Получи документы

Конспект открытого занятия «Развеселим игрушки»

Олеся Евтушенко
Конспект открытого занятия «Развеселим игрушки»

Цель:

Развитие речевой активности при рассказывании стихов А. Барто.

Задачи:

1. Закреплять знания детей произведений А. Барто

2. Учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем.

3. Формировать представления детей о любимых игрушках.

4. Продолжать учить детей описывать предметы.

5. Активизировать и обогащать словарь детей

6. Продолжать учить детей выполнять движения в соответсвии с текстом

7. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект открытого занятия „Развеселим игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихотворениям, занятия с игрушками. Заучивание стихотворения «Уронили мишку на пол», «Мячик», «Зайка».

Оборудование:

Презентация на тему стихи А. Барто, игрушки : мячик, зайчик, мишка, дидактическая игра «Найди тень», шапочки «Зайцы», посылка, полотенце, чайник, блюдце, стол, кружка, ложка, стул.

Звучит негромко музыка, воспитатель предлагает детям встать в кружок и проводит физ. мин «Весёлые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

стук в дверь входит почтальон печкин.

Печкин: - Здравствуйте ребята, я почтальон Печкин принес вам посылку, возьмите и распишитесь.

Воспитатель: Здравствуй, почтальон Печкин, спасибо. А что же в этой посылке?

Печкин: - Ой, ребята, я тороплюсь, у меня много работы, письма нужно разнести, журналы, газеты. До свидания!

Воспитатель: До свидания! Ребята какая тяжелая посылка, очень интересно что в ней? Давайте ее откроем.

Дети: Да

Воспитатель: (открывают посылку) ребята, здесь столько много игрушек, но они все заколдованы. А еще записка, какая то лежит. Давайте прочтем.

Дети: Хорошо

Воспитатель: (читает письмо) «Здравствуйте ребята, я посылаю Вам игрушки, им всем очень грустно, развеселите их пожалуйста»

Воспитатель: А вы знаете стишки?

Дети: Да, знаем.

Воспитатель: Тогда давайте достанем первый заколдованный предмет (достает мячик) .

Что это?

Дети: Мячик

Воспитатель: Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

Дети и воспитатель: рассказывают вместе стих А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодцы ребята.

Воспитатель: Вот и расколдовали мы мячик, а теперь давайте с ним поиграем

Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель достает игрушку – мишка.

Воспитатель: Что же это за игрушка?

Дети : мишка

Воспитатель: Правильно, мишка. Посмотрите какой он красивый. Мы и про мишку знаем стихотворение

Воспитатель и Дети:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Как вы думаете, кто уронил мишку? Почему девочка не бросает мишку? Правильно, ли сделала, что девочка пожалела мишку? А вы не обижаете свои игрушки? Да, мои ребятки добрые, они любят свои игрушки. Ребятки, пожалейте мишку, скажите ему ласковые слова. (Мишенька, не плачь)

Проводится Дидактическая игра «Найди тень для игрущки»

Воспитатель: Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто- то плачет.

Дети: Да плачет

Воспитатель достает из коробки зайчика

Воспитатель: Ой, какой он мокрый и холодный. А мы знаем стишок про зайку?

Дети: Да

Рассказывают стих А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Детки, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? (ответы детей)

- Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

- Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

Дети: обмотать его полотенцем, напоить чаем.

(детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник, чашку с блюдцем и ложечку)

Воспитатель: А давайте поиграем, превратимся с Вами в зайчат.

Проводится игра «Зайка Беленький сидит»

Воспитатель: посмотрите ребята, какой зайчик стал веселый, и говорит нам «Спасибо». Ну что ребята всех игрушек мы развесилили?

Дети: да.

Воспитатель: какие вы молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан - Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Развеселим игрушки»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 15:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Развеселим игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Евтушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД