Лучший педагог года

Конспект игры с элементами геокешинга в младшей группе «Наряд для ёлочки»

Светлана Пантелеева
Конспект игры с элементами геокешинга в младшей группе «Наряд для ёлочки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №116

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми младшей группы

Тема : «Наряд для ёлочки»

Разработала : воспитатель первой квалификационной категории Пантелеева С. А.

г. Рыбинск

2019г

Публикация «Конспект игры с элементами геокешинга в младшей группе „Наряд для ёлочки“» размещена в разделах

Цель: создание условий, способствующих сплочению детей в единую команду, формирование положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

Задачи:

Обучающие задачи:

- расширять знания детей о новогоднем празднике.

Развивающие задачи:

- развивать умение договариваться;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

-развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме;

-развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь персонажу;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Виды деятельности детей:

- игровая (дидактические игры и упражнения);

- музыкальная;

- коммуникативная;

- двигательная.

Место проведения : участок д/с.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада, просмотр м/ф «Снеговик-почтовик».

Оборудование: карта, разноцветные конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картина «Дети на ёлке», игрушка снеговик, дед мороз и снегурочка, музыкальная колонка, сундучок с ёлочными украшениями, конверт от колдуньи.

Ход игры.

Дети выходят на прогулку и на площадке видят игрушку снеговика.

Воспитатель: Снеговик, ты почему такой грустный? Что случилось?

Снеговик: я знаю, что приближается праздник Новый год, к этому празднику взрослые и дети нарядили во дворе ёлочку, я стоял возле неё, в мультике вы видели, какая она была красивая, но вот сегодня ночью я спешил в лес к зверюшкам, чтобы передать письмо от деда мороза, а когда вернулся назад к ёлочке, то увидел, что она плачет, потому что злая волшебница сняла с неё весь наряд : игрушки, гирлянды, лампочки, звезду.

Ребятки, злая волшебница оставила послание вот в этом конверте.

Помогите мне его прочитать и узнать, что в нём.

Воспитатель: снеговик, не плачь, не грусти, мы с ребятами попробуем тебе помочь прочитать письмо и узнать, что хочет колдунья.

Дети, поможем снеговику? (ответ детей-да)

Воспитатель берёт конверт, открывает и читает записку :

«Я, злая колдунья, это я взяла наряд у ёлочки и если вы хотите его вернуть, то должны выполнить несколько заданий, которые находятся в разных местах вашего участка».

Воспитатель: дети, давайте внимательно рассмотрим карту, на ней изображены места, в которых находятся конверты с заданиями.

Дети рассматривают карту вместе с воспитателем и выясняют, что первое задание находится на веранде (первое задание-конверт красного цвета).

1. Воспитатель: дети, первое задание нас ждёт на веранде. Пройдёмте, посмотрим, что там лежит на столе? (дети подходят к столику, на котором в красном конверте лежат фрагменты пазлов новогодней картины «Дети на ёлке»). Предлагаем собрать все элементы. Дети собирают.

Воспитатель находит в конверте записку: Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника - это, конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда ёлочка украшена, все дети и взрослые ждут новогоднего волшебства.

2. Воспитатель: дети, давайте посмотрим на карту и узнаем, где нас ждёт второе задание! Выясняем, что следующее задание –это конверт синего цвета и он находится в песочнице. Вместе с детьми находим конверт и читаем задание.

Дети, тут загадка, давайте отгадаем её вместе? (дети отгадывают загадки про деда мороза и снегурочку).

«Кто ребят под Новый год

Веселить не устаёт?

Кто подарки дарит детям?

Кто ребятам всем на свете

Ёлку из лесу привёз?» (дед мороз)

Воспитатель: вторая загадка, послушайте и отгадайте:

«Эту девочку привёз в гости к детям дед мороз

Шубка, длинная коса, словно звёздочки глаза!» (снегурочка)

Правильно, ребятки. Мы отгадали все загадки. Молодцы (показываю игрушку деда мороза и снегурочки).

Воспитатель читает записку: «Чудеса и волшебство в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. И вот когда наступает 31 декабря, и стрелки на часах покажут 12 часов, наступает Новый год, и происходят чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте и вы заглянуть под свою новогоднюю ёлочку дома

3. Рассматриваем карту и выясняем, что следующее задание музыкальное и находится перед верандой в центре площадки. Подходим и находим в пакете колонку и конверт жёлтого цвета с заданием. Включаем музыку и водим хоровод с движениями по показу воспитателя (хоровод «К деткам ёлочка пришла»). Отлично, молодцы, ребята, все справились с движениями хоровода!

Воспитатель поясняет для детей: дети, новый год –это очень весёлый и радостный праздник и конечно же все взрослые и дети поют песни, танцуют под музыку.

4. Рассматриваем карту с детьми и выясняем, что последнее задание находится в конверте зелёного цвета на столе. Подходим к столу достаём из конверта задание. Здесь разные вопросы для вас, давайте ответим на них? (дети соглашаются)

«Новый год – это праздник зимний или летний?» (зимний)

«Какое дерево украшают на праздник?» (ёлку)

«Чем украшают ёлку?» (игрушки, гирлянды, бусы, звезда)

«А чем ещё можно украсить ёлку?» (снежинками, конфетами, шишками и др предположения детей)

«Кто приносит детям подарки на новый год? Кто помогает деду морозу?» (дед мороз и снегурочка)

Молодцы,ребята! Мы справились со всеми заданиями злой волшебницы.

5. Рассматриваем карту, на которой нарисована ёлка, под ней находится сундучок. Подходим к ёлке и находим под ней сундучок, открываем его и достаё м украшения: мишуру, гирлянду, игрушки, снежинки.

Предлагаем детям самостоятельно украсить ёлочку на участке и радуем снеговика, которого оставляем сторожить её наряд.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из кругов с элементами лепки в младшей группе «Арбузная долька»Конспект занятия по аппликации из кругов с элементами лепки в младшей группе «Арбузная долька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " АРБУЗНАЯ ДОЛЬКА " ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Изготовление новогодней ёлочки во второй младшей группеИзготовление новогодней ёлочки во второй младшей группе «Изготовление новогодней ёлочки». (2-я младшая группа). Цель: изготовление новогодней ёлочки. Задачи: - ознакомить детей с новым способом.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Новогодние ёлочки в нетрадиционной технике рисования зубной щёткой с элементами аппликацииНовогодние ёлочки в нетрадиционной технике рисования зубной щёткой с элементами аппликации Какими только техниками и средствами рисования мы уже только не пользовались. Мы рисовали ватными палочками, пальчиками, вилками, поролоновыми.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры с элементами геокешинга в младшей группе «Наряд для ёлочки»
Опубликовано: 9 января 2020 в 15:02
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры с элементами геокешинга в младшей группе «Наряд для ёлочки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пантелеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД