Папки-передвижки

Конспект развлечения «Машины нашего города» с детьми младшего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект развлечения «Машины нашего города» с детьми младшего возраста

Цель: создание праздничного настроение, уточнение знаний детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, расширение словарного запаса развитие быстроты, внимания, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений воспитание доброжелательности.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов транспорта, 2 руля, круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор, полоски белой бумаги по количеству детей.

Публикация «Конспект развлечения „Машины нашего города“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Ход мероприятия

Дети делятся на команды при помощи геометрических фигур (у каждого ребенка на груди медаль с изображением геометрической фигуры). Команды садятся на стульчики на противоположные стороны.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитано стихотворение, а вы внимательно послушаете, и скажите, о чем оно.

Воспитатель читает стихотворение:

«На улице нашей

Машины, машины,

Машины малютки,

Машины большие,

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как будто живые,

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу» (Я. Пишумов)

Воспитатель: О чем я вам прочитала? машинах).

Итак, наше сегодняшнее развлечение посвящено машинам

1. Игра «Для чего он используется этот вид транспорта»

Воспитатель показывает детям картинки с изображением видов транспорта

самолет, самосвал, пожарная, экскаватор, подземный кран, скорая помощь,

хлебовоз и т. д, и предлагает командам поочередно назвать вид транспорта и его назначение: «Эта машина - скорая помощь. На ней перевозит больных», «Эта машина - самосвал. На ней перевозят кирпичи, песок и другие грузы для стройки.

Воспитатель: Молодцы ребята, все машины вы знаете. А проехать на автомобиле не желаете? Тогда слушайте задание (воспитатель объясняет правила конкурса).

2. Игра Автомобили»

Для проведения игры потребуются рули для каждой команды и две кегли. Первые участники команд держат в руках руль. После старта участники обегают вокруг своей кегли и передают руль следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Что бы на улицах города все машины ехали по правилам нам

помогает регулировать движение светофор. Но вот беда, наш светофор сломался, его нужно починить.

Воспитатель читает стихотворение с демонстрацией светофора:

«У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

«Стоп! Не спеши!» - он тебе говорит,

Красный свет - идти опасно,

Не рискуй собой напрасно,

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко,

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь переходу открыт.

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферим и прохожим»,

Воспитатель: Пришло время проверить внимательные ли у нас пешеходы,

4. Игра «Внимательный пешеход»

Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитателя три кружка. Один кружок

желтого цвета, другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Если

поднимается красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если

воспитатель показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте,

Воспитатель: Ребята, где пешеходы должны переходить улицу? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, вот сейчас мы с вами вместе и нарисуем пешеходный переход.

5. Игра «Пешеходная дорожка»

Всем участникам раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно.

Воспитатель:

Через улицу, дружок,

Не беги наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где переход.

Дети шагают по всем полоскам.

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, наши команды

справились с заданиями и показали, как хорошо они знают правила дорожного

движения.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Федор Конюхов — герой нашего времени» Читая детям рассказ Виктора Драгунского «Друг детства», меня всегда не оставлял равнодушным момент, когда Дениска мечтал «стать отважным.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект НОД «Улицы нашего города»Конспект НОД «Улицы нашего города» Конспект НОД «Улицы нашего города» Цель: воспитание у детей любви и чувства гордости к своей улице, родному городу, району. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города» НОД по художественно-эстетическому творчеству: аппликация «Машины нашего города». Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и.

Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возрастаПредставление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста. 2 слайд Широкие возможности в воспитании и развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Машины нашего города» с детьми младшего возраста
Опубликовано: 20 октября 2020 в 19:02
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Машины нашего города» с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД