Лучший педагог года

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Маша и медведь»

Юлия Зозина
Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Маша и медведь»

Цель: Учить детей передавать образ медведя в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска и размазывать их на ограниченном пространстве.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать усидчивость, чувство прекрасного, умение работать аккуратно.

Материал и оборудование: цветной пластилин, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации с изображением медведя из сказки, шаблон медведя. Игрушка медведь, игрушка Маша. Дом Маши, декорации леса.

Публикация «Конспект кружкового занятия по пластилинографии „Маша и медведь“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

(звучит музыкальный отрывок «Песенка друзей «Маша и медведь»

Воспитатель: Слышите музыка играет нас в сказку приглашает…Тогда отправляемся? Ладошками - похлопаем, ножками - потопаем, покружились, покружились и в сказке очутились… подходим к домику Маши.

Воспитатель: Ребята, вот домик стоит, а кто в домике живет, постучим и узнаем. – Маша! Здравствуй Маша, а где твой друг медведь?

Маша : в лес ушел.

Воспитатель: Поможем Маше медведя отыскать, отправляемся в лес…звучит музыкальный отрывок «Маша и медведь»,

Вот мы и в лесу, позовем медведя. (Давайте его поаукаем). ААААУУУ

Дети повторяют за воспитателем (появляется медведь)

Воспитатель: Миша, ты где был?

Медведь : В лесу.

Воспитатель: Что там делал?

Медведь : Мед собирал.

Воспитатель: Набрал мед?

Медведь : Нет, только пчелы покусали.

Воспитатель: Ребята, пожалеем Мишу (дети обнимают, жалеют медведя, а чтоб наш Миша не грустил, мы поиграем с ним в игру.

Воспитатель:

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору (дети гуляют, ягоды рвут)

Грибы ягоды беру, (медведь делает вид, что спит)

А медведь не спит,

На детей рычит (догоняет детей).

А сейчас послушайте я вам загадаю загадки.

А дорога далека,

А корзинка — нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

Что это за сказка?

(Маша и Медведь)

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее … (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша … (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге … (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это — … .

(Маша и Медведь)

Воспитатель: Вот наш мишка уже не грустит.

Ребята, а давайте еще для мишки, друзей нарисуем.

(Затем воспитатель предлагает детям вернуться из сказки в детский сад. Ладошками - похлопаем, ножками - потопаем, покружились, покружились и в саду очутились).

Разогреем руки (пальчиковая гимнастика)

«Машина каша»

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку,

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,

Все до крошки раздала.

Дети указательным пальцем правой руки изображают, что мешают кашу в левой ладошке.

Загибают по одному пальчику на обеих руках на каждое название посуды.

Разжимают пальцы.

Сдувают воображаемые крошки с ладони.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрите на медведя, и покажите мне пальчиком, где у медведя туловище, грудка, лапы, где мы будем “рисовать” белую грудку?

Обращаем внимание детей на мольберт, на котором прикреплена заготовка медведя у воспитателя.

Воспитатель: У меня тоже есть медведь, и я вместе с вами буду рисовать его.

Взяли все кусок коричневого пластилина. Другой рукой отщипнули маленький кусочек пластилина. Надавливаем его и размазываем.

Все свои действия воспитатель показывает на мольберте. В течение выполнения работы воспитатель осуществляет индивидуальную помощь детям. Используя прием “ рука в руке” или повторное словесное объяснение.

Воспитатель: Какие у нас замечательные медвежата получились. Несите их все ко мне.

Воспитатель:

Ребята, с кем мы встретились в сказке? (С Машей и медведем)

Что медведь в лесу делал? (Мед собирал)

А что мы рисовали для мишки (Друзей)

Вам понравилось? (Да)

Публикации по теме:

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь» Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень!Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа)Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: - развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; - учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Пасхальная сказка «Маша и Медведь»Пасхальная сказка «Маша и Медведь» Цели: духовно - нравственное воспитание детей, развитие лучших качеств, свойственных русскому человеку - отзывчивости, сострадания, доброты,.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Маша и медведь»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 11:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зозина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД