Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как животные разговаривают»

Марина Маслова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как животные разговаривают»

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе.

Тема: "Как животные разговаривают?"

Программное содержание: помочь детям понять, что животные «разговаривают» по своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить, познакомить детей с некоторыми домашними животными; развивать мелкую моторику рук, соотносить речь с движениями.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Как животные разговаривают“» размещена в разделах

Материалы: игрушки домашних животных, кукла.

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на стульчиках.

Сюрпризный момент

Стук в дверь

- Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришла кукла Катя с «волшебной коробкой». А в коробочке домашние животные. Все они умеют по-своему «разговаривать». Вы хотите услышать их голоса?

Вот корова. Как она «разговаривает»? («Му-у-у-у»). Корова мычит. (Дети повторяют). Что делает корова? (корова мычит)

Вот коза. Как она «разговаривает»? («Бе-е-е»). Коза блеет. Что делает коза?

Вот петух. Как он кричит? («Ку-ка-ре-ку»). Петух кукарекает. Что делает петух?

Вот свинья. Она «говорит» : «Хрю –хрю». Свинья хрюкает. Что делает свинья?

Вот гусь. Он кричит: «Га- га- га». Гусь гогочет. Что делает гусь?

Вот утка. Она кричит: «Кря-кря». Утка крякает. Что делает утка?

Вот кошка. Она «говорит» : «Мяу- мяу». Кошка мяукает. Что делает кошка?

Вот собака. Она «говорит» : «Гав –гав». Собака лает. Что делает собака?

Вот лошадь. Она «говорит» : «Иго-го-го». Лошадь ржет. Что делает лошадь?

Дети повторяют голоса животных и звукоподражательные слова.

Физкультминутка

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,Р-р-р!

(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели).

Дети садятся на стульчики

Дидактическая игра «Чей голос?».

Пальчиковая гимнастика

Домашние животные

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать?

(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно

(хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка

(указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко

(разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут

(изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Заключительная часть.

-Молодцы, ребята, вы теперь знаете как «разговаривают домашние животные». Кукле Кате очень понравилось как вы занимались, и она решила оставить животных вам.

названия домашних животных и их детенышей. Спасибо нам говорит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?» Цель: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные» Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как животные разговаривают»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 17:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как животные разговаривают»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД