Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебная ракета для Лунтика»

Наталья Смирнова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебная ракета для Лунтика»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : "Волшебная ракета для Лунтика".

Цель:Продолжать учить сооружать простейшие постройки из деталей (блоков) разного цвета и формы, используя прием накладывания.

Задачи:

Образовательные:- расширить словарный запас и представления о Космосе;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Волшебная ракета для Лунтика“» размещена в разделах

-формировать умение выполнять постройку по образцу используя прием накладывания, используя блоки Дьенеша;

-создавать условия для игровой деятельности.

Развивающие: - развивать логическое мышление, внимание, воображение, зрительное восприятие;

- упражнять соотносить форму, цвет и размер (блоков Дьенеша) со схемой;

- развивать крупную моторику.

Воспитательные: - воспитывать любознательность;

- воспитывать желание оказывать помощь (Лунтик попал в беду).

Материалы и оборудование: игрушка Лунтик, блоки Дьенеша, схема для конструирования ракеты, проектор ночного неба, мольберт.

Предварительная работа:беседа с детьми о Космосе, о первых исследовательских кораблях, полетевших в Космос.

Ход занятия:

Организационный момент:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

И мы тоже с вами поздороваемся, давайте поприветствуем друг друга

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Вводная часть:

Воспитатель: Ой, Ребята, вы слышите кто-то плачет? Посмотрите кто же это?

Дети: Лунтик.

Воспитатель: Да, это Лунтик. Лунтик что же с тобой приключилось, почему же ты плачешь?

Лунтик : Я гулял у себя дома по луне, но вдруг подул сильный ветер, и я не понял, как очутился здесь. И теперь не знаю, как мне вернутся обратно на Луну, меня наверно уже ищет мама.

Воспитатель: Ребята, поможем Лунтику?

Дети: да.

Воспитатель: А, как мы можем это сделать?

Дети: нужно полететь.

Воспитатель: А, на чем мы можем попасть на Луну?

Лунтик : Может быть на автобусе или на велосипеде? (показать картинки транспорта).

Дети: нет, мы сможем полететь на ракете.

Воспитатель: Перед полетом космонавты проходят тренировку, давайте и мы с вами потренируемся.

Физкультминутка:

Космодром

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)

Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)

Мало времени для взлёта, (марш на месте.)

Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)

Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)

Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)

Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)

Основная часть:

Воспитатель: Итак, чтобы Лунтика отправить домой, нам нужно построить ракету. Давайте рассмотрим какая она? (повесить схему на мольберт) Из каких блоков она состоит? А какого цвета блоки? Садимся за столы.

Ребята перед вами лежат блоки, с которыми вы уже занимались. А чем блоки отличаются друг от друга?

Дети: отличаются формой, размером и цветом.

Воспитатель: Ребята, строить ракету будем по схеме, рисунку он лежат у вас на столах. Будем брать нужные детали и накладывать их сверху.

Воспитатель: Ребята, приступаем к постройке ракеты. Внимательно смотрите на схему и подбирайте нужные детали.

Лунтик : ребята какие у вас замечательные ракеты получились. Теперь я смогу попасть домой. А давайте вместе отправимся в космический полет. Воспитатель: Подходите все ко мне. Начинаю обратный отсчет: 5,4,3,2,1. Полетели….

Воспитатель: в спальне включить проектор звездного неба.

Вот мы и в открытом космосе, как здесь красиво. Какие звезды яркие. А посмотрите, звезды одинаковые?

Дети: большие и маленькие.

Лунтик : Ребята, спасибо вам большое, что вы проводили меня, видите там в далеке Луна и там ждет меня мама. Я полетел к ней. До свиданья ребята.

Дети: До свидания Лунтик.

Воспитатель: ребята и нам с вами пора возвращаться домой в детский сад. Полетели за мной!

Ну, вот мы и прилетели к нам в детский сад.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да

Мы помогли Лунтику? Как мы помогли? (построили для Лунтика ракету)

Из каких геометрических фигур мы строили ракету?

Дети: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Воспитатель: Ребята, смотрите что же это. К нам упала звезда, да это же Лунтик вам подарил звездочки маленькие. (наклейки детям)

Молодцы вы со всем справились!

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебная ракета для Лунтика»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 21:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебная ракета для Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД