Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «День Земли»

Наталья Веряскина
Конспект занятия в средней группе «День Земли»

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной и информационно-коммуникативной технологий. Тема: «День Земли»

Воспитатель

МДОАУ №3

Веряскина Н. О.

Дата проведения: 20.04.2017

Программное содержание

Обучающие:

• Познакомить детей с особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „День Земли“» размещена в разделах

• Развивать познавательную активность детей с помощью мультимедийных фильмов.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к природе и умение беречь и охранять её.

Материалы и оборудование: мультимедийный экран и проектор, мультимедийная презентация

«Природа Краснодарского края» «Обитатели рек, морей и океанов»

«Какую пользу приносит человек природе» а так же раскраски и всё необходимое для художественной деятельности.

Ход занятия:

Дети занимаются самостоятельной игрой деятельностью. Звучат голоса птиц, шелест листвы, журчанье ручья.

Воспитатель: Ой, ребята, прислушайтесь, какая красивая звучит музыка, как вы думаете, что бы это значило?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Ребята, какой праздник связан с этой музыкой?

Дети: «День Земли»

Воспитатель читает детям стихотворение К. Бальмонта «Ручеёк»

Музыка чуть затихает и на мультимедийном экране появляется картинки с изображением природы Краснодарского края.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, как мы с вами можем беречь природу?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, человек является частью природы, и он должен заботиться о ней.

На мультимедийном экране появляются картинки с изображением диких животных, птиц, насекомых.

Воспитатель: А насекомые, птицы и дикие животные нуждаются в защите человека?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Да действительно вы правы, человек должен гуманно относиться к животному миру.

На мультимедийном экране появляются картинки с изображением озёр, рек, морей, океанов с их обитателями.

Воспитатель: Дети, как вы считаете моря, океаны, реки и озёра это часть природы?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А человек может прожить без воды?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А растения проживут без воды?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какую пользу человек получает от природы?

Воспитатель выслушивает и обобщает ответы детей.

Воспитатель: Природа создаёт условия для жизни человека, а человек в свою очередь должен быть ей за это благодарен. А как мы с вами можем отблагодарить природу?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А природа без человека может обходиться?

Если дети засомневались, воспитатель дает им подсказку. На мультимедийном экране появляются картинки с подсказками.

Воспитатель: Ребята, а теперь вы сможете ответить на мой вопрос?

Воспитатель дает возможность высказаться каждому ребёнку.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель проводит игру «Ручеёк». По окончанию игры, начинает звучать тихая музыка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, в нашей группе есть предметы природного происхождения, созданные человеком?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель : А хотите поиграть ещё в одну игру?

Ребята: Да

Воспитатель: Давайте разделимся на две команды и посмотрим, кто больше всех знает.

Воспитатель проводит игру – викторину задаёт ребятам вопросы и за каждый правильный ответ ребёнок получает приз (раскраска).

Вопросы: Чем питается бабочка?

Какой зверь в наших лесах самый большой?

Какие рыбы живут в озерах?

Какие рыбы живут в морях?

Какие рыбы живут в океанах?

Назовите диких животных.

Чем питаются дикие животные?

Назовите океаны.

Назовите явление природы.

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года сажают семена?

В какое время года собирают урожай?

В какое время года у животных линька?

Правилами игры предусмотрено, что каждый ребёнок должен получить приз.

Воспитатель: Ребята, а какой мы с вами можем сделать вывод?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Дети: Человек является частью природы; в природе всё взаимосвязано.

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо поработали, и я предлагаю вам раскрасить ваш приз раскраску.

Публикации по теме:

Конспект занятия «День Земли»Конспект занятия «День Земли» Конспект «День Земли». В рамках подготовки к празднику «День Земли» в группе «Почемучки» прошли занятия «Водные ресурсы Земли», «Цветущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познавательное развитие» в средней группе «День Земли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» тема «День земли» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли» Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Углубление.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Цели и задачи развлечения: -применить в мероприятии все знания, полученные за год; -формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе;.

Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста.Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий по.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «День Земли» Конспект занятия «День Земли» Цель: способствовать формированию экологически грамотной личности. Задачи: • познакомить с историей праздника.

Конспект занятия в подготовительной группе «День Земли» «Берегите эти земли, эти воды Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя». Евгений.

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Сценарий развлечения в средней группе «День Рождения Земли» «День рождения Земли» Сценарий развлечения для средней группы. Ведущий. Много раз мы в этом зале праздники с вами праздновали, но этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «День Земли»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 22:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Веряскина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД