МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию для детей в первой младшей группе «В гости к зайке»

Ольга Кадникова
Конспект занятия по физическому развитию для детей в первой младшей группе «В гости к зайке»

Технологическая карта НООД

ТЕМА: «В гости к зайке».

ВОЗРАСТ: Первая младшая группа.

ТИП: комплексное занятие.

ФОРМА: Подгрупповая.

ЦЕЛЬ: Создание условий для двигательной активности детей.

ЗАДАЧИ: Физическое развитие

1. Обучающие:

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом.

Упражнять ползание на четвереньках, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию для детей в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в правильном дыхании.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и подлезание под дугой.

2. Развивающие :

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Развивать у детей внимание.

Развивать у детей речь через общение сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом во время танца- игры

3. Воспитательные:

Воспитывать двигательную активность, ловкость.

Воспитывать у детей заботу к животным, любовь, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Воспитывать уверенность в себе.

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал.

Предварительная работа:

Проведение подвижных игр, танца «Солнечный зайчик», «По лесной лужайке разбежались зайки».

Выполнение основных движений в режимные моменты.

Индивидуальная работа:

Продолжать учить правильно ходить по гимнастической скамейке Арсения, Виолетту К.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Методы и приемы:

Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, внесение игрушек.

Методы повышения познавательного интереса и активности детей :

Похвала, художественное слово, проведение подвижной игры-танца. Оборудование и материал: Корзинка с погремушками по 2 штуки для каждого ребёнка, игрушки зайца, лисы, ежика гимнастическая скамейка, дуги, дидактические пособия «грядка», «коврик-пазл», массажная дорожка, массажные шарики Су Джок на каждого ребенка, гимнастическая форма для детей.

Ход НООД

№ п/п Этап занятия

Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

1 Вводная часть

Воспитатель: Ребятки Посмотрите кто к нам в группу залетел? А в клюве у нее письмо. Прочитаем. Воспитатель открывает письмо «Ребята, помогите мне пожалуйста посадить морковку»

Воспитатель: Ребята вы хотите отправиться к зайчику в гости и помочь ему? (да)Т. к. зайка живет далеко мы отправимся на машине, давайте подкачаем шины Воспитатель поёт песенку о машине. Дети: ворона.

Дети (дыхательное упражнение «накачиваем шины», заводим моторчики) встают друг за другом. (через массажную дорожку)

2 Основная часть

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Как же хорошо в лесу, (какое время года у нас) Весенний воздух чистый. Давайте подышим им (дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто в лесу нас встречает?

Воспитатель показывает игрушку лисы

Воспитатель: а сейчас мы покажем лисичке, что мы умеем.

ОРУ с погремушками.

1. И. п. : стоя, руки с погремушками внизу.

Поднять руки вперед, показать погремушки и спрятать их за спину. Повторить 4-6 раз.

2. И. п. : сидя, руки согнуты у груди. Наклониться вперед и достать до кончиков пальцев ног, выпрямится. Повторить 4-6 раз.

3. И. п. : стоя, присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки спрятать за спину, по указанию воспитателя присесть, взять погремушки, выпрямиться и показать их воспитателю. Повторить 4—5 раз.

4. Поскоки на месте на двух ногах. (20-25 сек)

Ходьба за воспитателем, положить погремушки в корзинку.

Воспитатель: Нам пора дальше идти, посмотрите кто-то нам лапкой машет (ежик) Но перед нами ручеек, нам надо пройти по мостику через ручеёк, чтобы не намочить ножки и проползти под деревьями (дугами).

Дети проходят по гимнастической скамейке и пролезают под дугами. (2 раза)

Воспитатель: Ребята, ежик хочет нас познакомить со своими ежатами. Поиграем с ними? (массажные шарики Су Джок)

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы ни ножек,

Мне по пальчикам бежит

(по ножкам вниз/по спинке вверх)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно, да, да, да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Воспитатель: Шагают наши ножки по ровненькой дорожке. Вот мы и до домика зайки дошли, но двери на замке. Попробуем открыть?

Воспитатель: а вот и зайчик нас встречает. Поздоровайтесь с ним.

Воспитатель показывает игрушку зайца.

Воспитатель: ребята, зайка просит помочь посадить морковку. (задача детей вставить муляжи морковок в отверстия)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Зайка говорит вам большое спасибо! И предлагает поиграть с солнечными зайчиками.

Игра-танец «Солнечный зайчик»

нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Скажем до свидания!

Воспитатель: а поедем мы с вами на машине, берем рули. Возвращаемся.

Воспитатель поет песенку «машина».

Дети: весна

Дети: выполняют упражнения.

Дети: Лисичка.

Дети встают и идут за воспитателем в колонне по одному.

Дети выполняют.

Дети выполняют.

Дети выполняют упражнения.

Дети выполняют основные движения друг за другом.

Дети: Да.

Дети выполняют массажные движения с шариком Су Джок

Дети подбирают нужную геометрическую фигуру.

Дети: Здравствуй зайка

Дети выполняют задание

Дети танцуют

Дети: До свидания!

Дети встают друг за другом.

3 Заключительная часть Воспитатель: Ребятки скажите, а куда мы свами ездили? Кого на пути встретили?

Воспитатель: Вы были все ребятки молодцы! Дети: В гости к зайке. Встречали лисичку, ежика.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию для детей в первой младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 15:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию для детей в первой младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кадникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД