Лучший педагог года

Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников (8 фото)

Искалиева Мастура Мажитовна
Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников

ИГРА- ЗАНЯТИЕ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" по всем образовательным областям.

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Задачи:

Образовательные :

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ по всем образовательным областям для старших дошкольников» размещена в разделах

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интегрированная, интеллектуальная игра, раунд, волчок.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

Развивающие:

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интегрированым,интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3. Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей :

- речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

- физическое развитие (физ. минутка);

Оборудование:

Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами;, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры.

Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников

Ход игры:

Здравствуйте, ребята. У нас сегодня занятие- игра «Что? Где? Когда»

Фото «Что? Где? Когда?»

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды, для этого я попрошу вас взять карточки. А теперь переверните карточки, у кого кружочки, садитесь в правую сторону, у кого треугольник, садитесь в левую сторону. Прежде чем начать игру, давайте вспомним как надо себя вести. Не перебивать друг друга, не выкрикивать, учить слушать задание до конца.

Теперь хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит барабан со стрелкой, и лежать конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить и выполнить. Я кручу барабан, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужно будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда получать по звёздочке.

Игра  по всем образовательным областям для старших дошкольников - фото

В начале игры нам необходимо провести разминку. Итак, вы готовы? Разминка.

1. Сегодня вторник, а завтра? (среда)

2. Сколько месяцев в году? (12)

3. Сколько дней в неделе? (7)

4. Утром мы завтракаем, а вечером (ужинаем)

5. Какое число больше 12 или 15?

6. Назовите соседей числа 9

Разминка прошла отлично, можно приступать к игре.

Внимание : 1 раунд! (крутится волчок)

И так задание под номером 1, это «Весёлые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами.

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

2 задача: Три ягнёнка дружно жили, да козлят ещё четыри. Посчитай –ка всех скорей, сколько их в семье моей(7)

Внимание : 2 раунд!

задание 1й команде: Найдите предмет, где находиться звук «Д» в начале слово.

Фото №1 ИГРА ЗАНЯТИЕ ЧТО ГДЕ КОГДА по всем образовательным областям

задание 2й команде: Найдите предмет, где находиться звук «В» в начале слово.

Фото №2 Задачи Образовательные

Молодцы, отлично справились с заданиями.

А сейчас Музыкальная пауза! Физминутка – логоритмика. С муз. сопровождением.

Фото №3 Продолжать учить Фото №4 Старшая группа старших дошкольников играть в развивающие игры соблюдать правила игры быть сдержанными умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки

Внимание : 3 раунд

Задание - соедини слоги, чтобы получились слова.

Внимание: 4 раунд.

Блиц вопросы :

Сильный – слабый,

Грязный- чистый

Умный- глупый

Широкий- узкий

Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт…

В какой стране мы живём?

Назовите президента Россий?

Предложение состоит из чего? (слов)

Слова делятся на что? (слоги)

Звуки бывают? (гласные и согласные)

Назовите перелётных птиц?

Волк дикое животное, а собака? (домашнее)

Яблоко это фрукт, а капуста? (овощ)

5 раунд: «Соедини точки по цифрам» (упражнение на внимание, восприятие, память).

На столах, у каждого ребёнка лист с контурным изображением животных. Должны ответить какое это животное. Какая команда быстрее сделает, тот и выигрывает.

Фото №5 Публикация Игра Что Где Когда по всем образовательным областям для старших дошкольников размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины

Хорошо, молодцы, справились с заданием.

Ну вот ребята, подошла к концу наша игра-занятие «Что,Где,Когда»

Вам понравилось игра? ,А именно какие задания вам понравилось, А какие задания вам показались трудные?

Ну всё равно, если они оказались трудными, мы все справились с заданиями. И я хочу сказать вам большое спасибо за ответы. Мне очень понравилось,как вы занимались. До свидания

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольников Пояснительная записка Современное содержание образования в ФГОС ДО представлено следующими направлениями развития: социально-коммуникативное,.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Игра-викторина по ПДД для старших дошкольников. ФотоотчетИгра-викторина по ПДД для старших дошкольников. Фотоотчет В нашей старшей группе "Жемчужина" прошла ежегодная викторина по ПДД "Соблюдайте правила дорожного движения" совместно с подготовительной.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Математическая игра «Чёт-нечёт» для старших дошкольниковМатематическая игра «Чёт-нечёт» для старших дошкольников Цель: Упражнять детей в счёте в пределах двадцати. Учить различать чётные и нечётные числа; развивать внимание и наблюдательность. Назначение:Для.

Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.

Настольная игра «Спасибо» для старших дошкольниковНастольная игра «Спасибо» для старших дошкольников Скоро 11 января, международный день "Спасибо". Хочу предложить настольную игру, которую я сделала сама. Настольная игра "Спасибо". Цель:.

Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск»Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников
Опубликовано: 24 января 2023 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Искалиева Мастура Мажитовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД