Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»

Конспект музыкального занятия "Высокие, средние и низкие звуки",для детей средней группы

Цели.

Продолжать развивать звуковысотный слух.

Учить петь в высокой, средней и низкой позиции.

Учить использовать навык игры на детских музыкальных инструментах.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Высокие, средние и низкие звуки“» размещена в разделах

Учить менять танцевальные движения в соответствии с регистровыми изменениями.

Задачи.

Закреплять знание детей о высоких и низких звуках.

Определять тембры музыкальных инструментах.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель.

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учится различать высокие, средние и низкие звуки.

Усаживайтесь удобно на стульчиках. Вы сейчас- исполнители. Давайте распоемся.

Музыкальный руководитель поет.

"Здравствуйте ребята"(мелодия двигается вверх)

Дети отвечают.

"Здравствуйте"(мелодия двигается вниз)

Музыкальный руководитель.

И еще одна распевка, которую мы с вами знаем.

Дети исполняют распевку: "Деда - деда -дедушка"

(мелодия поднимается вверх по полутонам)

Музыкальный руководитель.

Дети, скажите мы начинаем петь с с каких звуков, низких или с высоких?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно.

Можете сесть поудобнее. Сейчас вы - слушатели.

А сейчас я предлагаю вам, послушать три мелодии.

Одна мелодия исполняется в нижнем регистре, вторая в среднем,а третья в высоком.

Предложить детям сравнить, чем отличаются эти мелодии.

Музыкальный руководитель.

А сейчас я предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма "Три медведя".

Дети смотрят фрагмент из мультфильма.

Музыкальный руководитель.

Дети, какими голосами говорили медведи в мультфильме?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, на столе лежат музыкальные инструменты.

Предлагаю вам,выбрать по желанию детские музыкальные инструменты (бубны, ложки, трещотки, колокольчики, треугольники)

А теперь давайте вместе решим, какие инструменты подойдут к звучанию музыки, которую я вам сейчас сыграю.

Исполняется р. н. песня «Барыня»

I вариация высоком регистре) – колокольчики, треугольники

II вариация низком регистре) - трещотки, ложки, бубны.

Учить детей отмечать игрой на детских музыкальных инструментах регистровые изменения в музыке.

Ну и в заключении предлагаю потанцевать парный танец.

Исполняется пляска «Хлоп- хлоп- хлоп» эстонская нар. м.

Учить детей во II части менять танцевальный шаг в соответствии с регистровыми изменениями.

Низкий регистр- шаг с притопом

Высокий регистр- шаг с пружинкой.

Музыкальный руководитель.

Давайте подведем итог занятия.

С каким новым понятием в музыке, мы сегодня познакомились? Какую музыку слушали, какие распевки пели (ответы детей) Мы учились слышать, различать и петь высокие и низкие звуки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения» Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 20:43
+283Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД