МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе (2 фото)

Вероника Музыченко
Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка –детский сад № 2

683002, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ларина, 1

тел/факс 8(4152) 49-85-02, тел. 8(4152) 49-42-08

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

для детей II младшей группы

Составила и провела:

воспитатель I кв. категории

Музыченко Вероника Юрьевна.

г. Петропавловск- Камчатский

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Игрушки пришли в гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2017г.

Тема: Игрушки пришли в гости

Программное содержание.

Образовательные задачи: закрепить понятия один, много, отвечать на вопрос «сколько?»; величину большой-маленький, высокая-низкая; ориентировку в пространстве (употребление предлогов на, в, за, под) геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

Развивающие задачи: развивать умения слышать и называть пространственные предлоги, соотносить их с местом конкретного предмета (в, на, под, зрительное внимание, память.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к животным

Методы и приемы: сюрпризный момент, загадки, вопросы, ответы детей, физкультминутка, дидактическая игра «Где спрятался петушок», пальчиковая гимнастика.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: игрушки (медведь, лиса – би-ба-бо петух, две елки, высокая и низкая); тарелочки по количеству детей - бусы из геометрических фигур на верёвочке - карточки с картинками

Раздаточный материал: геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник, верёвочки (по количеству детей); шишки большие и маленькие

Ход занятия: 1. Организационный момент. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Проснулись? Все глазки смотрят на меня. Давайте поиграем - «Мы проснулись» (игра для самых маленьких). Дети повторяют за педагогом движения под песенку:

– Здравствуйте, глазки, вы проснулись? (Малыши прикасаются руками к глазкам.)

– Здравствуйте, ушки, вы проснулись? (Малыши прикасаются руками к ушкам.) и т. д.

– Ротик проснулся? И улыбнулся!

Ребята отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Ответ: Медведь

Мишка: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Мишка: - А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам шишки и положил каждому на стул.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, сколько шишек принес нам мишка? Как можно сказать одним словом. (много).

А теперь каждый ребенок садится на стульчик, а шишку берет в руки.

А теперь сколько у тебя Аня шишек в руке, а у тебя…. (одна, правильно по одной.

Дети:(хором) : «По одной».(спрашиваю каждого ребенка)

Воспитатель: - Правильно. А давайте с ними поиграем:

Мишка по лесу ходил,

Много шишек находил,

Много шишек находил,

В детский сад нам приносил.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть!

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать, Молодцы.

Ребята- А шишки все одинаковые по размеру или нет?

Дети: нет, есть большие, а есть маленькие. (Спрашиваю каждого, какого размера у него шишка).

А где у нас растут шишки. Правильно на елке. У нас елки одинаковые? Одна высокая, другая низкая.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, большие шишки на какой елке растут?

Ответы детей.

Мишка просит, чтоб маленькие шишки мы положили около низкой елки, а большие около высокой.

Дети:(складывают шишки в корзины.)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзинах «Много».

Мишка: - Вот спасибо. Вы мне помогли.

Воспитатель: - Мишка предлагает нам поиграть. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют).Дети встают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. (играем 2 раза)

Воспитатель: - Ну Мишке, понравилось?

Воспитатель: - А к нам еще кто то пришел, угадайте…

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая (Лиса)

Воспитатель: - Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, лиса А, чего же ты плачешь лисичка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Лиса: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: - Да, не плачь (успокаивает лису). Ребята лисичка мечтала собрать себе бусы из ягодок, но их в лесу не нашла, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры).

Лиса: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Даша, что это за фигура? (показывает одну фигуру). выкладывая на доску.

Даша: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Даша: - Красного.

Воспитатель: - Егор, что это за фигура?

Егор: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Егор: Синего

Воспитатель: - Эля, а это что за фигура?

Эля: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Эля: Желтого.

Воспитатель: - Лисичка вот видишь и ничего сложного. Посмотри какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А давайте сделаем такие же бусы для друзей лисы?

Дети: - Да.

2. Игра задание «Собери бусы» (за столами)

Воспитатель: -У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и прикреплены верёвочки. Попробуйте поверх верёвочки разложить фигурки. Ну ка давайте ещё раз их назовём. (показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно приступать.

Воспитатель: - Ну как красивые бусы у нас получились? Теперь ты можешь подарить их своим друзьям.

Лиса: - Спасибо, какая красота!

Вот какие мы с вами молодцы.

Воспитатель: ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Где спрятались игрушки

3. Дидактическа игра «Где спряталась игрушка К нам гости пришел сегодня еще петушок.

На столе воспитатель прячет игрушку, петушка в домике, на крыше, под столом.

Воспитатель вместе с детьми находит игрушку и уточняет, где она спряталась. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: - Медведь, Лиса и петушок. А что мы с вами делали.

Воспитатель: До свидание, приходите еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе
Фото «Игрушки пришли в гости»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Информацию подготовила воспитатель Полковникова.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Гости пришли, дорогие пришли»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Гости пришли, дорогие пришли» Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой - матрешка; - научить детей описывать внешность игрушки; - развивать творческую фантазию.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «К нам гости пришли» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по развитию речи и рисованию «В гости к нам пришли Матрешки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать, украшать игрушку.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов, характеризующих существенные признаки животных, элементарных.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

НОД во второй младшей группе «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!»НОД во второй младшей группе «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!» НОД во второй младшей группе. Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрёшки!» Цель: формировать у детей познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2018 в 04:34
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Музыченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД