МААМ-картинки

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик» (23 фото)

ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА
Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

-выяснить причины возникновения дождя;

-учить рисовать дождь красками (слабый дождь-пунктирными линиями,сильный-сплошными);

-учить детей правильно держать кисть.

Развивающая:

-развивать наблюдательность,внимание;

-развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.

Воспитывающая:

-прививать любовь и бережное отношение к природе;

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования „Волшебный дождик“» размещена в разделах

-воспитывать аккуратность при работе с краской;

-создать у детей радостный настрой во время занятия.

Предварительная работа :чтение и разучивание потешек о дожде,стихотворения А. Барто "Зайка",наблюдение за дождём во время прогулок.

Методы и приё мы обучения:экспериментирование,словесный,показ,наглядный,игровой.

Материал для занятия.

Демонстрационный: мольберт,игрушка зайчика. запись шума дождя,комплект для опыта.

Раздаточный:альбомные листы с изображением тучи,кисти,краски,непроливайки,салфетки по количеству детей.

Ход занятия.

(Звучит запись шума дождя).

Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном.

В. :дети,посмотрите зайчик совсем промок,надо его пустить скорее в садик, иначе он может заболеть.

(Воспитатель заносит игрушку в группу).

В. :ребята,почему намок зайчик?

Д. :его намочил дождь.

В. :правильно,мы его сейчас высушим и уложим отдыхать. А вы знаете откуда берётся дождь?

Д. :с неба капает,из тучки.

В. :а как он появляется в тучке хотите узнать?

Д. :да.

(проводится опыт с губками,в ходе которого дети узнают,что если в туче мало капелек, то дождик слабый;а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём).

В. :наш зайка отдохнул и хочет с нами поиграть. (Проводится игра "Солнце и дождик").

После игры воспитатель предлагает детям нарисовать слабый и сильный дождик.

В. :Дети,что нарисовано на ваших листочках?

Д. :тучка и травка.

В. :правильно,сейчас мы нарисуем дождик,который польёт нашу травку.

Заключительная часть :выставка детских рисунков.

В. :ребята, посмотрите на свой дождик,который выпал из тучки, он слабый и сильный,намочил нашу травку. А наши рисунки мы подарим нашему зайчику.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»
Фото «Волшебный дождик»
Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования - фото
Программное содержание Задачи Образовательная выяснить причины возникновения дождя учить рисовать Дождь дождик тучи дождь красками слабый дождь пунктирными линиями сильный сплошными учить детей правильно держать кисть Развивающая развивать наблюдательность внимание развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей Конспекты занятий изодеятельность Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки воспитывать аккуратность при работе с краской создать у детей радостный настрой во время занятия Предварительная работа чтение и разучивание потешек о дожде стихотворения А Барто Зайка наблюдение за дождём во время прогулок Методы и приё мы обучения экспериментирование словесный показ наглядный игровой Материал для занятия Демонстрационный мольберт игрушка зайчика запись шума дождя комплект для опыта Раздаточный альбомные листы с Конспекты занятий изодеятельность изображением тучи кисти краски непроливайки салфетки по количеству детей Звучит запись шума дождя Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном дети посмотрите зайчик совсем промок надо его пустить скорее в садик иначе он может заболеть Воспитатель заносит игрушку в группу ребята почему намок зайчик Д его намочил дождь
Публикации по теме:

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик»Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик» Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге.

Конспект занятия «Танины загадки» с элементами экспериментирования для детей первой младшей группыКонспект занятия «Танины загадки» с элементами экспериментирования для детей первой младшей группы Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей в играх с водой (холодная, тёплая, прозрачная, шумит, булькает). Учить выделять основные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»
Опубликовано: 14 июня 2015 в 23:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД