Папки-передвижки

Конспект НОД «Мои игрушки» в первой младшей группе с использованием ИКТ

Зажигаева Кристина
Конспект НОД «Мои игрушки» в первой младшей группе с использованием ИКТ

Конспект НОД «Мои игрушки» в первой младшей группе с использованием ИКТ

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

2-Слайд. Программное содержание:

1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы);

2. Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий;

3. Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни;

Публикация «Конспект НОД „Мои игрушки“ в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

4. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия, выделяя их цвет, величину;

5. Побуждать детей называть цвет, величину предметов;

6. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки;

7. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки);

3-Слайд. Материал и оборудование: Картинки на мультимедийном оборудовании с изображением игрушек, игрушки : большая кукла, кровать для нее с постельными принадлежностями, тарелка, ложка, матрешки, кубики, маленькие машинки по количеству детей и одна большая машина, воздушный шар, наклейки-кружочки разного цвета, музыкальное сопровождение для физкультминутки: «Игра с куклой», «Где же наши ручки», (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, в книжках, картинках. Беседы о внешнем виде и способе игры с ними. Чтение потешек, стихов об игрушках. Дидактические игры по закреплению знания о цвете, величине предмета.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А у вас, есть любимые игрушки? (Каждый ребенок называет свою любимую игрушку). А вы умеете с ними играть?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть картинка. Что нарисовано на ней?

4-Слайд. (Воспитатель показывает слайд с изображением куклы).

Дети: Кукла.

Воспитатель: Какого цвета у куклы платье?

Дети: Зеленое.

Воспитатель: Что еще у куклы зеленого цвета?

Дети: Шляпа, туфли.

Воспитатель: Давайте поищем в комнате куклу. (Дети находят куклу). Кукла Маша хочет с вами поиграть. Как можно с куклой поиграть?

Дети: Танцевать, уложить спать, покатать на коляске.

Воспитатель: Я предлагаю вам покормить Машу. Чем мы будем ее кормить? (Дети кормят куклу и рассказывают вслух, что они делают).

Воспитатель: Кукла Маша покушала и теперь хочет с вами потанцевать

Движения под музыку «Игра с куклой». (Дети выполняют движения в соответствии с музыкой).

Воспитатель: Но кукла устала и хочет спать. Куда положим куклу спать?

Дети: На кроватку.

Воспитатель: Что должно лежать на кровати?

Дети: Матрац, простыня, одеяло, подушка. ?

5-Слайд. (Воспитатель показывает слайд с изображением кроватки куклы)

Воспитатель: Какая у куклы подушка?

Дети: Маленькая, мягкая.

Воспитатель: Давайте укачаем куклу, ласково споем ей колыбельную песню.

Баю – баю – баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

6-Слайд. (Воспитатель показывает на экране следующую картинку). Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Матрешка.

Воспитатель: Какого цвета платье у матрешки?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А платочек, какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Давайте найдем матрешку в группе. (Дети ищут матрешку в помещении группы).

Воспитатель: Как можно играть матрешкой?

Дети: Разложить, сложить.

Воспитатель: В матрешке живет еще одна матрешка. Давайте раскроим ее и посмотрим. Они разного размера. Какого размера эта матрешка? (Показывает маленькую матрешку).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А эта? (Показывает большую матрешку).

Дети: Большая.

Воспитатель: Матрешки хотят с вами потанцевать. А вы хотите с ними потанцевать?

Дети: Да.

Хороводная игра «Где же наши ручки?».(под музыку)

7-Слайд. (Воспитатель показывает на экране еще одну картинку). Какие игрушки нарисованы на картинке?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Кубики есть у нас в группе, давайте мы их найдем. Вот и нашли мы с вами кубики. Какого цвета кубики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А как можно играть с кубиками?

Дети: Строить гараж, башенку.

Воспитатель: Молодцы ребята, а я хочу вам предложить построить дорожку из кубиков. (Дети строят дорожку).

Воспитатель: Какая получилась дорожка?

Дети: Длинная.

Воспитатель: Дорожка получилась длинная, а кто же будет ездить по дорожке?

Дети: Машины.

8-Слайд. (Показывает на экране большие и маленькие машины).

Воспитатель: Вот здесь есть машинки. Какие машинки могут проехать по дорожке? Большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Покатайте их по нашей дорожке (Дети катают машины по дорожке). Давайте сложим кубики в кузов машины и отвезем их на место.

Воспитатель: Молодцы, как быстро вы сложили кубики. Дети, с какими предметами мы сегодня играли?

Дети: Куклой, матрешкой, кубиками, машинами.

Воспитатель: А как можно назвать эти предметы, одним словом?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята, а вам понравилось играть с игрушками.

Дети: Да.

Воспитатель: А еще у меня есть вот такой предмет. (Показывает воздушный шарик). Что это?

Дети: Воздушный шарик.

Воспитатель: Какого цвета воздушный шарик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Если вам понравилось сегодня играть с игрушками, то я хочу предложить вам украсить этот шарик кружочками.

(Дети пальчиками отклеивают наклейки от листа, приклеивают их на шарик).

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился у вас шарик. Но нам пора попрощаться с гостями. Скажем всем. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мои игрушки» в первой младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 июня 2021 в 19:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мои игрушки» в первой младшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Зажигаева Кристина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД