Получи документы

Конспект занятия «Дом, в котором ты живешь»

Лилия Стоволосова
Конспект занятия «Дом, в котором ты живешь»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в средней группе.

«Дом в котором ты живёшь»

Составила и провела: воспитатель МБДОУ № 237 средней группы №13 Стоволосова Л. Ю.

Цель:

Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш.

Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.

Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого.

Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.

Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания.

Задачи:

Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

Закреплять представление о форме предметов, величине.

Закреплять цвета.

Развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитывать аккуратность в работе.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Приветствие :

Доброе утро наши щечки

Доброе утро носик

Доброе утро наши ушки

Доброе утро наши ладошки

Доброе утро наши ножки

Доброе утро дети

Доброе утро наши гости

Игровая ситуация «Поможем щенку в беде»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла возле нашей двери (вносит игрушку щенка). Его зовут Дружок. Он какой – то грустный. Что случилось, как вы думаете? (предположение детей)

Воспитатель: Оказывается, злые хозяева выгнали его из дома. Что же нам делать? Как мы можем помочь ему в беде? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для нашего гостя домики. А он выберет один из них и поселится в нём.

Просмотр изображений домов, выделение основных частей дома.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них?

Дети: Дома.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются.

Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.

Воспитатель: Из чего делают дома?

Дети: Из дерева, кирпича.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним сказку «три поросенка». Из чего сделал домик младший брат? Из чего сделал домик средний брат? Из чего сделал домик старший брат?

Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он (деревянный, из кирпича (кирпичный).

Физминутка «Бегал по двору щенок».

Воспитатель: Что – то наш гость заскучал. Давайте его немножко развеселим.

Бегал по двору щенок,

Видит пирога кусок.

Под крыльцо залез и съел,

Завалился, засопел.

Воспитатель: А сейчас мы пойдём рисовать дома для нашего гостя.

Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего мы начнём рисовать дома?

Дети: Со стен, а потом рисуем крышу, окно и дверь.

Воспитатель: Ребята, приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку? Сколько на неё набираем краски? Когда нам нужно взять краску другого цвета, что мы делаем?

Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками.

Работа детей. (помощь воспитателя затрудняющимся детям) по мере выполнения, рисунки раскладываются на доске.

Выставка работ детей. Анализ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие домики у нас получилис

- Все ли части дома нарисованы?

- Хорошо ли иметь свой дом? Почему? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Дома».

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурные ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное –

Домой так и тянет меня.

Воспитатель: ребята, вам самим понравились ваши рисунки? Теперь и у щенка есть дом, и даже не один. Ему все дома понравились. Поэтому он поочерёдно поживёт во всех. А нам пора прощаться с нашим гостем. До свидания, Дружок.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу» Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» МАДОУ ДС № 355 г. Челябинск Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Дом, в котором я живу» Воспитатель:.

Конспект занятия «Дом в котором я живу» подготовила воспитатель первой категории Хабибуллина Ляйля Раисовна цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом,.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь» Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Край, в котором ты живешь». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором я живу» Цель: развитие умений у детей в рисовании высоких многоэтажных домов города. Задачи: познакомить с новым способом рисования высоких домов.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект занятия по рисованию в средней группе "Дом, в котором ты живешь" Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дом, в котором я живу» Конспект занятия с детьми по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дом, в котором я живу» Вид занятия: познавательно-игровое. Цель: Закрепить.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Конспект тематического занятия «Ставрополь — город, в котором мы живем» (старшая группа) МБДОУ ЦРР Д/С № 51 «РОСТОК» Непосредственная образовательная деятельность Тематическое занятие Тема: «Ставрополь – город, в котором мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом, в котором ты живешь»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 06:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом, в котором ты живешь»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Стоволосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД