Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП «Мишка гостях у ребят»

Лаура БУГИБАЕВА
Конспект ОД по ФЭМП «Мишка гостях у ребят»

Образовательная деятельность

Этапы деятельности Содержание

I.Организационный этап.

1. Коммуникативная игра - приветствие

2. Сюрпризный момент Приход мишки.

Аудио-запись голоса мишки.

Аудио-запись голоса мишки.

Игра «Части суток»

Игровое упражнение «Разноцветные шарики»

Динамическая пауза

«Медвежата» Дети стоят на ковре в кругу.

- Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Мишка гостях у ребят“» размещена в разделах

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)

Тогда внимательно слушайте первую загадку:

* Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Это зверь лесной… (медведь)

Воспитатель:-Правильно, это медведь. Вот и к нам сегодня в гости пришёл Мишка. Он долго спал, а теперь проснулся и не может понять какое сейчас время года

Мишка : Здравствуйте ребята! Подскажите, какое сейчас время года? Может мне не пора просыпаться? Что то я совсем запутался.

В: Ну что ребята, поможем нашему мишке разобраться и доказать, что сейчас весна? (ответы детей) А чтобы Мишка лучше разобрался и запомнил, я буду задавать вопросы, а вы будете на них отвечать. И так: по каким признакам мы определим, что наступила весна?

-В какое время года спят Медведи?

-А в какое время года просыпаются?

-Что будет после весны? А после лета?

-Какие весенние месяцы вы знаете?

-Ну что Мишка, ребята помогли тебе разобраться со временем года.

Мишка : Конечно, спасибо вам ребята за вашу помощь. Я всю зиму так сладко спал и мне снились разные сны. И вот однажды мне приснился сон с загадками, играми и заданиями по математике. Я их запомнил и записал на листок бумаги, а потом спрятал в конверт, чтобы не потерять.

В: Давайте откроем конверт и посмотрим, что там за задания. Вот листок, а на нем загадки. Слушайте внимательно!

Спят медведи и слоны

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже.

Когда все спят? (ночью)

Солнце яркое встает

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Когда это бывает? (утром)

Солнце в небе ярко светит

На прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (днем)

В: Молодцы ребята, все загадки Мишки разгадали. Наших ребят не так-то просто запутать

Игра «Части суток» («Закончи предложение»).

-Смотрите ребята здесь разрезные картинки давайте мы разделимся на команды и соберем картинки.

-Что вы собрали? Назовите какие вы собрали части суток? Сколько всего частей суток? Назовите. (утро, день, вечер, ночь)

В: Ребята откроем следующий конверт, а здесь красивые шарики. Давайте посчитайте сколько шариков? (прямой и обратный счет)

-Чем они отличаются? (цветом, но они одинакового размера)

-Первый, третьей шарики какого цвета?

-Где находиться зеленый шарик? По счету он какой?

-А где находиться желтый шарик? По счету какой?

-Сколько всего шариков(5)

-Молодцы ребята разобрались с шариками давайте и мы с вами немножечко отдохнем и проведем разминку.

Медвежата в чаще жили, (шагаем)

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили. (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед).

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо,

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

II. Организационно - поисковый этап.

1. Дидактическая игра «Накормим Мишек»

2. Игровое упражнение «Назови правильно»

3. Логические задачи.

4. Дидактическое упражнение «Укрась салфетку»

В: Ребята, следующее задание Мишки внимательно слушайте и отгадайте загадку:

Пчела - трудяга создаёт,

Лениво с ложки он течёт,

Так сам и просится к нам в рот

Густой, янтарный, сладкий

Дети:-Мед

В:-Да правильно мед, мишки очень сильно любят мед. Присаживайтесь за столы и слушайте внимательно: здесь лежат на тарелочке карточки, вы должны отсчитать сначала 4 мишек, и выложить на верхнюю полоску карточки, а под ними 5 бочки, на нижнюю полоску

-Сколько мишек? (5)

-Сколько бочек? (4)

-Что больше? (мишек)

-Что меньше? (бочек)

-На сколько мишек больше, чем бочек (на 1)

-Что нужно сделать, чтобы их было одинаковое количество (Добавить одну бочку, убрать одну мишку) А теперь мы сделаем чтобы было одинаковое количество.

-Молодцы ребята!

- Мишка очень любит играть и следующее задание игра «Назови правильно». (Презентация)

Мишка : Молодцы ребята! Здорово мы с вами поиграли. А теперь слушайте внимательно, вы должны ответить правильно:

1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько птиц летело над рекой? (Три)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один из них устал и конечно же отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)

В: Ребята, посмотрите, а в конверте лежат геометрические фигуры. Ребята давайте мы мишке подарим красивую салфетку на прощание. И украсим салфетку геометрическими фигурами. Слушайте внимательно!

-Сначала пальцем покажите, где середина салфетки. В середину салфетки положите круг, слева от круга квадрат, справа от круга треугольник. -А теперь проверим Рашид иди к доске выложи геометрические фигуры.

III. Рефлексия

В:- Ну что ж, молодцы, ребята, а мишке пора в лес собираться к своим друзьям. Ребята, а вам понравились задания, которые нам приготовил мишка? -Какое задание вам показалось самым трудным? А какое самым интересным? Что подарили мишке? Давайте скажем ему «До свиданья мишка, приходи еще к нам!».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект НОД в старшей группе «Алёнушка в гостях у ребят»Конспект НОД в старшей группе «Алёнушка в гостях у ребят» Конспект на тему «Алёнушка в гостях у ребят» Цель: продолжать приобщать детей к истокам русской народной культуры. Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами» НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе: "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Мишка гостях у ребят»
Опубликовано: 12 июня 2023 в 17:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Мишка гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Лаура БУГИБАЕВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД