Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?»

Светлана Шабашова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?»

Цель: учить передавать характерные черты строений

Задачи:

- учить детей подбирать цвета для работы;

- способствовать развитию пространственных отношений;

- закреплять приемы рисования кистью: кончиком кисти и всем ворсом.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с изображением разных домиков;

- беседа о сказочных домиках.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе „У кого какой домик?“» размещена в разделах

Персонажи кукольного спектакля: медведь, белка, пчела, картонный домик, картинки домиков зверей, гуашь разного цвета, кисточки, тряпочки, стаканчики с водой.

Ход:

1. Вводная часть.

Восп. Ребята, послушайте, кто-то плачет. (Дети прислушиваются) Да это Мишка!

Мишка, что случилось?

Медведь. Началась зима, а я никак уснуть не могу. И забыл, в каком домике я живу зимой.

Восп. Ребята, скажите мишке, где он зимует (Ответы детей) Конечно, в берлоге. Мы сейчас на прогулку в лес собираемся, хочешь с нами прогуляться?

Медведь. Да, хочу.

Восп. Вот и узнаешь вместе с ребятами, где зверюшки зимовать собираются.

2. Основная часть.

Восп. Отправляемся на прогулку (под песню «Всем на свете нужен дом» ребята идут по группе)

Пчела. Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Мишка. Зачем в лес пожаловали?

Восп. Хочется ребятам узнать, где ты будешь зимовать.

Пчела. Отгадайте мою загадку.

Есть на свете сладкий дом,

Садом пахнет в доме том.

А жильцы, жужжа от радости,

В домик свой приносят сладости,

Угощая нас потом.

Угадайте - что за дом? (Ответы детей)

Пчела. Это улей, правильно, ребята. В улье мы зимуем всей своей дружной семьей, а весной летим собирать мед с первоцветов. Посмотрите на картинку, тут нарисован мой улей. Запомните его, ребята.

Восп. Спасибо тебе, пчела. Мы дальше отправляемся.

Белочка. Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Мишка. Очень рада повстречать вас в лесу.

Восп. Здравствуй, белочка. Ребятам хочется узнать, в каком домике ты зимой живешь.

Белочка. Поиграйте со мной, тогда и узнаете.

Физкультминутка: «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет там лапу.

Есть у каждого свой дом

До весны уютно в нем.

Белочка. У меня еще есть красивые картинки с домиками животных леса, посмотрите их, пожалуйста!

Восп. Спасибо тебе, белочка. Ребята, вы запомнили, где зверюшки живут? Мишка, а ты вспомнил?

Мишка. Вспомнил, все вспомнил. И свою берлогу, и лисью норку, и дупло белочки. Даже вспомнил, как у собачки дом называется. А вы, ребята, знаете? (ответы детей)

Восп. Вот и хорошо. Нам с ребятами обратно в садик пора.

Мишка. Ребята, а можете вы мне нарисовать домики животных, чтобы я больше никогда их не забыл. Я их с собой в берлогу заберу.

Восп. Ребята, попробуем нарисовать домики? Картинки с рисунками, которые нам белочка с пчелой дала, послужат образцом. Проходите в мастерскую, приступаем к работе. (самостоятельное рисование детей, Мишка помогает, советует, хвалит ребят)

3. Заключительная часть.

Восп. Вот какие замечательные домики получились у ребят. Мишка, нравятся они тебе?

Мишка. Очень нравятся. Спасибо вам, детишки. Возьму я их с собой в берлогу, проснусь весной и буду рассматривать. До свидания!

Восп. До свидания, Мишка. Ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка в лес? Что вам понравилось больше всего? О чем расскажете дома?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздух — какой он?» в средней группе Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он?" Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности Конспект нод в средней группе по изобразительной деятельности Тема: «Нарядная барышня» (по мотивам дымковской росписи) Цель: обогащать.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционным технологиям изобразительной деятельности «Цветы» Цель: развитие художественно-творческих способностей и мелкой моторики у детей. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной технологией изготовления.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик — теремок» Задачи: •закреплять умение правильно держать кисть, использовать ее при аккуратном нанесении клея на заготовку из бумаги; •совершенствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы. «Домик для муравья» Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционные приёмы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Первый снег»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Первый снег» Программное содержание: - развивать цветовосприятие, - продолжать учить рисовать деревья с поднятыми вверх ветками, - закреплять знания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Полевые цветы». Программные задачи: - Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной; - Закрепить названия некоторых полевых цветов, приспособлении.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе  «Светофорчик» Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 09:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шабашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД