Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Елена Аброськина
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы едем, едем, едем в далекие края»

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей подготовительной к школе группы (интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)

Составила: Аброськина Елена Николаевна, воспитатель соответствие занимаемой должности

Программные задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Мы едем, едем, едем в далекие края“» размещена в разделах

1. Создавать условие для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях.

2. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты и пейзажи, как вид за окном во время путешествия

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение, способности к композиции.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в рисовании, используя выразительные средства.

2. Материал к занятию:

Демонстрационный:

1. Конверт с письмом.

2. Тсо:

- экран;

- кинопроектор;

- слайды «Виды транспорта»;

3. магнитная доска;

4. указка.

Раздаточный:

1. Обложка для альбома;

2. Бумага белого цвета, краски, цветные карандаши, фломастеры.

Методические приемы:

- Сюрпризный момент – почтальон принес письмо от путешественника Васи;

- мотивация на предстоящую деятельность : предложение оформить альбом для путешественника Васи, где воспитанники нарисуют куда они ездили и на чем путешествовали;

- рассказ воспитателя;

- физминутка «Путешественники»;

- объяснение;

- практические действия детей.

Предварительная работа:

- беседа о поездках и путешествиях.

- подготовка альбома или газеты с семейными фотографиями.

- оформление обложки для коллективного альбома «Мы едем, едем, едем в далекие края…

Последующая деятельность : оформление альбома «Мы едем, едем, едем…» и составление рассказов о загородных прогулках и путешествиях.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, почтальон принёс письмо. Давайте посмотрим от кого оно, и что в нем?

«Здравствуйте, ребята я вернулся из кругосветного путешествия и решил вам написать письмо, где был и что видел. Я летал на самолете, плавал на корабле, ехал в поезде, на машине и видел столько всего интересного, что все рассказать невозможно.

Ребята я был бы очень рад узнать и увидеть, куда вы ездили и где путешествовали. Жду ответа». Путешественник Вася.

А чтобы вам было легче ответить на мое письмо, даю вам подсказки:

Путешественник Вася просит отгадать загадки.

Основная часть.

Воспитатель загадывает загадки

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это?

Дети: - Самолёт

Воспитатель: - По дороге мчится конь

Из трубы летит огонь.

По железной конь дорожке

На железных мчится ножках

Сто вагонов в раз привёз

Этот сильный.

Дети: Паровоз

Воспитатель: - Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: - Автобус

Воспитатель: - По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое?

Дети: - Пароход

Воспитатель: - Ребята, какие виды транспорта бывают?

Дети: - Наземный, воздушный, водный, железнодорожный.

/Просмотр презентации «Виды транспорта»

Воспитатель: - Ребята, а куда вы ездили? С кем? На чем? Что делали в дороге (в путешествии? Где были? Что видели? Какие интересные случаи произошли?

Дети рассказывают о своих путешествиях.

Воспитатель: - Ребята, Вася очень ждет ответ на свое письмо. Как мы можем ему ответить? Ведь мы не умеем еще писать.

Ответы и предположения детей. Самостоятельно ставят изобразительную задачу. Предлагают решение: нарисовать.

Воспитатель: - Давайте мы с вами нарисуем, как мы путешествовали или просто ездили на трамвае, автобусе, машине, велосипеде и что видели по дороге, каждый нарисует свою картину. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом под названием «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Дети: - Давайте!

Воспитатель: - Ребята посмотрите это обложка нашего альбома. Как мы с вами будем размещать в нем листы горизонтально или вертикально?

Дети: - Горизонтально или вертикально.

Воспитатель: Если вы сделайте каждый по-своему, то нам будет неудобно смотреть альбом. Давайте придем к единому решению, а пока немного отдохнём. (встаем на ковер). Физминутка «Путешественники»

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

И галопом поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Поскакали по дорожке

Быстрые ребяток ножки.

Воспитатель: - Присаживайтесь, выбирайте материал для рисования по своему желанию цветные карандаши, фломастеры.

Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для воплощения замысла каждым ребёнком.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята вам всем удалось, изобразить то, что каждый задумал. Очень интересные и разнообразные получились у вас сюжеты и пейзажи.

Ребята, а теперь давайте наши рисунки сложим в альбом. Под названием «Мы едем, едем, едем в далекие края». И вложим в большой конверт.

А, когда я пойду домой, зайду на почту и отправлю ваши рисунки Васе, что бы он посмотрел, как вы отдыхали, что видели, когда ездили в путешествия.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы едем, едем, едем в далекие края»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 15:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Мы едем, едем, едем в далекие края»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аброськина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД