Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе.

Елена Шубина
Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе.

Программное содержание:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.

5. Учить детей составлять фигуру из овальных форм разной величины.

Задачи:

Обучать простому описательному рассказу. Формировать обобщающее понятие «дикие животные», «домашние животных».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по „Познанию“ и „Художественно-эстетическому развитию“ в средней группе,» размещена в разделах

Учить детей различать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе. Воспитывать положительно-эмоциональное отношение к живой природе.

Оборудование:

Игрушки зверей, карточки с геометрическими фигурами, мяч.

Лист зеленого картона, овалы и прямоугольники из серой бумаги, клей, салфетка.

Ход НОД:

Восп. Сегодня ребята я приглашаю вас отравиться на прогулку в лес. Каких животных мы можем встретить в лесу?

Игра с мячом Ответы детей: лесные зверей: волк, медведь, лиса, заяц, еж.

Физкультминутка «Мы в лес пошли»

Мы в лес пошли

Пошли, пошли

Шишку нашли,

Подняли, в корзинку положили.

Мы в лес пошли

Пошли, пошли

Орешек нашли,

Взяли белки бросили в дупло…

Восп. Ой, посмотрите под елочку, кого мы там увидели.

Ответы детей: лису, ежа, медведя и овцу

Восп. Какой зверь здесь лишний?

Ответ детей: овечка.

Восп. А почему овечка лишняя?

Ответы детей: потому что овечка - это домашнее животное.

Восп. Правильно! А сейчас расскажите мне, что вы знаете про овцу

Ответы детей: Овца – это домашнее животное. Она серого или белого цвета. Она среднего размера, маленькая голова, короткий хвост и уши. Её тело покрыто шерстью. Она питается травой, листьями деревьев, овощами и фруктами. Живет в сарае, который построил человек. У нее есть детёныши ягнята. Человек получает от овцы шерсть и мясо.

Восп. Какие молодцы! Давай ребята отведём овечку в сарай.

Восп. Посмотрите, ребята, что сейчас перед вами лежит на столе?

Ответы детей: зелёный картон, овалы серого цвета разных размеров, прямоугольники

Восп. Покажите мне, пожалуйста, самый большой овал, средний и маленький. А сколько всего овалов лежит на столе? Давайте вместе их сосчитаем: один, два, три.

А какие ещё фигуры лежат на столе?

Ответ детей: прямоугольники

Восп. Сколько их?

Ответ детей: 4

Восп. Правильно! Сегодня мы и смастерим овечку! Возьмите большой овал, аккуратно намажьте его клеем. Клей наносим от центра к краям. Прижимаем овал к картону и приглаживаем салфеткой.

Теперь нам нужно взять овал среднего размера - это голова овцы. Прижимаем овал к картону и приглаживаем салфеткой.

А теперь нам нужно приклеить ушки нашей овечки. Прижимаем овал к картону и приглаживаем салфеткой, теперь приклеиваем второе ушко.

Теперь приклеиваем ноги овечки. Прижимаем прямоугольники к картону и приглаживаем салфеткой.

Теперь наклеиваем глаза. Прижимаем прямоугольники к картону и приглаживаем салфеткой.

Ах, какие веселые овечки у нас получились!

Итог:

Восп.

-Как называлось наше занятие? (ответ детей)

-С чего мы начали работу? (ответ детей)

- Затем (поэтапное наклеивание деталей Овцы)

- Для чего делали аппликацию? (ответ детей)

У вас все хорошо получилось. Вы старались, чтобы аппликации были аккуратными, правильно выполненными. Все молодцы! (отметить активность детей)

Уборка рабочего места детьми.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка»Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка» Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы,состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

«Неваляшка». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: "Неваляшка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе.
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 23:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД