МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка» (1 фото)

Валерия Луговкина
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка»

-Ребята, сейчас я буду показывать вам картинки, а вы мне говорить, кто на них изображен (показываю иллюстрации с насекомыми, дети говорят название, хвалю детей).

-А как мы можем назвать этих животных одним словом? (слушаю варианты ответов детей, даю обобщающее понятие «насекомые»)

-А теперь, я предлагаю вам поиграть!

-Давайте представим, что вы – пчелы, которые отправились на поиски нектара…

-Итак, рассказываю правила:

-Когда я буду говорить слова:

«Я на месте не сижу,

Все летаю и жужжу

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я большой цветок ищу…»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования „Божья коровка“» размещена в разделах

-Вы начнете бегать и взмахивать руками, словно пчелы крыльями во время полета.

-А когда я произнесу слова:

«А когда цветок найду,

Сяду и перекушу.

Ам-ам, ам-ам –

Никому нектар не дам!»

-Вы присядите и изобразите пчел, которые собирают нектар.

-Итак, начнем нашу игру. Повторяйте за мной слова… (по окончании игры хвалю детей).

-Ребята, я слышу, что кто-то на окне шумит, будто насекомое крыльями шуршит (беру с окна игрушечную божью коровку).

-Посмотрите, кто же это? (дети дают ответ).

-Правильно! Это божья коровка прилетела к нам в гости!

-Давайте расскажем для нашей гостьи стихотворение!

-Не только расскажем, но и покажем!

-Повторяйте за мной:

«Божья коровка

(ладони сложены в бутон)

Крылом машет ловко,

(разводим и сводим кончики пальцев, не разъединяя ладони)

Ползает по стебельку,

(перебираем пальцами по ногам)

Ловко собирает тлю.

(сжимаем ладони в кулак и разжимаем)».

-Ребята, шепнула мне божья коровка, что прилетела она к нам не одна, а со своими друзьями…

-Посмотрите, вон они сидят на ваших столах… (дети подходят к своим местам).

-Смотрю я, ребята, а божьи коровки грустные…

-Как вы думаете, почему? (слушаю варианты ответов детей, выясняем, что божьи коровки свои черные пятна потеряли).

-А давайте обрадуем наших гостей и точки им нарисуем!

-Какого цвета должны быть пятна у божьих коровок? (ответ детей).

-Посмотрите, ребята, все ли у нас есть для рисования! ( предполагаемый ответ детей: «Нет кисточки»).

-А как мы можем нарисовать пятна божьим коровкам без кисточки? ( предполагаемый ответ детей: «С помощью пальца»).

-Давайте наши ручки разомнем! (делаем упражнение «Кулак – палец»)

-А теперь сложите пальцы руки в необходимое положение (кулак с прямым твердым указательным пальцем) и приступайте к выполнению работы! (по окончании работы дети очищают руки от краски)

-Посмотрите, ребята, а наши гости повеселели! Они благодарят вас за то, что вы вернули им черные пятна!

-Давайте положим наших божьих коровок на окно, чтобы пятнышки подсохли.

-А теперь, скажите мне, что же вы сегодня нового узнали?

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка»
Публикации по теме:

Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс)Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс) Для работы нам понадобится: 1) Заготовка тела божьей коровки из папье-маше. Как ее сделать напишу в конце. 2) Краски 3) Кисти 4) Пластилин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 10:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Луговкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД