Папки-передвижки

Конспект самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Акула и рыбки»

Адель Илларионова
Конспект самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Акула и рыбки»

Игровая деятельность.

Подвижная игра: «Акула и рыбки»

Цель: развивать внимание; развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Оборудование: обручи(3шт.).

Ход игры:

-Ребята, собирайте игрушки и подходите ко мне. Сейчас мы с вами будем играть, но сначала я вам расскажу стих, а вы мне скажите про кого же он, согласны?

(ответы детей)

-Раз зубастая акула

Двести рыбок заглотнула:

«Съем-ка я ещё одну,

Публикация «Конспект самостоятельной деятельности в первой младшей группе „Акула и рыбки“» размещена в разделах

И тогда уж отдохну».

-Дети, как вы думаете про кого стих?

(ответы детей)

-Правильно, про акулу, молодцы! А мы с вами будем играть сейчас в игру «Акула и рыбки». Вы будете маленькими красивыми рыбками, которые будут плавать. Как только вы услышите сигнал «Акула» сразу «уплываете» в укрытие (воспитатель показывает на укрытие (обручи). Когда я скажу «нету» вы снова выплываете с вашего укрытия. Будем играть?

(ответы детей)

-Тогда слушайте меня внимательно.

(в ходе игры воспитатель хвалит детей)

-Мишенька, как быстро ты спрятался от акулы, молодец!

-Василиса, как быстро ты плаваешь!

(игра повторяется 2-3 раза по желанию детей)

Конструктивная деятельность

Игра: «Находим геометрические фигуры»

Цель: знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность : складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Ход проведения:

-Дети, посмотрите, сейчас мы поиграем в очень интересную игру! Для начала мы должны ее разложить. А теперь надо находить разные фигуры и рассказывать сколько у них сторон и как они называются!

- Кирилл, какого цвет круг?

(ответы детей)

-Правильно, красного, молодец, а какой формы, вот этот предмет? (воспитатель показывает треугольник)

(ответы детей)

–Правильно! Молодец!

Какую фигурку ты Даша взяла? Какого оно цвета? (побуждаю к ответам и хвалю каждого ребенка)

-Вот и рассказал Дима про свой предмет! Как хорошо у него это вышло!

-Какого цвета самая большая фигурка? А какого самая маленькая?

-Молодцы! Теперь можете взять построить что-нибудь из этих фигурок!

Изобразительная деятельность

Игра: «Воробей»

Цель: формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни, воспитывать в детях самостоятельность и творчество, развивать интерес к рисованию.

Ход проведения:

- Ребята, послушайте стихотворение:

«Чик-чирик!» Среди ветвей

Скачет серый воробей.

«Чик-чирик! Я есть хочу.

Дайте крошек! Проглочу!»

-Вам понравилось стихотворение?

(ответы детей)

-А о ком оно?

(ответы детей)

-Правильно, молодцы! Посмотрите, какие у меня есть картинки! Это воробей! Посмотрите, какой он красивый! (раздаю каждому ребёнку картинку).

-Василиса, какого цвета у твоего воробья будут крылышки?

(ответы детей)

-Как интересно, дую очень красиво получится! Катя, а какого твоя птичка цвета будет?

(ответы детей)

-Красивая у тебя птичка будет, потом покажешь нам всем?

(ответы детей)

-Спасибо! Ребята, рисовать нужно аккуратно, не нажимая сильно на карандаш, иначе он сломается (показываю). Попробуйте!

(подхожу и помогаю каждому ребенку, хвалю).

-Какие у вас замечательные птички получились! Встаньте и походите, посмотрите, как нарисовали птиц другие дети! Какие воробьи получились у них!

Двигательная деятельность

Игра «Попади в цель»

Цель: сформировать потребность в движении, развивать и совершенствовать движения, развивать двигательные способности и самостоятельность; совершенствовать умения метания мячей в горизонтальную цель с расстояния 1 м.

Оборудование: обруч, мячи(3шт.).

Ход проведения:

(воспитатель размещает на расстоянии 1 м обруч, предлагает детям бросать в обруч мячики)

-Ребята, давайте поиграем?

(ответы детей)

-Хорошо, тогда слушайте что надо делать. Я буду держать обруч, а вы должны попасть в обруч мячиками, по очереди, согласны?

(ответы детей)

(воспитатель осуществляет показ и объяснение)

-Умница, Лерочка, попала мячом в обруч!

-Матвей, как хорошо у тебя получается, давай ещё?

-Какой Миша молодец, тремя мячиками попал!

(игра повторяется 2-3 раза в зависимости от желания детей)

Элементарно трудовая деятельность

Игра «кто быстрее»

Цель: способствовать формированию умения выполнять несложные

трудовые поручения, воспитывать у детей желание помогать друг другу.

Ход проведения:

-Ребята, а я знаю очень интересную игру «кто быстрее», а вы знаете такую игру?

(ответы детей)

-Будем играть?

(ответы детей)

-Тогда начнем, на счет три, вы кто быстрее соберет игрушки в группе. Согласны?

(ответы детей)

-Хорошо, раз…два…три…

(дети дружно собирают игрушки)

-Молодец, Миша, помоги Кате ещё (хвалю каждого);

-Мы с игрушками играем,

Их на место убираем.

Кто любит трудиться,

Работы не боится!

-Как быстро вы справились, вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Разные рыбки» Лепка «Разные рыбки» Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок по форме. Закреплять ранее усвоенные.

Конспект самостоятельной деятельности в подготовительной группе «Новогоднее волшебство» Конспект самостоятельной деятельности в подготовительной группе. Форма: Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами.

Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе  «Рыбки  в аквариуме» (коллективная)..

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки поют»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки поют» .

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.

Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации «Рыбки в аквариуме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

План-конспект самостоятельной НОД по продуктивным видам деятельности в средней группе «Маленькие гномики» Программное содержаниеОбразовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение.

Занятие «Чудесные рыбки» для первой младшей группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №76» Конспект занятия Для первой младшей группы На тему: «Чудесные рыбки» Составила: Ларева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Акула и рыбки»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 20:51
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Акула и рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Адель Илларионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД