МААМ-картинки

Конспект отрытого занятия для детей младшей группы «На весенней полянке»

наталья михальчук
Конспект отрытого занятия для детей младшей группы «На весенней полянке»

Конспект НОД по музыке в младшей группе «НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ»

с элементами логоритмики и пальчиковых игр.

Программное содержание:

1. Развивать у детей нравственно- эстетические чувства в общении с природой.

2. Подражать повадкам животных, ярко передавать образы животных.

3. Воспитывать добрые отношения к животным и к насекомым.

4. Создать радостное настроение.

5. Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Конспект отрытого занятия для детей младшей группы „На весенней полянке“» размещена в разделах

6. Ориентироваться в пространстве, развивать ритмичность в движениях.

Ход образовательной деятельности:

Перед входом в зал ведущая говорит детям о том, что они поедут на поезде на весеннюю полянку (звучит песня «Паровоз» муз. Филиппенко. Дети, изображая стук колес,входят в зал под пение музыкального руководителя.

Быстро поезд идет и вагончики везет,

Чох- чох, чу- чу- чу,

Я далеко укачу (2 раза).

(останавливаются)

Быстро поезд идет, громко песенку поет

Чох- чох, чу- чу- чу, я колесами стучу.

(стоят на месте и топают ножками).

Музрук- Ах, какой денек чудесный, так и хочется плясать, но сначала мы в

ладошки будем деточки играть.

(упражнение на расположение детей к праздничному настроению:

«Дружеские отношения»).

Музрук (поет под р. н. м. «Я на горку шла»).

Дай ладошечку моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке

(воспитатель протягивает свои руки детям и гладит им ладошки)

На ладошечку моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

(ведущая протягивает свои ладошки детям они их гладят).

Музрук -Посмотрите какая красивая березка,

Она веточками машет зовет к себе потанцевать.

Подойдите поближе к березке, посмотрите,

Какие красивые платочки здесь лежат:

Красный, синий, зеленый, желтый!

Берите платочки будем танцевать.

Хоровод «Березка»

Ведущая - Умницы мои! Как красиво танцевали. Но что я слышу?

Птички поют! Красиво поют, заливаются. Но где же они?

Вот они на березке сидят вас дожидаются. Посадите их к себе на

Пальчики приласкайте, они к нам издалека летели, устали.

(все дети надевают себе на указательный пальчик правой руки пальчиковую игрушку «Скворушка»).

Музрук - Чив-чив- чик! Чив-чив- чик! Скворушка, ты озорник

Солнцу теплому так рад и поешь ты для ребят.

Так о чем же он поет? Да поиграть с собой зовет!

Давайте мы с вами превратимся в скворушек и полетаем.

Музыкально- ритмическая пальчиковая игра «Скворушки».

У всех детей на указательном пальчике правой руки пальчиковая игрушка

«Скворушка». Звучит укр. народная песня «Жили у бабуси» в исполнении музыкального руководителя, дети подпевают).

1. Вот летели птички, птички- невелички

Все летали все летали, крыльями махали.

(дети подняв ручку вверх, слегка помахивая бегут по залу).

2. На дорожку сели, зернышки поели,

Клю- клюю, клюю- клюю клюю,

Как я зернышки люблю

(«скворушки» клюют).

Ведущая - На полянке кот играет, наших птичек догоняет.

(ведущая берёт мягкую игрушку кота и догоняет детей).

Муз. руководитель - Нет, нет котик не трогай наших птичек, они так красиво поют. Мы посадим скворушек в гнёздышко. Они устали -пусть отдохнут. И повесим высоко на дерево, чтобы котик- мягкий животик их не достал. А ты, котик, поиграй с детками.

(музыкально- ритмическая пальчиковая игра «Котик»).

Ведущая - Кто здесь в домике живет, рано утром он встает?

(дети выполняют вращательные движения кулачком правой руки)

Молочко из блюдца пьет

(соединив указательный, большой и средний палец правой руки выполняют имитацию- «Котик пьет молочко»).

Любит пеночки лизать, может хвостиком вилять

(указательным пальчиком правой руки, гладит ладошку левой левой руки, затем вращает мизинчиком правой руки- это хвостик котенка)

Лапкой умывается

(дети поглаживают щечки)

Как он называется?

Дети- Котенок!

Музрук- Правильно дети, это котенок! Вот и с тобой детки поиграли,

А сейчас котик иди домой, к маме Мурке, в лесу можно

Заблудиться!

(слышится шум дождя)

Музрук - Слышите, детки это дождь начинается, скорее прячемся в домик!

(соединив обе руки над головой сделали «домик», дети

выполняют пальчиковую игру «Дождик»

Дождик, дождик лей, лей, на меня и на детей (машут кистями рук над головой).

На детей по ложечке, на меня по крошечке (хлопают в ладоши)

А на бабушку Ягу лей по целому ведру (поднимают руки вверх,затем быстро опускают вниз и стучат кулачками по полу).

Ведущая - Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит!

Утром солнышко встает, всех на улицу зовет (все дети поднимают

ручки вверх и разводят пальцы веером – это солнышко).

К ночи солнышко устанет и за тучку спать идет

(кладут ручки под щечку «солнышко спит»)

Слышится жужжание пчелы

Музрук- Кто-то жужжит? Да это же пчелки! Вот они,на цветочках сидят.

Дети, скажите можно пчел в руки брать? Нет! А наши пчелки

игрушечные, мы с ними будем играть.

(всем детям на указательный палец правой руки, надевают пальчиковые игрушки «пчёлки»)

Появляется «медведь»- пальчиковая игрушка у воспитателя.

Медведь (воспитатель) - У! У! РРР! (воспитатель поет)

Я медведь, я медведь,я умею песни петь,

Я умею плясать и с детишками играть.

Муз. руководитель- Медведь идет - он наших пчелок унесет, прячьтесь!

(дети прячут руки за спину музрука)

Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?

Медведь (воспитатель) - Я медком не угостился вот на вас и рассердился!

Муз. руководитель - Ах, мишка- шалунишка, ну а пчел ты не боишься?

Медведь - Пчелы? А где они?

Музрук – А вот они!

Дети бегают за медведем.

Медведь- Ой, спасите, помогите! Пчел своих вы уберите.

Музрук - Мишка, не бойся! Это не пчелы, а наши дети!

Поиграй с детьми, Мишенька!

(проводится игра- хоровод «Медвежатки» муз. Поплановой

С элементами пальчиковой гимнастики).

На полянке медвежатки разыгрались с мамой в прятки,

Разбежались кто-куда! Не найти их никогда.

Тут медведица схитрила- вкусной каши наварила,

Ставит кашу на пенек, ну иди сюда,дружок.

Медвежата прибежали, чашки, ложки застучали

Чок-да, чок- да, чок- да чок! Съел и лапы в кулачок, все!

Медведь (воспитатель) - До свидания детишки и девчонки, и мальчишки

Я пойду к своим ребятам толстопятым медвежатам.

Вам же я цветок дарю, мой цветочек не простой,

Он волшебный вот какой!

(цветок сделан в форме колокольчика, а в нем угощение для детей)

Музрук – Спасибо,Мишенька! Весело нам было на весенней полянке,

но нам пора возвращаться в группу. Расскажем маме, папе с кем мы сегодня встречались. Под песню «Паровоз» муз. Филиппенко дети покидают зал.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Коллективный рисунок детей первой младшей группы в технике рисования ладошками и пальчиками «Курочки на полянке»Коллективный рисунок детей первой младшей группы в технике рисования ладошками и пальчиками «Курочки на полянке» Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальцами - это считается эффективным методом развития как пальцев так и ладошек деток. Рисовать.

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «На весенней полянке» «На весенней полянке» Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. 2. Развивать интерес к движениям и потребность.

Конспект занятия «На зимней полянке» с детьми старшей группы Цель: создание условий для реализации умения детей создавать образы из нетрадиционных материалов. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «На весенней полянке» Педагогические цели: Учить детей рисовать красками при помощи пальца, познакомить с зеленым цветом, формировать интерес и положительное.

Фототчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФототчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Отчёт о проведении физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей 2-ой младшей группы Дата проведения: 25 сентября 2018г. Цель:.

Сценарий праздника «Приключение на весенней полянке» Ход занятия: Дети заходят в зал, педагог сидит на коленках на ковре, в руке держит жёлтый круг из картона. Дети садятся вокруг на коленки.

Сценарий весенней ярмарки для второй младшей группы Сценарий весенней ярмарки Вход детей в зал. Стихи. Музыкальный номер - Песенка о весне. После песни садятся на стульчики. Появляется Скоморох.

Совместная деятельность детей «На весенней полянке» Цель: Уточнить знания детей о Весне Задачи:  - Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года. - Развивать мышления,.

Совместная деятельность детей «Путешествие по весенней полянке» Совместная деятельность детей «Путешествие по весенней полянке» Цель: Уточнить знания детей о Весне Задачи: - Способствовать обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отрытого занятия для детей младшей группы «На весенней полянке»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 13:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект отрытого занятия для детей младшей группы «На весенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем наталья михальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД