МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла Соня приехала в гости» в первой младшей группе

Одарюк Катя
Конспект открытого занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла Соня приехала в гости» в первой младшей группе

Цель;

Формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Продолжать формировать навыки в умывании.

2. Закрепить правила одевания.

3. Развивать связную речь детей, активировать словарь детей.

4. Употреблять в речи слова существительные с прилагательными

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Дети заходят в группу.

Дети: Здравствуйте!

Гости : здравствуйте

(раздаётся гудение машины, а далее она сигналит)

Публикация «Конспект открытого занятия по культурно-гигиеническим навыкам „Кукла Соня приехала в гости“ в первой младшей группе» размещена в разделах

В группу заезжает кукла Соня на машине, она вся испачканная и плачет

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Это наша кукла Соня.

Воспитатель: Почему ты плачешь, Сонечка? Что с тобой случилось (Кукла Соня объясняет, что она ехала на машине к ребятам в гости, но от того, что спешила и быстро ехала испачкалась.)

Воспитатель: Соня, не переживай! Наши ребята умеют мыть руки и лицо, они научат тебя умываться! И ты будешь чистой и опрятной, а ты впредь будешь осторожно ездить на машине и не пачкаться.

Воспитатель: Ребята, научим Соню умываться? А что нужно, чтобы научить Соню умываться?

Дети: Вода, мыло, полотенце.

Выносим кувшин с водой. Тазики, мыло, полотенце.

Воспитатель: Ребята, а как надо правильно мыть руки. Что сначала мы делаем? Давайте повторим правила.

Дети: Надо закатать рукава, чтобы не намочить рубашку, платье.

Воспитатель: Молодцы, молодцы ребята.

Чтение потешки (движения соответственно тексту).

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит

Тот водички не получит.

Воспитатель: Рукава закатали. А затем, что делаем?

Дети: мочим руки в тазике.

Воспитатель: Ребята, что надо взять, чтобы хорошо вымыть свои руки и лицо?

Дети: Мыло.

Воспитатель: А для чего нужно мыло?

Дети: Мыло смывает всю грязь и убивает микробы.

Воспитатель: Как мы моем руки?

Дети: Сначала руки смочим водой, потом намылим мылом, делаем мыльные перчатки, потрём одну ладошку о другую. А после этого смываем водой. Затем моем лицо.

Воспитатель: Вот мы умылись, смыли с рук мыло, что нужно делать дальше?

Дети: Стряхнуть руки над тазиком. Снять полотенце и вытереть лицо и руки.

Воспитатель: Ребята, покажите Соне, как надо стряхивать руки. Для чего вам нужно полотенце?

Дети: Чтобы насухо вытирать руки и лицо.

Воспитатель:Давайте вспомним потешку. Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку с движениями

Мы помыли наши ручки (трут ладонью о ладонь)

Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка)

А над ручками, как тучки (руки вверх)

Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе)

Кукла Соня : Ребятишки я благодарю вас за то, что вы научили меня правильно умываться

Воспитатель: Сонечка, а почему же на тебе не правильно одета кофточка?

Кукла Соня : ох, как же это я могла перепутать!

Воспитатель :а наши ребятишки знают не только как правильно умываться, но и еще они умеют правильно одеваться, сейчас мы тебе покажем,Сонечка!

Дидактическое упражнение «Оденемся правильно»

Воспитатель разворачивает магнитную доску,на магниты закреплены картинки в неправильном порядке одевания

(совместно с детьми закрепляет картинки правильно)

Воспитатель даёт каждому ребёнку картинки для того, чтобы каждый ребёнок сам составил последовательность одевания.

Кукла Соня : Вот теперь то я точно никогда не перепутаю что за чем нужно одевать, и всегда буду одеваться правильно.

Воспитатель: Соня, а наши ребята хотели бы подарить тебе носовые платочки, но вот беда мы совсем не успели их раскрасить.

Кукла Соня : а я бы очень хотела посмотреть как вы их умеете раскрашивать

Продуктивная деятельность (рисование ватными палочками)

Воспитатель : вот мы и закончили, возьми эти платочки в дорогу,если вдуг испачкаешься, можно буде вытереться.

Кукла Соня : ребятишки, спасибо вам большое за то что научили меня правильно мыться и за такие чудесные платочки, теперь я буду очень осторожна на дороге, но пора и честь знать, пора мне дальше ехать.

Дети прощаются с куклой Соней.

Рефлексия ;

Кто к нам сегодня приходил? Что с ней сучилось? Как мы ей помогли? Что мы ей подарили?

Публикации по теме:

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкамКартотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам 15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА - НЕВАЛЯШКА " ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла Соня приехала в гости» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2021 в 09:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла Соня приехала в гости» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Одарюк Катя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД