Папки-передвижки

Конспект занятия по логоритмике «Путешествие в страну игрушек»

Гладковская Олеся
Конспект занятия по логоритмике «Путешествие в страну игрушек»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»

IQ школа "Теремок»

Разработчик:

Гладковская Олеся Александровна

педагог дополнительного образования

Сюжет: Путешествие в страну игрушек.

Цель: развитие общей и артикуляционной моторики.

Задачи:

1. Развивать способность соотносить двигательные ощущения с музыкой: двигаться в соответствии с характером музыки, одновременно со всеми.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

2. Развивать способность ориентироваться в пространстве : бег «змейкой», построения.

3. Способствовать развитию глазомера, быстроте реакции.

4. Закреплять навыки прыжков (чередование ноги вместе-ноги врозь)

5. Способствовать закреплению умения соблюдать правила поведения на занятии, оказывать помощь другим детям при необходимости.

6. Закреплять построения в круг, в колонну.

7. Помочь уточнить движения артикуляционного аппарата

Материал и оборудование: маленькие пластиковые мячи в пакете, корзина, игрушка Вини-Пух, кукла, маленькие мячи для игры «Подуй на мячик», обруч, кубики в «волшебной» коробке, аппаратура музыкальная, запись песни для разминки «В каждом маленьком ребёнке», запись слова кубиков и «плач» мячиков, музыка для «паровозика» .Столы и стулья.

Время занятия : 30 минут

Ход занятия

Организационный момент (3-4 минуты).

В гости к детям приходит Винни-Пух. Здоровается и приглашает их в страну игрушек, где живёт. В этой стране можно играть с разными игрушками. Но нельзя баловаться.

Педагог :Винни устал с дороги, пусть отдохнет, а мы покажем ему веселый танец.

Основная часть

Разминка. 4 минуты

Показ движений для танца педагогом. Особо уделяется внимание правильному выполнению полуприседов (спина прямая, ноги вместе, приседаем не глубоко, голова прямо).

Танец-разминка «В каждом маленьком ребёнке».

Движения на выбор педагога.

Винни.

-Чтобы попасть ко мне в гости, нужно пройти через волшебный обруч, по очереди. А тот, кто пройдёт через обруч, ждёт остальных. Помните, что в стране игрушек нужно вести себя по правилам-не шуметь и внимательно слушать всё, что скажут игрушки.

Дети проходят в обруч. 1 минута

Педагог. Посмотрите, что происходит в стране игрушек, здесь начинается парад, давайте вместе с игрушками пойдем на парад.

Построение в колонну.

Педагог: 4 минуты

«Вот солдатики стоят,

Начинается парад.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

(Маршируют.)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Двигаются с притопом.)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.

У – у!

(Кружатся, выполняя движение «пружинка».)

Вот матрёшки – крошки,

Пёстрые одёжки,

Яркие платочки,

Розовые щёчки.

Ах!

(Выполняют «пружинку» со взмахом руки вверх.)

Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.

Эх!

(Выставляют то одну, то другую ногу на пятку, поднимая согнутые в локтях руки вверх, пальцы прямые – заводная кукла.)

Вот такой весёлый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Мне б скорей его поймать,

Чтобы снова поиграть.

Бам!

(Прыгают на двух ногах, на конец фразы приседают.)

Ванька-встанька, ванька-встанька,

Приседай – ка, приседай – ка.

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой!

(Наклоняются вправо – влево, выполняют полуприседания, грозят указательным пальцем.)

Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!

(Двигаются дробным шагом, работая согнутым в локтях руками)

Приехали к дому, где живет кукла Кнопочка (педагог показывает куклу)

В гости кукла приглашает,

Сладким чаем угощает:

«Приходите, все игрушки!

Будут тортик вам и плюшки».

Артикуляционная гимнастика. 2-3 минуты

Упражнение «Вкусное варенье».

Рот открыт. Губы раздвинуты в улыбке. Широким передним краем языка дети облизывают верхнюю губу, делая движение сверху вниз, затем втягивают язык в рот, к центру нёба. Педагог следит за тем, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят; чтобы губы не натягивались на зубы и нижняя челюсть не «Подсаживала» язык вверх.

Упражнение «Подуй на чай». Дети кладут широкий язык на нижнюю губу и выдыхают на кончик языка.

Упражнение «Покатай во рту конфетку». Рот закрыт. Кончик языка упирается в щёку и двигается вверх – вниз. Педагог следит за тем, чтобы челюсть не двигалась.

Говорим спасибо кукле за чай.

Педагог. В стране игрушек подул сильный ветер ребята, сдувает на своем пути игрушки. Вот,например маленькие мячики сдувает с места. Покажем как.

Дыхательное упражнение «Подуй на мячик» 4 минуты

Дети дуют на маленькие мячики за столами, чтобы они катились прямо и ловят руками.

Педагог. Ветер закончился, отправимся гулять.

Слышен плач (запись). Это мячики. Ветер дул и мячики выдул из домика –корзины, разбросал всех друзей,они не могут найти друг друга и скучают. Просят ребят помочь их найти и собрать в корзину.

Дети закидывают пластиковые мячи с определённого расстояния в корзину. 4 минуты

-Ребята, пора нам отправляться дальше.

На пути кубики.

Кубики (аудио запись) :

Здравствуйте, ребята, здравствуй Винни-Пух. Хорошо, что вы пришли. Сегодня мы не хотим строить башни, а хотим играть в любимую игру Винни-Пуха-«Прятки».

Винни-Пух поиграй с нами в свою любимую игру, а ребята пусть помогут. 4минуты

Педагог напоминает правила: дети стоят ноги врозь,а межу ногами на полу у каждого лежит 1 кубик. Как только Винни- пух (педагог с игрушкой) приближается, и хочет забрать кубик –дети прыгают, ставя ноги вместе-прячут кубик. Игра происходит в кругу.

Затем кладут кубики на место, в коробку и прощаются с ними.

Винни-Пух. Ребята, в стране игрушек скоро ночь и нам пора возвращаться обратно. Но мы обязательно сюда вернемся. Едут на паровозике под музыку до волшебного обруча. 30 секунд.

Проходят через волшебный обруч. Спасибо, что побывали со мной в стране игрушек. 30 секунд

Заключительная часть 2 минуты

Итог занятия. Что понравилось делать в стане игрушек больше всего и т. п.? Дети говорят свое мнение по очереди, прощаются с Вини-пухом.

Используемые ресурсы:

1. dohcolonoc.ru : [сайт]. URL : https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konspekt-zanyatiyapo-gramote-tema-glasnye-zvuki.html

2. www.maam.ru : [сайт]. URL : https://www.maam.ru/detskijsad/igra-na-dyhanie-gorjachii-chai-master-klas.html

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии и логоритмике в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика) Цель: Способствовать обобщению.

Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек»Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек» «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: -создать радостное настроение; воспитывать.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Тема: «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением. Конспект.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: - закреплять представления.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям» «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям» Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие в страну игрушек» Новогоднее путешествие в страну игрушек Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и взрослые. Поздравляю вас с праздником. (Читает стихотворение).

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны БартоТематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Конспект занятия «Путешествие в мир игрушек» в первой младшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихотворениям А. Барто Цель: Организация игровой деятельности для закрепления знаний стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 12:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике «Путешествие в страну игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Гладковская Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД