Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»

Светлана Дворянкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»

Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка».

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Материал и оборудование: ноутбук - картинки с изображением ветреной погоды; аудиозапись с различным шумом ветра; кукла Маша.

Ход:

Краткая беседа с детьми о признаках осени.

Какое сейчас время года?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Ветер-ветерок“» размещена в разделах

Какие признаки осени вы знаете?

Как можно узнать, что на улице дует ветер?

Пластический этюд «Ветер-ветерок»

Предлагается прослушать аудиозапись с различным шумом ветра.

Под сильный шум ветра, дети двигаются быстро. Под слабый, медленно.

Проводится опыт с пером и вертушкой - дети поочерёдно дуют на предметы то слабо, то сильно.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением осенней природы, и определить какая на них погода. Дети рассматривают картинки на ноутбуке и определяют ветреную погоду.

Воспитатель обращает внимание детей на большой, яркий объект за окном.

Дети наблюдают за мальчиком, который старается удержать в руках воздушные шары.

Ветер вырывает шары из рук мальчика, и уносит их в небо.

Воспитатель рассказывает детям о том, что мальчик спешил к своему другу на день рождения.

Он нёс в подарок воздушные шары.

Как можно помочь мальчику?

Дети предлагают надуть воздушные шары и подарить их мальчику.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Ветер-ветерок» Закирова Венера Олеговна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №5 «Зоренька» г. Мензелинска Республики Татарстан Занятие.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветер-ветерок» Закирова Венера Олеговна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №5 «Зоренька» г. Мензелинска Республики Татарстан Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 00:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дворянкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД