Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка» (1 фото)

Maia Майя Bakulina Бакулина
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию.

Цель.

Развивать разговор ребят.

Продолжать обучать ребят отвечать на вопросы точно, четко, никак не спеша.

Создать у ребят благоприятный чувствительный настроение, спровоцировать заинтересованность коллективной видеоигровой и тренировочной работы.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию „В гостях у Колобка“» размещена в разделах

Задачи

1. Просветительные: создавать речевые умения ребят с помощью театрализованных игр; стимулировать в выступления ребят наименования объектов и их свойства; фиксировать способность ребят выбирать антонимы к обещаниям с обратным смыслом; зафиксировать способность интонационно выделять звучание в слове именовать его отдельно, зафиксировать понимание небылицы «Колобок».

2. Развивающие проблемы: совершенствовать круг интересов, сочное и закономерное осознание, креативные возможности ребят.

3. Воспитательские: развивать заинтересованность к небольшим конфигурациям общенародного фольклора и психологическую чуткость в художественность, тональную образность, равномерность художественного слова.

Демонстрационный источник: герой небылицы толстячок (иллюстрации); сюжетные иллюстрации согласно басне; отпечатки животных; мячик; запись музыки.

Предшествующая деятельность с ребятами: разговор, мобильные забавы, нравоучительные забавы, необходимый искусство театра «Колобок», пальцевый искусство театра.

Методические приёмы:

• разговор,

• проблемы и решения,

• демонстрация,

• игровые воздействия,

• разгадывание загадок.

Ход:

1. Координационный период.

Дети посиживают в стульчиках.

Воспитатель: Парни, на сегодняшний день я дала во такого рода ларец. Смотрите, какой-либо некто любопытный. Взглянем, что же в нём?

Дети:

Несомненно!

Воспитатель:

что же в таком в случае он никак не раскрывается, скорее всего, данный сундук сказочный и необходимо сказать волшебное слово. А какое слово, вы мне скажите пожалуйста?

Дети:

Пожалуйста!

Воспитатель:

Грамотно. Пока что говорим магические фразы (звонко, бесшумно, вполголоса)

На сундуке весит замок.

Кто его раскрыть б сумел? (Ручки в замке.)

Потянули, (Персты тащим, никак не разжимая.)

Покрутили, (Накручиваем ручки, персты никак не разжимая.)

Постучали (Стучимся основой ладошкой.)

И - раскрыли! (Ручки разжимаются.)

Сундучок раскрывается и с него красиво песенка Колобка.

2. Вступительный Элемент.

Воспитатель: Парни, а баул никак не попросту сказочный, данное мелодичный баул сказок. Которую же сказку принес он на сегодняшний день? (Красивая песня колобка.)

Дети:

Колоб.

Воспитатель:

Молодчаги, грамотно! Давай одновременно припомним данную отличную небылицу!

Презентация «Расскажи небылицу согласно картинкам» (2-3 минутки).

Воспитатель одновременно с ребятами повествует небылицу согласно сюжетным иллюстрациям.

Воспитатель:

Молодчаги, парни!

Ой, а в сундучке пока что же в таком случае (добывает красивый конверт) - данное предложение зайти в гости. А во кто именно нас позвал в гости разузнаем, в случае если угадаем загадку:

Хоть некто был без ручек и ножек,

Но убежать со здания сумел.

Волк и зайчик, и медведь

Не сумели за ним угнаться.

Но лисица понимает дело -

Быстро "Ам" его и скушала.

(Колоб.)

Воспитатель:

Ребята, кто именно из вас обожает идти в гости? (решения ребят: все). На сегодняшний день мы с вами пойдем в гости к Колобку.

Колобок живет очень не близко, А в каком месте живет Колобок, большая часть дадут ответ: "В сказке" либо: "У бабули с дедушкой". Однако у данного мифического богатыря есть, фиксированная в волшебной карте, родина.

У Колобка свое собственное поместье, в регионе села Новейшая Беденьга Ульяновского области, с какого места ему сбегать абсолютно никак не охота. Так как в постановлении колобка целая усадьба с детской площадкой, кафетерий, статуями и древесной избушкой. Чудное жилье XIX столетия: тут можно увидеть истинную российскую печку и давнюю меблировка. В избушке аппетитно благоухает пирогами

А вы желаете посетить? (Решения ребят.)

Воспитатель:

Тогда двигаемся, однако способ достаточно никак не простой, в нашей дороге станут сталкиваться задачи, что мы с вами обязаны выполнить, чтобы угодить в гости.

Воспитатель:

Вы понимаете, что же грамотно в гости необходимо проходить с гостинцами, которые гостинцы брать с собой для бабули и старика?

Игра «Что я собираюсь вложить в корзинку»,

(Ребята говорят: книжку, очки, прекрасный шаль, конфеты и т. п.)

Молодцы, таким образом, что же мы возьмем с собою в подарочек к старику и бабке (ребята говорят, педагог одновременно с ребятами складывает в корзинку прекрасный шаль, книжку, конфеты.)

Воспитатель:

Абсолютную плетенку гостинцев составили.

Беседа:

- Парни из чего бабка готовила колобка (из муки).

- что же еще допускается сочинять из муки (хлебушек, пряники, пироги и т. д.).

Задание: Сегодня необходимо подступить к столу и положить карточки – очередность – равно как выходит хлебушек. (У любого малыша карточки – семени, зерен, колоски пшеницы, мукомола, пакет с мукой, хлебушек.)

Теперь вспоминаем, кого встретил толстячок, в собственном дороге, сбежав от деда с бабкой?

Дети:

Косого, Волка, Топтыгина, Лисицу. (Помещаю на дощечке.)

Воспитатель:

Равно как вы понимаете, в баснях отличные герои, а есть дурные. В кого с героев небылицы вы бы желали быть схожими? И почему? (Решения ребят.)

Воспитатель:

У меня есть сказочный мячик! С его поддержкой мы оборотим негативные Признаки нрава в позитивные.

Задание: (исполнение с мячом)

Лживый – правдивый

Трусливый – храбрый

Злой – добрый

Жадный – щедрый

Ленивый – трудолюбивый

Глупый-умный

Слабый-сильный

Грязный-чистый

Неряшливая -аккуратная

Воспитатель:

Молодчаги! Совладали с задачей. Продолжим собственный путь.

Знают старшие и дети

Много текстов в белоснежном мире!

А с чародейными текстами,

Мы ходим согласно миру с вами!

Воспитатель: А вот и имение. А в дворе у бабули и дедка различные братья наши меньшие проживают. Давай постараемся угадать которые?

Загадки:

1. Взамен хвостика – крюк,

Вместо носа – площадка,

Пятачок порванный,

А крюк – манерничающий.

Кто это?

Дети:

Поросенок

Воспитатель:

А кто именно его мать (свинка).

Свинья немалая, а детеныш? (небольшой).

2. С обстриженной гривой,

Скачет исполнительно, Немного затронь.

Кто это?

Дети:

Лошадка.

Воспитатель:

А как именуется ребеночек у лошадки?

Дети:

Стригунок.

Воспитатель:

мать лошадка немалая, а стригунок? (небольшой).

Дидактическая исполнение «Чей ребенок?»

Картинки детёнышей бытовых звериных объединить со взрослым зверьем.

Воспитатель:

Парни, посмотрите, а уходить в окне хлебец посиживает, нас ожидает.

Психогимнастика:

- Представьте, которые грузные щечки у Колобка (ребята вздувают щеки).

- Покажите с поддержкой ручек, равно как течет Толстячок.

- А сейчас размеренно глотните носиками воздушное пространство, вздуйте живот, Для того чтобы быть подобным, равно как и бок у Колобка.

- А сейчас изобразите вначале печального, а после жизнерадостного Колобка.

Колобок:

Ну и ну, парни! Крайне рад вас наблюдать. Молодчаги, что вы быстро до меня дошли.

Дети здороваются с Колобком.

Воспитатель:

Давай о колобке скажем, какой он (ребята предоставляют Колобка товарищу приятелю и выдумывают прилагательные).

- Во равно как немало текстов о Колобке мы сообщили! (ребята усаживаются в стульчики).

Воспитатель:

В каждом слове есть первый звук, в том числе и в каждом имя. (Говорит с тональным выделением собственное название и одновременно с ребятами устанавливает основной звучание в нем.)

Воспитатель делает отличное предложение ребятам установить основной звучание в их фамилиях: вначале тихонечко проговорить собственное название, слушать, какой в нем первый основной звук, а после поднять ручку и охарактеризовать данный звучание.

Если кто именно таком в случае усложняется в назывании 1-вого звука, педагог мгновенно прибывает на помощь: говорит название малыша с тональным выделением данного звука, повторяет данное термин одновременно с чадом 2-3 раза, потом учитель и ученик именуют одновременно данный звучание отдельно.

Воспитатель:

Парни, какой-либо основное звучание в слове толстячок? (Решения ребят.)

Воспитатель:

Смотрите парни наш толстячок взгрустнул. Давай узнаем, что же с ним произошло?

Колобок:

Вам подобные неразлучные, радостные, а я единственный, мне горестно.

Воспитатель:

Парни, Для того чтобы колобку радостно и весело с кем поиграть, давай сделаем ему немало товарищей, подобных выпуклых, розоволицых колобков – вот подобных ему. (Демонстрация колобка слепленного с соленного теста.)

Рассматривание колобка :

Колобок - целый, есть глаза, они также выпуклые, рот – полоса.

Воспитатель демонстрирует, как необходимо вылеплять колобка.

Дети лепят колобков. (Ребята с теста лепят кольцевыми перемещениями колобков, стеками прорезывают глаза, рот, осуществляют нос, ножки и руки.)

Воспитатель:

Посмотрите колоб, сейчас тебе никак не достаточно тоскливо, у тебя немало товарищей. Весёлых, привлекательных колобков. И нас никак не оставляй, заходи к нам в гости.

Колобок восхваляет ребят, потчует.

Воспитатель:

Вот согласно басне колобок бродил.

И, безусловно ведь, утомился.

Мы несколько отдохнём,

В сад мы снова сходим.

Дети прощаются с колобком.

Воспитатель:

Молодчаги, парни! Вы осуществили немало задач. Чем мы с вами сегодня занимались промышлять, давайте припомним? (Ответы ребят.)

Оценка работы ребят.

А пока что мы с вами презентовали колобку немало товарищей друзей – колобков, сейчас ему никак не будет тоскливо.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема: «Благодатная земля нашей Родины, которая так щедра на таланты». Цель: Обобщить представление детей о малой Родине, о творчестве донских.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Смешариков» Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Притяжательные прилагательные» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Тема: Притяжательные прилагательные. Цели: Коррекционно-образовательные: совершенствование.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей среднего возраста (4–5 лет) на тему: «Уроки Колобка» Цель: выявить уровень знаний детей среднего возраста по развитию речи Задачи: • Продолжать учить составлять описательный рассказ по опорной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней логопедической группе «Путешествия Колобка» Цель: Развивать у детей разговорную речь: составление простого предложения; употребление предлогов «к, на, с»; Активизация словаря; - развитие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию Цель: формирование познавательной активности и учебной мотивации, учитывая психофизические особенности, индивидуальные возможности и субъективный.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи:.

Конспект организации образовательной деятельности по речевому развитию Этапы непосредственно-образовательной деятельности Содержание этапов 1. Целеполагание. - Форма ОД: НОД-взаимообучения -Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Медовое приключение» Возрастная группа: старшая Тема: «Медовое приключение». Программное содержание Образовательные задачи: Уточнить представления о меде, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 14:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Maia Майя Bakulina Бакулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД