МААМ-картинки

Конспект подвижной игры в средней группе «Кот и мышка»

Елена Овчинникова
Конспект подвижной игры в средней группе «Кот и мышка»

Конспект подвижной игры в средней группе

«Кот и мыш»

Цели: Формировать навыки активности, учить действовать согласно словам текста.

Задачи:

1. Развивать быстроту, ловкость, внимательность, умение ориентироваться в пространстве.

2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе.

Оборудование: маска или шапочка котика.

Предварительная работа:

- разучивание стихотворения «Мыши водят хоровод», считалочки

- разучивание правил игры

Публикация «Конспект подвижной игры в средней группе „Кот и мышка“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Подготовительный этап.

Воспитатель: Зазывалочка

Кто не хочет скучать,

Все бегите к нам играть!

От души мы порезвимся,

Вместе все повеселимся!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. Давайте поиграем с вами в игру «Кот и мыши». Давайте вспомним правила игры.

Правила игры: Мы выберем котика, котик будет сидеть на скамеечке, остальные дети будут мышками. Мы с вами сделаем большой хоровод и будем говорить слова:

Мыши водят хоровод, на скамейке дремлет кот.

Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите!

Вот проснётся Васька кот – разобьёт весь хоровод!

Ребята, ещё нужно помнить, что:

1. Убегаем от котика, когда он скажет «Мяу»,

2. Кот открывает глаза, когда дети скажут «Разобьёт весь хоровод»,

3. Бежать в домики не толкаясь друг с другом.

4. Кого котик задел садимся на скамеечку.

2. Основная часть.

Воспитатель: Давайте с вами встанем в большой круг и по считалочке выберем котика.

Сидел котик на лавочке,

Считал свои булавочки.

Раз, два, три – это верно будешь ты!

Воспитатель на котика надевает шапочку и начинается игра. Когда все мышки убежали от котика, считаем сколько мышек поймал котик.

Во время игры наблюдаем за соблюдением правил, за взаимодействием детей.

Играем 3-4 раза.

3. Заключительный этап:

- Ребята, вам понравилось играть? А как называлась игра?

- Кто у нас был котиком? Молодцы! Вы очень весело и дружно играли!

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки» Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.

Конспект организации подвижной игры «Светофоры» с детьми средней группыКонспект организации подвижной игры «Светофоры» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: - закреплять знание сигналов пешеходного и транспортного светофоров,.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры в средней группе «Кот и мышка»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 23:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД