Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья»

Надежда
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья»

Цель:

Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи.

Задачи:

Познакомить с правом на любовь и заботу родителей;

Учить называть членов семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; вызывать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья, и дом, в котором они живут.

Ход занятия:

Дети входят в зал с шариками, исполняют композицию «Моя семья»

Шарики кладут в обручи, садятся на стульчики.

Обращаю внимание на домик.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель :

Что за домик тут стоит? А в окошке свет горит!

Мы постучим, тук-тук, никого?

Постучим по громче, тук-тук.

(Кукла выглядывает в окно)

-Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?

-Здравствуйте, я Антошка!

-Антошка, с кем ты живёшь в этом домике?

-Один!

-Один? Ребята, как вы думаете, может ли жить ребёнок один в доме? (Нет)

А кто должен жить вместе с ним? (Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

Правильно, а все вместе, это семья!

Сейчас внимательно послушайте загадку и постарайтесь её отгадать:

Пять да пять – родные братцы,

Так все вместе и родятся.

Если вскапываешь грядку-

Держат все одну лопатку.

А зимою все гурьбою

Дружно прячутся в теплушки.

Вот какие «пять да пять»

Угадайте, как их звать?

Правильно, это пальцы! А что это за теплушки, в которые они прячутся? (Перчатки)

Давайте поиграем в пальчиковую игру «Семья»

Сожмите левую руку в кулак, а правой будите постепенно разгибать на левой руке каждый палец.

Движения сопровождаются текстом:

Этот пальчик-дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик –папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Музыкальный руководитель : Как вы думаете, о чём эта игра?

(эта игра о семье)

Показываю детям силуэт кисти руки.

Давайте найдём самый маленький палец-мизинец. Кто в вашей семье самый маленький? Как вас называют дома?

Надеваю шапочку «ребёнок» на мизинец.

Садитесь поудобнее и послушайте стихотворение

Мы с мамой делали котлеты,

А за окошком дождик шёл.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Почему девочке хорошо было с мамой?

Расскажите, какая у вас мама? (ласковая, любимая, милая, хорошая и т. д.)

Давайте для мамы споём песенку

Песенка о маме.

Надеваю шапочку «маму» на безымянный палец

Послушайте ещё одно стихотворение:

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И если кому – ни будь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Что можно сказать про такого папу?

Какие ласковые слова вы хотели бы сказать про своего папу?

(Сильный, смелый, храбрый)

Песенка для папочки

Надеваю шапочку «папа» на средний палец.

А сейчас давайте поиграем

Читаю стихотворение и сопровождаю слова движениями

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!

(Хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони все в морщинки собраны.

(Показывают ладони)

А у бабушки ладони добрые –предобрые.

(Поглаживают ладони одна о другую)

Ведь работали ладони долгими годами.

(Постукивают кулачками)

Пахнут добрые ладони щами, пирогами

(Подносят ладони к лицу)

По кудрям меня погладят добрые ладони

(Имитируют поглаживание)

И с моей печалью сладят добрые ладони

(Подносят ладони к лицу, дуют на них)

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!

(Хлопают в ладоши)

Песенка о бабушке

Надеваю шапочку «Бабушка» на средний палец

У нас остался один палец –большой. Как вы думаете, кто это?

(Дедушка)

Правильно, дедушка.

Послушайте стихотворение:

У меня есть дедушка, как зима седой,

У меня есть дедушка с белой бородой.

Мне на всё мой дедушка может дать ответ.

И не стар мой дедушка, хоть ему сто лет!

Что вы можете сказать о своём дедушке? Какой он?

(Добрый, сильный, умелый, сильный, храбрый)

Надеваю на большой палец шапочку «дедушка»

Получилась большая дружная семейка.

А для наших дедушек мы станцуем «Весеннею польку»

Какая дружная семья!

Поиграем –ты и я!

Ребятки, приглашайте родителей, давайте вместе поиграем в игру «Шапочка»

Игра «Шапочка» Железновы

Молодцы, ребятки, и мамы, и бабушки.

А теперь давайте возьмёмся крепко-крепко за руки.

Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая, крепкая семья.

Наша с вами группа тоже одна большая дружная семья и мы помогаем друг другу и заботимся друг о друге.

Дети и родители под музыку идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 18:36
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД