МААМ-картинки

Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»

Марина Крашенинникова
Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»

1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым,на игрушку,умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через стихи,потешки,песенки. Методы и приё мы: 1. Игровой приём. 2. Художественное слово. 3. Поощрительные тактильные движежения. 4. Игра на развитие эмоций :"Пляска с платочком. Материал: Игрушка-коза и нарядный платок. Ход занятия. Усаживаю ребёнка на пеленальный стол. Начинаю занятие с игрового приёма : игра’Кто у нас хороший!". Ласково разговаривая с ребёнком,концентирую его внимание на моё м лице и приговариваю: -Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Лёшенька,хороший! Лёшенька,пригожий! При этом поглаживаю ребёнка по головке,стараясь вызвать у него улыбку. Молодец,Лёша! Как ты хорошо улыбался! Затем пересаживаю ребёнка на клврик. Провожу игру"Шла коза по мостику. " На полу,на против ребёнка ставлю игрушку-козу. Обращаясь к ребё нку и показывая ему игрушку говорю: -Алёша,посмотри Кто к нам в гости пришёл? Это коза пришла! Коза-Дереза! Какая коза красивая, Нарядная,весёлая. -Шла коза по мостику и болтала хвостиком. Зацепилась за перила Прямо в речку угодила! Бах-упала. Нет больше козы. Лёша,где Коза? Нет коззы. Лёша,а смотри какая у меня коза. Делаю из пальцев руки фактуру козы и приговариваю стишок: Идёт коза-рогатая, Идёт коза-бодатая, За малыми ребятами, Глазками хлоп-хлоп! Ножками топ-топ! Кто кашу не ест? Кто молоко не пьёт? Забодаю!Забодаю! На последней строчке стихотворения слегка тормошу ребёнка,добиваясь,чтобы ребёнок долго и продолжительно смеялся. -Молодец,Лёшенька Какой ты умница! Как ты забавно смеялся! При этом поглаживаю ребёнка по головее. Затем переношу ребё нка на пеленальный стлл и провожу следующую игру:"Пляска с платочком"Размахивая платочком, пою песенку: Мы платочком помашем, И тихонечко попляшем! Мы платочком помашем,и тихонечко попляшем! Айли,ай-люли,ай-люли! Айли,ай-люли,ай-люли! Побуждаю ребёнка выполнять плясовые движения под пение,чтобы эта игра доставляла ребёнку большое удовольствие. -Молодец,Лёша! Как ты хорошо плясал! Эх,ножки хороши, И плясал ты от души!

Публикация «Конспект занятия „Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Фотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAMФотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAM Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия «Подарок для Мамы» с использованием фрагментов из сказки Маршака «12 Месяцев»Конспект занятия «Подарок для Мамы» с использованием фрагментов из сказки Маршака «12 Месяцев» Конспект занятия «Подарок для Мамы» с использованием фрагментов из сказки Маршака «12 Месяцев» Поможем детям творить! Творение наше начнется.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций» Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Задачи: - развивать.

Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций»Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций» Конспект занятия с детьми с средней группы, а также с детьми с ОВЗ «В мире эмоций». Цель: формировать навыки рефлексии, понимать эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 23:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Крашенинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД