Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Цветик-семицветик»

Олейник Алена Андреевна
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Цветик-семицветик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательная учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в средней группе.

Тема: «Цветик-семицветик».

Подготовила и провела

Воспитатель: Олейник А. А.

с. Мильково

Май, 2023г.

Цель: Расширение и закрепление раннее полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

закреплять представления детей о частях суток, временах года;

закреплять знания о геометрических фигурах и и ориентации в пространстве;

Развивающие:

расширять и активизировать словарь детей;

развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

Воспитательные:

воспитывать доброту и отзывчивость;

воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Оборудование и материалы: электронное письмо, цветик - семицветик, разрезные картинки по сказкам, 5 зайцев (картинки, 5 морковок (картинки, медали по количеству детей, геометрические фигуры на каждого ребенка, картинки частей суток и времен года на каждого ребенка, мяч.

Ход НОД:

I. Организационный момент. (Дети входят в группу)

1. Приветствие.

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт

Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица моя!»

Отвечаю Солнцу я

Отвечаю Травам я

Отвечаю Ветру я

«Здравствуй, Родина моя!»

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам кто - то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого оно?

- Давайте я вам его прочитаю!

«Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из волшебной цветочной страны. Злой волшебник ворвался в моё королевство и заколдовал мой волшебный цветок – Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его и вернуть лепесткам цвета нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны».

Воспитатель: - Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно отправиться в цветочную страну. Давайте скажем заклинание.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть.

(перемещаемся к доске с бесцветным цветком)

II. Основная часть.

Воспитатель: - Друзья, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой – то некрасивый.

Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Нужно скорее приступить к их выполнению.

Задание 1. Игра: «Назови одним словом» (обобщение).

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Трамвай, машина, автобус – … (транспорт).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет он окрасился? Значит вы правильно справились с заданием. Но мы не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

Задание 2. «Угадай сказку».

Воспитатель: - Для этого задания нам нужно пройти к столу волшебных сказок, но все иллюстрации злой волшебник порезал на части. Наша задача сложить пазл и назвать изображенную сказку. (4-5 сказок)

- Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились и еще один лепесток окрасился и мы двигаемся дальше.

Задание 3. Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

Воспитатель: - Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

- А теперь давайте сыграем в игру, вам нужно закончить моё предложение правильным ответом и показать нужную картинку.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- А какие времена года вы знаете?

- Когда падают листья?

- А когда мы празднуем Новый год?

- А какое сейчас время года? (Весна)

Задание 4. Физминутка «Цветочки».

Воспитатель: - А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем.

Мы-волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: - Продолжаем наше путешествие!

Задание 5. Игра «Угостим зайчиков морковью».

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто прискакал на полянку? Сколько зайчиков?

Дети: - 5

Воспитатель: - А что зайцы у нас любят кушать?

- А давайте угостим их морковью. (Выкладывает на мольберте) Одна морковь, еще одна и еще…. Посмотрите, а всем зайчатам морковь досталась?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Кого больше? Чего меньше?

Дети: - Зайчиков больше, а морковок меньше.

Воспитатель: - Сколько зайчиков? Сколько морковок?

- А что нужно сделать, чтоб их стало поровну?

Дети: - Нужно еще одному зайчику дать морковку.

Воспитатель: - А теперь что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? По сколько?

Дети: - Поровну. По 5.

Воспитатель: - Отлично! С этим заданием мы тоже справились! И еще один лепесток окрасился, а в какой цвет?

Задание 6. Игра с мячом: «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный

Восптатель: - Еще у одного лепестка появился цвет, какой? Это значит, что мы верно движемся.

Задание 7. Ориентировка на листе бумаги. (Садятся за столы)

-Положите круг в верхний левый угол.

-Положите квадрат в нижний правый угол.

-Положите прямоугольник на середину листа.

-Положите треугольник над прямоугольником

-Положите овал в нижний левый угол.

Воспитатель: - Ребята, это было последнее седьмое задание и наш цветик – семицветик полность окрасился. Это значит, что мы всё сделал правильно и помогли Фее.

-Ой, посмотрите, Фея прислала еще письмо. Давайте его прочитаем.

«Юные волшебники, большое вам спасиб, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями и отправляю цветик – семицветик»

Воспитатель: - А теперь нам пора возвращаться в детский сад, там нас ждут медали и цветочек.

-Повторяем заклинание.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

III. Итог.

Воспитатель: - Ребята вам понравилось наше путешествие?

-Какое задание вам понравилось больше?

-Какое затруднялись выполнить?

-Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы

преодолели и можете быть награждены медалями от Феи волшебного леса.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе     «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в ясельной группе     «Цветик-семицветик» Задачи:  Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки  пластилина  от целого куска, учить    скатывать  шарики, раскатывать колбаски.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: освоение детьми техники лепки «пластилинография». Задачи: учить лепить предмет состоящий из нескольких частей цветка, прикреплять.

Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик»Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик» Цветик - семицветик» Утренник на 8 марта в средней группе №1 «Колокольчики» (мальчики выходят, девочки остаются за дверью) Вед: Вновь.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Олейник Алена Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД