Получи документы

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок» (4 фото)

Полина Сидорова
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок»

По образовательным областям: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)».

Тема: «Собака и щенок»

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе „Собака и щенок“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с животными (собакой и щенком); учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание; развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.

Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.

НОД.

(Дети сидят полукругом.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Давайте мы с вами поздороваемся: сначала я буду гладить вас по ладошкам, а потом вы меня.

Дай ладошечки, моя крошечка.

Я поглажу тебя по ладошечкам.

(Раздается лай собаки)

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? Давайте посмотрим кто же это?

(Открываем коробку)

Ребятки, к нам пришла собачка! Давайте с ней поздороваемся

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята, давайте хорошо рассмотрим собачку! Посмотрите, у собаки есть голова, на голове ушки, глазки, ротик; у собачки передние и задние ножки, спина, живот, хвост. А шерстка у собаки, какая мягкая! Погладьте ее.

Дети: гладят.

Воспитатель: Ребята, а как собачка лает?

Дети: отвечают

Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет с вами поиграть. Поиграете с собачкой?

Дети: Да.

Физкультминутка:

Мы сегодня рано встали,

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз

Влево – вправо повернись.

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

А теперь прямо встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и постоять!

(Из коробки слышится лай щенка)

Воспитатель открывает коробку и берет маленькую игрушку собачки

Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки? Как правильно называется детеныш собаки?

Дети: Щенок

Воспитатель: Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.

(Дети гладят, а потом ставят щенка рядом с собакой)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, какой щенок? (Маленький). А собака? (большая). А какой у собаки хвост? (длинный) А у щенка? (короткий).

Воспитатель: как вы думаете, что любит есть собачка?

Дети (отвечают по желанию) косточки, хлеб, молоко, суп…

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Что любит собачка

Игра «Что любит собачка

Воспитатель предлагает ребятам посмотреть картинки с изображением большой собаки и маленькой. Воспитатель показывает поочерё дно картинки с продуктами питания: конфеты, помидоры, ,котлеты, рыбу, косточки…

Воспитатель: Если большая собака это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет». Если щенок это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет»

Воспитатель: Ребята, а где же будут жить наши собачки?

Собака - это домашнее животное. Она живёт в будке. Давайте вместе построим большую будку для собачек.

Поиграем с вами просто,

Строим домик для собак.

Крепкий дом, тёплый дом.

Будут жить собаки в нём.

Детям предлагается набор строительного материала, из которого они строят дудку для Собак.

Воспитатель: Что нам сначала нужно построить?

Построим стены. (собирают стены из деталей)

Стены мы построили, что ещё нам не хватает?

Крыши.

Дети построили будку.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какая красивая будка у нас получилась! Сейчас можно поселить собаку со щенятами в будку.

Дети помещают собак в будку.

Воспитатель: А теперь пока наши гости отдыхают давайте мы с вами порисуем.

Вот собачка. Она белая. Давайте нарисуем ей черные пятнышки. У собачки пятна-пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на ногах, на спинке, на боках.

Воспитатель показывает как рисовать пятна на собачке пальцами, обмакивая их в краску.

По окончании работы, малыши вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель: Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

А ножки посидели (погладить ножки).

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями

- До свидания!

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок»
Фото «Собака и щенок»
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе - фото
Фото №1 По образовательным областям Познавательное развитие
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 07:59
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Сидорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД