Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Отправляемся в поход»

Юлия Пустоварова
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Отправляемся в поход»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАШЕНЬКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Конспект непрерывной образовательной деятельности

во 2 младшей группе

Образовательная область «Физическое развитие»

«Отправляемся в поход»

Подготовила:

Инструктор по физическому воспитанию

Пустоварова Ю. П.

2020 год.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „Отправляемся в поход“» размещена в разделах

Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков (ходьба, бег, равновесие, подлезание).

Задачи:

1. Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег, равновесие, подлезание).

2. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения.

3. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

Инвентарь: по 2 листика на каждого ребенка, туннель, скамейка, пенёк, плюшевый зайчик.

Дети выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Хотите, со мной отправится в поход?

Ответы детей: ДА.

Инструктор: Замечательно, вставайте все за мной. (Дети выстраиваются в колонну по одному и идут за инструктором)

Инструктор:

(Дети шагают в колонне по одному за инструктором)

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

(Ходьба на носках и пятках)

В путь идем мы спозаранку.

Не забудьте про осанку.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

(Перешагивают через препятствия)

Впереди овраг преградой,

Перейти его нам надо.

(Бег в колонне по одному)

Ножки, ножки бежали по дорожке,

Бежали лесочком, прыгали по кочкам (прыжки с продвижением вперед)

Снова побежали… Устали… Зашагали

(Ходьба в колонне по одному)

Зашагали ножки прямо по дорожке…

Топ, топ, топ….

Инструктор: Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь осенних листиков. Возьмите себе по два листочка. (дети берут листочки и становятся в рассыпную)

ОРУ с осенними листочками.

1. «Помашем листиками»

И. П. – О. С. руки внизу.

1 – поднять руки вверх

2 – опустить.

3 – 4 – то же. Повторить 4 раза.

2. «Подул сильный ветер и закачал деревья»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

1 – наклон вправо

2 – И. П.

3 – 4 то же в левую сторону. Повторить 4 раза

3. «Листопад, листопад, листья по ветру летят»

И. П. - О. С., руки внизу.

1 – выполнить «пружинку», правую руку вперед, левую назад

2 – «пружинка», поменять руки

3 – 4 то же. Повторить 4 раза.

4. «Мы тихонько приседаем, и листочки собираем»

И. П. : О. С., руки с листочками в сторону.

1 – присесть, руки вниз

2 – И. П

3 – 4 то же. Повторить 4 раза.

5. «Прыгаем на двух ногах мы с листочками в руках»

И. п. - узкая стойка ноги врозь, руки с листочками внизу.

Сделать 6 прыжков, руки свободно.

Ходьба на месте.

Повторить прыжки. Ходьба на месте.

6. «Осенью пахнет увядшей травой, опавшими листьями, стылой водой»

И. п. : ноги врозь, руки с листочками внизу.

1 — подняться на носки, рук с листочками через стороны вверх — вдох;

2 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3-4раза.

Инструктор: Ребята, вы готовы дальше продолжать наш поход?

Дети: да.

Инструктор: вставайте за мной, пойдем дальше. (Дети выстраиваются друг за другом) Проходят полкруга по залу.

Инструктор: Ребята, перед нами препятствие. Как вы думаете, сможем мы его преодолеть?

Дети: да.

Инструктор: Вам нужно пройти по мостику, да так, чтобы не намочить ножки.

(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).

Еще ребята, вам нужно пройти через узкий туннель на четвереньках, будьте аккуратнее.

(Ползание на четвереньках через туннель).

Инструктор: - Все прошли препятствия? Никто с мостика не упал, Ножки никто не намочил? Головой никто не ударился в туннели?

Дети: -Нет!

Инструктор: Молодцы! Вы очень смелые. Ребята, а кто это прячется за пенечком?

(Дети подходят к пенечку и видят зайчика).

Инструктор вместе с детьми здоровается с зайкой: Здравствуй заинька!

Инструктор: Зайка, ты, наверное, хочешь поиграть с нашими детьми? (зайка машет головой, соглашается)

Инструктор: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Зайка беленький сидит»

Игра проводится 2 раза. После игры прощаются с зайчиком.

Инструктор: Ребята, мы такой путь с вами преодолели, наши ножки устали, а вот чтоб они не болели, сделаем гимнастику для ножек.

Инструктор проводит гимнастику на профилактику плоскостопия, сидя на скамейках.

Дети сидят на скамейках, руки на коленях, спина прямая.

1.- поднимаем и опускаем носки ног. Повторить 4-6 раз.

2.- поднимаем и опускаем пятки. Повторить 4-6 раз.

3.-постучать носками ног по полу. - 10 сек.

Инструктор подводит итог занятия: - Ребята, куда мы свами сегодня ходили? Какие препятствия вы преодолели, В какую игру играли? Ну а теперь пора пришла прощаться. До свидания! До новых встреч!

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Отправляемся в поход»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 12:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Отправляемся в поход»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пустоварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД