведениям К. Чуковского для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Буранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД